DSG 2012

Тема в разделе "A3", создана пользователем Иван 96, 28 апр 2012.

  1. Qvantro

    Qvantro Новичок

    27 мар 2012
    9
    А3 1.2Т 12г.
    У меня после нескольких тысяч километров рывки стали менее заметны
     
  2. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    По идее, коробка адаптивная. Очевидно, у Вас один стиль вождения и коробка настроилась под Вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mbarabanov

    mbarabanov Новичок

    23 июн 2012
    12
    А3/8Р 1,4Т 2012
    а при трогании в той же пробке вибрация есть?
     
  4. Алексей Шуйский

    28 май 2012
    62
    А3/8P 1.2TFSI 12г.
    в горку небольшие - коробка сухая и потому бережет фрикционы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    #25 RaMoscow, 25 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    фолькс ставит ее под маркой DSG Direkt-Schalt-Getriebe
    audi - S-tronic
    разработчик - BorgWarner, продал лицензию ВАГу

    porsche - PDK Porsche Doppel-Kupplung
    поставщик - ZF Friedrichshafen

    обычно ставятся поперечные коробки
    сначала были 6ступки на 350нМ
    с 2008 появились 7ступки разработки LuK Clutch Systems
    однако их крутящий меньше - 250нМ (гольф, поло, ибица)


    С 2008 года, под руководством инженера по трансмиссиям Ауди Марио Шенкера, Ауди стали ставить также 7-ступенчатный продольный вариант коробки с бОльшим числом дисков, используется только на ауди с продольным расположением мотора и ставится только на Ауди.
    Кол-во передаточных дисков выросло до 10шт для нечетных передач, 12шт для четных передач.
    Изменилась система смазки - она заимела 2 независимых контура смазки коробки, раздельно мехатроники + гидравлические сцепления и фронтальный\центральный дифференциал. Мехатроник и гидравлическая система смазывается синтетикой ATF (7,5л), а фронтальный и центральный дифференциалы смазываются традиционным гипоидным маслом (4,3л). Сделано это для увеличения надежности и перекрестного незагрязнения.
    Крутящий момент вырос до 600нМ, а допустимая мощность до 450л.с., вес коробаса = 141,5кг.
    Такая же двухконтурная система смазки в аналогичных коробках Порше PDK от ZF.

    в сентябре 2010го ВАГ выпустил версию ДСГ на 500нМ и первой ее поставили на Audi TTRS

    ЭБУ коробки передач в комбинации с гидро-механическим блоком вместе называю мехатроник. так как у ДСГ ЭБУ принцип работы на случайной логике( "fuzzy logic"), DSG считается адаптивной коробкой, подстраивающейся под стиль водителя.

    список машин, где стоит ДСГ (переименованная Ауди в С-троник)

    Audi

    Audi TT
    Audi A1
    Audi A3
    Audi S3
    Audi A4 (B8 )
    Audi S4 (B8 )
    Audi A5
    Audi A7
    Audi A8 (D4)
    Audi Q5

    Bugatti
    Bugatti Veyron EB 16.4 (разработка скорее Ricardo нежели Borg Warner)

    SEAT
    SEAT Ibiza
    SEAT León
    SEAT Altea
    SEAT Toledo
    SEAT Alhambra

    Škoda
    Škoda Fabia
    Škoda Octavia
    Škoda Roomster
    Škoda Superb II
    Škoda Yeti

    Volkswagen Passenger Cars
    Volkswagen Polo
    Volkswagen Golf, GTI, R32
    Volkswagen Jetta и Bora
    Volkswagen Eos
    Volkswagen Touran (нет в США)
    Volkswagen New Beetle (нет в США)
    Volkswagen New Beetle Convertible
    Volkswagen Passat и R36
    Volkswagen Passat CC
    Volkswagen Sharan
    Volkswagen New Scirocco (нет в США)
    Volkswagen Tiguan 2011

    Volkswagen Commercial Vehicles
    Volkswagen Caddy car-derrived van
    Volkswagen Transporter (T5) medium van

    Дополнительная информация:
    DSG требуется всего 8 миллисекунд, чтобы переключить передачу. Для сравнения, секвентальная механика (SMT) в Ferrari F430 Scuderia вручную занимает 60 миллисекунд или 150 миллисекунд в Ferrari Enzo.


    Преимущества ДСГ:
    - до 15% экономии топлива в сравнении с обычным автоматом или механикой
    - нет потери крутящего момента с двигателя на колеса при переключениях передач
    - быстрое переключение

    Недостатки ДСГ:
    - требуется хорошее"чувство педали" чтобы избегать кикдауна передач в горку или в пике передачи
    - общая механическая эффективность ниже чем у традиционных коробок (особенно в мокром варианте, из-за электроники и гидравлики)
    - дорогостоящее обслуживание, смазки и жидкости требуют регулярной замены (интересно, дилеры об этом знают?)
    - дороговизна в производстве и влияние на общую цену авто
    - относительно медленно переключение (до 1100мс), если ЭБУ не ожидал от водителя такого варианта переключения передач (с 1 на 3 например)
    - проблематичность мехатроников в ранних моделях требовала их поголовной замены


    Машины в США 2008-2009 модельного года (отними 1 год) дважды подвергались отзыву из-за выпадения коробки в нейтраль (дефектный датчик температуры и перегрев как следствие).
    В Китае в марте 2012 Фольксваген признал проблему с 7-ступками и готовит отзыв около 500 000 машин (7-ступка - ненормальный шум, избыточные толчки, ненормальный рост оборотов двигателя, моргание датчика коробки на приборке, 6-ступка - ненормальный шум и невозможность переключить передачу). Было предложено заменить софт, чтобы исправить проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей Шуйский

    28 май 2012
    62
    А3/8P 1.2TFSI 12г.
    так что у меня на машине с двигателем 1.2 коробка держит 500 нютонов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    зачем на 1.2 500нм? такая же как на гольфе, 250нм вероятно
    информация не полная, вероятны варианты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    #28 Vtor, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    в тексте написано, что это для продольно установленого двигателя, читай внимательно.

    для 1.2л 250Нм даже много :). у двигателя момент 175 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...