Ответ: DSG дергает Прошу прощения, что вмешиваюсь в разговор, на самом деле я не видел эту коробку в действии, но принцип работы DSG знаю. Одно сцепления отвечает за четные передачи, другое за нечетные. Но проблема в том, что коробке нужно знать какая передача понадобится при последующем переключении, т.е будет это разгон (передачу надо повысить) или торможение (передачу надо понизить). За это отвечает приблуда работающая на алгоритме нечеткой логики. Таким образом коробка подстроивается под ситуацию. К примеру если ехать в режиме разгона на одном сцеплении будет включена 3 я передача, на другом уже подготавливается 4 я и.т. Если же вдруг вместо того что бы разгонятся приходится тормозить, то 4 я передача не подходит, ей приходится перейти на 2 ю, в результате чего и возможна задержка.
Ответ: DSG дергает "Вдруг" это обычно около секунды (обороты падают ниже оптимальных). Переключение в ДСГ занимает мЕньшее время. Дерганье - проблема не механики, а тупоумия "нечеткое логики" (звучит как женская логика), которая и добивает мехатроник.
Ответ: DSG дергает А ни у кого не было такого что когда почти останавливаешься и ногу чуть приотпускаешь с педали... следует такой пинок под зад что ощущение такое что въехали в зад... вчера был очень неприятно удивлен этим.
Ответ: DSG дергает А че, на ВЫП6 такого небыло.... ?? Дилер грит на файслифтинговых этот БАД устранили... (ох,,убеждай меня менеджер.....сам обманываться рад) ЗЫ Что за гадство: заклинило на СПб
Ответ: DSG дергает типтроник удобнее, но тупее. минусы которые я ощущаю в дсг - машина катится назад с горки при отпущенном тормозе (эх, типтр так не подставляет), тяга гуляет при парковке задом: отпускаешь тормоз - стоИт - только потянулся нажать газ - сама рванула и покатилась назад. нажал тормоз - тот же цикл. с непривычки гараж чуть не разнес. но плюс весомый: пуляет - кожа лица натягивается...
Ответ: DSG дергает У меня на С5 автомат выдает что то подобное. С 3 на 2-ю переключается с небольшим рывком(не всегда) на совсем низких оборотах. С переключением со 2-й на 1-ю ситуация следующая: Подъезжая к примеру к впереди стоящей машине, где нибудь в пробке-начинаю тормозить, передача держится 2-я. Если за это время впереди стоящая машина немного подвинулась и приходится отпускать ногу с тормоза, как справедливо заметил товарищ Serega[RaS], получаю пинок.. ощущения не из приятныхЕсли переключать вручную-все четко Если тормозить под остановку, 1-я включается уже на стоящей машине--рывков нету:very_cool: Теперь так и делаю-никаких пинков
Ответ: DSG дергает Ну не катится всеж, а чуть скатывается, после чего добавляет газ. Это ради справедливости.:very_cool:
Столкнулась с аналогичной проблемой: "дерганья" и небольшие толчки во время езды на пониженных передачах ... Данное обстоятельство в общем то не доставляет мне особо неприятных ощущений, пока я не попадаю в пробку и не начинаю "тошнить" в потоке 10-20 км/ч Если по этой теме есть еще кто "живой" , то хотелось бы знать, не "усугубилась" ли данная проблема со временем? "Лечил" ли кто ее или оставили все как есть и адаптировались под особенность коробки?
Спасибо конечно, но я уже все ветки прошарила. Именно сюда написала, потому как описание проблемы наиболее схоже с моей. Во всех остальных случаях это скрипы, стуки, рывки и тд - не мой вариант тьфу-тьфу пока что.
Re: Ответ: DSG дергает Посмотри авто на предмет ошибок. Обычно такая херня из-за лягушки под педалью тормоза. Или контакты проверить или лягушку поменять. На общий предмет ошибок проскань авто. Ошибка эта - 01119 - Сигнал определения передачи. Обычно спорадическая
Еще раз спасибо за совет, но чем Вам мой вопрос именно в ЭТОЙ теме не угодил? Я вроде бы тут не оффтопную информацию спрашиваю. Нет? Умирание коробки у всех проявляется по разному. Поиском пользоваться умею я, все остальные темы перечитала, так что спасибо за совет. Данная тема - это максимально приближенное к моему случаю описание. Поэтому интересны мне участники именно этой дискуссии, особенно если кто-то из них оставил авто без ремонта и замены мехатроника