DSG на Scoda Octavia

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Tapok, 12 фев 2013.

  1. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    а разве не так?

    1.4Т 1.8Т -dsg 7

    TDI и 2Т - dsg 6

    механика и акпп не всчет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Лично с инженерами не общался, да и вряд ли с этого форума кто-то имел такую честь, официальной информации по этому поводу так же не видел, как и не официальной подтвержденной хоть какими-то экспертизами, исследованиями либо чем-то подобным.

    Можно и на "ты" =)
    про копейку не скажу, но пока не встречал автомобиль массой в 1.3т, имеющий 160 сил, с объемом 1.4 литра, отвечающий всем последним эко стандартам европы и сша, созданную для гражданского использования с приличным ресурсом мотора, способную разогнаться за 7,5 секунд до первой сотни, потребляющую 8 литров бензина в повседневных столичных пробках.


    Для старых пределов Москвы, объезжая при этом все 3 кольца, достаточно и 3-х передач, соблюдая ПДД.
    А вот при "трассовой" езде, хотя бы в 140-150км.ч. 5-и передач совсем не достаточно... не говоря об автобанах и прочих дорог гражданского использования имеющими большие рамки скоростного ограничения.
     
  3. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Не 1.8Т шли с DSG-7 на всех моделях VAG, там аккурат 250 момента, которые тянет сухая 7-ступка. Сейчас на октавиях ставят АКПП-6 на тот же 1.8Т, что косвенно подтверждает наличие нюансов у семиступки. Но гарантия в 5 лет, в принципе, решает проблему под ключ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #24 AMP, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
    имею личный опыт бодрой загородной езды на октавии 1.8т 5-ст и фокус 2.0 5-ст.
    достаточно.
    пересел на 2.0т 6-ст - в городе менее удобно, на трассе обороты практически те же.
    до этого сравнивал а4 б6 5-ст и 6-ст (эс-лайн 180лс) - те же выводы.

    много передач нужно дизелю (8 мин). тут бесспорно.
     
  5. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Ога. Теоретег :lol:.

    P.S. "Худшая динамика" заключается только в том, что если со всей дури вдарить по педали газа, то резкого срыва не случится. Это защита от дурака. А в остальном 240-сильный Мондюк порвёт много кого:hi:.
     
  6. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Пауэршифт у Форда получился неплох.Подтверждаю.
    А срыва нет-конструктивно.У ДСГ тоже с места затычка.Специально.Зато потом....
    Но тут о Шкоде тема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #27 AMP, 20 фев 2013
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    ну канешна гордые водилы знают "лучше", даже чем сам производитель.
    лана, цитирую:

    1.6 Dutarec 105 лс M5 0-100 - 12,4c
    1.6 Dutarec 105 лс A6 0-100 - 13,2c
    ..
    2.0 Duratec 150 лс М5 0-100 - 9,3с
    2.0 Duratec 150 лс А6 0-100 - 9,4с

    http://www.ford.ru/Cars/Focus/Brochure

    сравнить впрямую 240-сильные модификации невозможно - нет их парами.

    240-сильные легковушки Д класса вообще многих кого порвут.

    хотя то же 200-сильный Мондео едет лишь как 1.8-сильный пассат. но к тому, что форды не едут на фоне конкуренты в принципе все давно привыкли. в том числе из-за неудачных АКПП.

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122076&SECTION_ID=6869

    впрочем, и с механикой мондео не ехал на свои +0.5л объема и аж +50Нм:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68316&SECTION_ID=1949

    тяжелая генетика голубого овала, чо с нее взять.
     
  8. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    опять голубой овал напрягает аудиводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Скорее опИлеводов, которые цитируют статьи из "Фольксваген-Ревю" (бывший "Авторевю"), вместо того, чтобы разобраться в деталях:shock:.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Т.е. цитаты данных Форд Мотор Компани тихонько признаны правдой? :hi:

    Да не с чем там разбираться. Есть динаметрическая дорога. Есть машины. Поехали. Одна. Вторая. Третья. Повторили в обратную сторону. Свели данные в единую таблицу. Всё.

    А, ну да, я еще ездил одновременном на двух одноклассниках практически одинаковой мощности и моментом. Только один и уже не совсем новым летел, а другой как не ехал, так и не раскатался за 5 лет.
     
  11. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Какие цитаты? Из брошюры про Фокус?
    И в результате получили то, что возмущённые читатели прямо так и пишут:

    "К тому же на влажной и холодной (+1°С) динамометрической дороге Mondeo хоть и стал быстрейшим, набрав сотню за 9,3 с, но преследователи отстали не более чем на семь десятых секунды". А на диаграмме "Комфорт-Динамика" Форд в конце с большим отрывом. Все таки Mondeo быстрее разгоняется или нет?
     
  12. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Сам себя не похвалишь, никто не похвалит!:thumbup:
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    очевидно не может.
    он же соревновался со слабыми.