Лично с инженерами не общался, да и вряд ли с этого форума кто-то имел такую честь, официальной информации по этому поводу так же не видел, как и не официальной подтвержденной хоть какими-то экспертизами, исследованиями либо чем-то подобным. Можно и на "ты" =) про копейку не скажу, но пока не встречал автомобиль массой в 1.3т, имеющий 160 сил, с объемом 1.4 литра, отвечающий всем последним эко стандартам европы и сша, созданную для гражданского использования с приличным ресурсом мотора, способную разогнаться за 7,5 секунд до первой сотни, потребляющую 8 литров бензина в повседневных столичных пробках. Для старых пределов Москвы, объезжая при этом все 3 кольца, достаточно и 3-х передач, соблюдая ПДД. А вот при "трассовой" езде, хотя бы в 140-150км.ч. 5-и передач совсем не достаточно... не говоря об автобанах и прочих дорог гражданского использования имеющими большие рамки скоростного ограничения.
Не 1.8Т шли с DSG-7 на всех моделях VAG, там аккурат 250 момента, которые тянет сухая 7-ступка. Сейчас на октавиях ставят АКПП-6 на тот же 1.8Т, что косвенно подтверждает наличие нюансов у семиступки. Но гарантия в 5 лет, в принципе, решает проблему под ключ.
имею личный опыт бодрой загородной езды на октавии 1.8т 5-ст и фокус 2.0 5-ст. достаточно. пересел на 2.0т 6-ст - в городе менее удобно, на трассе обороты практически те же. до этого сравнивал а4 б6 5-ст и 6-ст (эс-лайн 180лс) - те же выводы. много передач нужно дизелю (8 мин). тут бесспорно.
Ога. Теоретег . P.S. "Худшая динамика" заключается только в том, что если со всей дури вдарить по педали газа, то резкого срыва не случится. Это защита от дурака. А в остальном 240-сильный Мондюк порвёт много кого.
Пауэршифт у Форда получился неплох.Подтверждаю. А срыва нет-конструктивно.У ДСГ тоже с места затычка.Специально.Зато потом.... Но тут о Шкоде тема...
ну канешна гордые водилы знают "лучше", даже чем сам производитель. лана, цитирую: 1.6 Dutarec 105 лс M5 0-100 - 12,4c 1.6 Dutarec 105 лс A6 0-100 - 13,2c .. 2.0 Duratec 150 лс М5 0-100 - 9,3с 2.0 Duratec 150 лс А6 0-100 - 9,4с http://www.ford.ru/Cars/Focus/Brochure сравнить впрямую 240-сильные модификации невозможно - нет их парами. 240-сильные легковушки Д класса вообще многих кого порвут. хотя то же 200-сильный Мондео едет лишь как 1.8-сильный пассат. но к тому, что форды не едут на фоне конкуренты в принципе все давно привыкли. в том числе из-за неудачных АКПП. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122076&SECTION_ID=6869 впрочем, и с механикой мондео не ехал на свои +0.5л объема и аж +50Нм: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68316&SECTION_ID=1949 тяжелая генетика голубого овала, чо с нее взять.
Скорее опИлеводов, которые цитируют статьи из "Фольксваген-Ревю" (бывший "Авторевю"), вместо того, чтобы разобраться в деталях.
Т.е. цитаты данных Форд Мотор Компани тихонько признаны правдой? Да не с чем там разбираться. Есть динаметрическая дорога. Есть машины. Поехали. Одна. Вторая. Третья. Повторили в обратную сторону. Свели данные в единую таблицу. Всё. А, ну да, я еще ездил одновременном на двух одноклассниках практически одинаковой мощности и моментом. Только один и уже не совсем новым летел, а другой как не ехал, так и не раскатался за 5 лет.
Какие цитаты? Из брошюры про Фокус? И в результате получили то, что возмущённые читатели прямо так и пишут: "К тому же на влажной и холодной (+1°С) динамометрической дороге Mondeo хоть и стал быстрейшим, набрав сотню за 9,3 с, но преследователи отстали не более чем на семь десятых секунды". А на диаграмме "Комфорт-Динамика" Форд в конце с большим отрывом. Все таки Mondeo быстрее разгоняется или нет?