Я в курсе, что другая. Просто здесь пишут, что проблемы именно с 7-ступенчатой, а мне наоборот пока она больше нравится, чем 6-ст.
Насколько мне известно касательно А3, 6-DSG ставится только на мотор 2.0T или в 2008 году ставили 6-DSG на 1.8Т?
Владел 2 года А3 1.6 DSG 7ст. К 50 тыс. пробега начались подёргивания при переключении с 1й на 2ю передачу (только в режиме D, в режиме S и М не наблюдалось) Пересел на А3 1.2 DSG 7ст., пробег пока ничтожный на четко могу сказать, что коробка работает иначе чем на прошлой машине. 1) Плавнее переключения 2)работа самой коробки тише 3) откат назад на подъёмах, по сравнению с предыдущей, отсутствует ПС Лично мне DSG нравится, хотя предпочёл бы 6ти ступенчатую РКПП
Тем, что не дергаются в отличии от шестиступки. Правда и двигателя разные, и года выпуска. Здесь пытаюсь понять, что же все-таки лучше, 6 или 7? Про разные 7-ступенчатые не знал, спасибо.
А у меня такая фигня Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl Control Module Part Number: 0AM 300 045 A HW: 0AM 927 769 D Component and/or Version: GSG DSG AG7 331 0605 Software Coding: 0000020 Work Shop Code: WSC 06314 000 00000 VCID: 2B5E05F2B55F2644 2 Faults Found 006012 - Clutch 2: Tolerance Limit Reached P177C - 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100011 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 17 Reset counter: 10 Mileage: 36691 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.30 Time: 16:06:19 005998 - Clutch 2 Opens Unintentionally P176E - 000 - - - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Reset counter: 39 Mileage: 36831 km Time Indication: 0 Date: 2011.12.16 Time: 21:17:42 гарантии нет.......вся надежда на куланц))))
В ремонт презжают и с мокрым и с сухим сцеплением.........и не ссортесь! (не имею ввиду замену сцепления или мехатроника)
Первая ошибка - это исчерпан лимит переключений на вторм сцеплении(четные передечи) У меня такое было - замена сцепления в сборе!