ну я одисом--сцитываение измеряемых величин 02 блока и там уже 4.1 5.1 5.2 5.3 5.4 ну как на фото это и есть группы,думаю что без снятия кпп проблему не вылечить
Перед установкой коробки, пытался отжимать лопатки сцепления со стороны мехатроника, нормально отжимались, ход был. После отжима лепестков сцепление переставало вращаться. При установке не нужно же ловить ни какие шлицы на валу?
не нужно,после установки сцепления повращай его рукой и смотри как ведут себя вилки,ходить не должны,был случай что базовая не проходила из за игольчатого подшипника
Во. Как раз к выходным покумекаешь, что может быть. Выявлять причину лучше комплексно. Все управление сцеплениями на этих двух штоках с поршнем и кольцом для датчика положения. они внутри цилиндров и закрываются кольцом, оно же держит пыльник для отвода рычагов очень нужна такая штука или близкий аналог, штоки хоть и плавающие, но закабанить их вполне посильная задача. либо выводить их через 62 канал базы вперед и подкладывать нечто ровное. Сканер всегда видит их положение, смотри 111 группу [CUT]http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12963.html#1[/CUT] вот нормальная подборка по 0AM, там можно найти диапазоны ходов.
Заново все переменил, проверил подшипник игольчатый, все та же ошибка. Думаю ставить старый комплект искать и везти машину специалистам по dsg. Может у кого-то есть на примете спецы?
Пошла ошибка малый остаток сцепления, купил новое, начал ставить вот такие пироги получились, сам не рад. Сам хотел поковыряться но лучше бы отвез специалистам. Специально производителей придумали такие сложности чтобы деньги отмывать, мне так кажется. :-(
код давай. У специалистов, я слышал, тоже засады попадаются, хоть бы забрали тачку и не приезжали/притаскивали больше. Предписанный процесс замены сцепления начинается с обновления ПО движка и коробки, дальше идет тестовая поездка в результате которой приговаривается сцепление (ну чувствуется же пробукс при разгоне на 2-й), сцепа меняется и идет вторая базовая установка . Перед ее началом бывают всякие сложности а-ля "слишком большой момент на сцеплении" и "не едет с подъемника назад", но это все херня. Она всегда проходит и тестовая поездка с адаптациями по сцеплениям 3/3 тоже. По сканеру все видно: ход штоков переключения, ходы вилок передач, обороты валов и ошибки в памяти мехатрона (группы 235-244 и 245-249).
Поехал я тут в Техцентр Авто-блиц на Каширке. Каширское шоссе, д. 3, к.1 названий много у них bosh-service, audi-automat, думаю и еще есть, главное смотреть адрес). По телефону замена сцепления 15к, сделают сразу без очереди. На месте 17,9к и концерты, как и кто вам такую сумму назвал. Общался все время с одним мастером, как оказалось главный по разводу наверное. Согласился, дальше больше, много мне начинает говорить про то,что у меня возможно стружка в в коробке и может дойти до замены коробки( про масляное голодание и что себе он залил вместо 1,7-> 2,5литра масла), понимаю что-то неладное но разборка машины началась делать нечего. У меня свое сцепление: выясняли цену, где купил, оригинал ли это(как будто не видно по маркировке на нем), в общем стращать начали. После снятия коробки, выяснилось, стружки нет какой нет, все вроде нормально. Но началось про зажимание сцепления, типа диски зажимает при установке на коробку. Принесли б.у муфту , поставили ничего не регулируя и со словами видете видетие диски сцепления ходят. Попросил поставить мое старое, разницы не заметил, не болтаются как у их муфты. Отказались ставить мое новое сцепление и предложили купить у них. Цена я так понимаю на ходу у них формировалась первые цифры, которые услышал 30 далее моментально 34, минут через 15, 35 к. На слова только мне говорили 34, по традиции я такого сказать не мог. Много концертных сцен давящих на клиента. Дальше предложения б.у. Первые цифры 18к. Дальше про "аферы, которые мне якобы не предлогали" 10к и мне по бумагам проводят установку моего сцепления, вот не уточнил хотели ли они мое себе оставить в таком случае.... Сравнив их б.у. Со своим старым и новым понял, что жить ему тысяч 20-30 (мне заявлено, что прошло оно 7к км). Во время сравнения концерт, типа начал говно с конфеткой сравнивать, старое и новое... Было уже согласился на их новое, как вдруг его на складе нет и сново песни про установку б.у. либо завтра найдем поставим. На вопрос если установить все как было сколько я им должен оказалось все те же 17,9к, говорю там ничего дела не нужно, кроме установки на машину обратно коробки (эта операция снятие и установка стоит у них 8к) мы будем регулировать старое сцепление и т.д. в конце концов забрал машину разобранной и отвез в другой сервис. Впечатлений осталось масса, штангенциркуль с погрешностью 0.1мм, снятие стопорного кольца выживание отверткой и все действо происходит на грязном полу, все на глаз. Думаю вприципе машину они сдавать могут, но денег они возьмут ровно столько, сколько они смогут из вас вытянуть (били слова, что придется идти на складе к нам за новой коробкой). Хочу уберечь форумчан он поездок к ним. Есть информация, что их бизнес строится на покупке коробок б.у. у дилера они как правило идут со сцеплением и дальше реализация этого добра.
Возвращаясь к новому сцеплению и дискам, которые зажимаются при установке на коробку, какой у них должен быть ход? Свободный, немного с усилителем, должны болтаться? В руках оба диска сцепления имеют люфт, не зажаты, ход более чем свободный.
Сделал, не заработало. 3 раза коробку скидывал. Все вроде по ельза. Единственный момент, что я последние разы перед адаптацией не заводил машину и не пытался проехаться(просто навешивал коробку и делал адаптацию). У меня подъемника нет и мне проблемно снимать и ставить коробку, вот и решил поехать в сервис.