Лучше скажите что-нибудь про эту машину, на что обратить внимание. Год 2008, цена невысокая, она висит уже месяца два, сначала стоила 870, пробег ну может и реальный, пробью у дилера. Что еще посмотреть?
Если ничего дешевле не найду то приеду)) Пока есть варианты дешевле - буду смотреть. А вот про эту никто ничего не может сказать? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36880946-f55ead.html
Парни, я уже где-то писал, что у меня ЦЗ открывает и закрывает двери только, если поднести ключ вплотную к задней левой стойке (батарейку в ключе менял )... что у нас в стойке антенна ЦЗ или антенной рамка обогрева стекла служит? Дайте, пожалуйста, номерок блока управления ЦЗ (где, кстати, его искать ) и антенны ЦЗ.
Парни подскажите два вопроса, немного дилетантские)) Где собирались ДТМ? Тут в объявлении чел пишет что его машина собрана на Quattro GMBH, это как то отличает ее от других или все там собирались? У ДТМ спортивная подвеска или это просто так все пишут? В сравнении с ТТ может кто катался и там и там. Спасибо!
Все DTM собирались на заводе Quattro GMBH,где производятся S,RS и R8 Подвеска бывает 1-BA стандарт европа,1-BE спорт -25мм, 1-BV жеская спорт -30мм У меня на DTM была 1-BA в общем то ниче, сейчас на Avant стоит 1-BE и стаб RS4 намного лучше рудится и в меру жесткая) 1-BV это жесть, очень жесткая,даже жестче KW
Они все от Quattro GMBH об этом говорят первые буквы ВИН WUA находится оно в другом городе (Некарсульм), не там где основной завод Ауди ( Ингольшат) , но они там не собираются а дособираются т.к. силовые агрегаты (мотор+кп) все равно собираются на основном производстве .Так же как и кузова и основные агрегаты . По поводу подвески - на российских DTM подвески встречаются все какие представлены на 8ЕС в т.ч и 1BR .