а подскажите .заезжал к нашим местным официалам, сказали масло не меняется. так ли это?????? есть ли темы кто менял.
Да дол...еб я патамуштаДилеры по ушам тиранули,что не обслуживаемая,я и повелся. Я созванивался с дилером ZF,они наши коробки делают.Сказали нужно менять хотя бы раз в 80 тыс. Не,с рук брать не буду.Либо восстановленную на заводе ZF,либо в Москве делать буду.Все никак до диагностики доехать не могу.Докатаюсь блин,притащат потом.
тааааак. пошел к знакомому в гости.. ща как закажу ему масла то по дешевше (ориджинал естессно))) и буду менять тогда!!!)))) я тоже подумал что не может такого быть, что не меняется!!))) пока не поздно поменяю. что касаемо контрактной, если есть возможность то да, есть смысл!))
А я ведь писал (по-моему даже в этой теме), мастер по ремонту коробок мне говорил, что какая бы не была автоматическая коробка, масло в ней менять рекомендуется каждые 60 тыс.км. Но как-то все посмеялись, сказли что такого не может быть, ведь дилер говорит необслуживаемая и. т.д. и т.п. Но если рассуждать здраво, ВАГ изобрел супернаномасло что ли? А вместе с ним, заодно, нанофрикционы! "Необслуживаемая" у официалов это только на гарантийный срок, 2 года либо 100 тыс.км. А далее им уже пофигу! Кстати нет ничего сверхъестественого в этом оригинальном масле, кроме цены. Можно спокойно лить обычное LT любого проверенного производителя, ибо коробка у нас не волшебная. Это ZF 6hp19 ставится и на другие марки авто. На большинство BMW ставится именно эта коробка. На лендроверы, ренжроверы и А8 ставится ZF 6hp26, аналогичная нашей, только она чуть больше и соответственно усиленней.
Да и х... ними,раз почти в 300 тыс. пробега можно и потратиться.Лишь бы коробка работала нормально потом.
А что ей будет-то, там только корпус, бублик (хотя могут и его заменить) и мозги остаются старые. Все остальное ставится новое. Ну это если в нормальном сервисе перебирать!
А мне с бубликом тоже разбираться надо.Блокировка автоматическая (которая после 20 км.ч. не дает валу прокручиваться) через ж...пу работает.Где то давление пропускает.Эта фигня в бублике.
Если у кого есть, напишите сюда коды запчастей, которые нужно менять на наших 6 ступках АКПП и какой объем масла необходимо купить. Посмотрел ценник на оригинальное масло - 2 рубля за литр!
так я вот так же думаю. что замена масла должна быть, ибо это тоже механизм, требующий своевременного обслуживания. а подскажи плиз, масло меняется там полностью?! с промывкой? у нас просто есть сервис, там есть аппарат по полной замене масла, но на б6, например, (коробка вариатор) мы не рискнули подключать его, ибо как сказали, сходят с ума мозги, от такой процедуры. вот и спрашиваю тут как? норм ведет себя? или частичная замена лучше?и какого цвета у нас масло залито? или желательно бы номер масла, что бы не промахнуться!есть такое G 055 005 A2 Жёлтое а есть такое G 055 162 A2 Синее и такое G 060 162 A2 Зелёное какое к нам подойдет?) спс за подсказку
Привет всем! У меня вопрос сильно ли воняет выхлоп 2.0T. 1.8t предыдущая не имела такого резкого запаха. А еще когда газ в пол топишь, те, кто сзади едут в потоке, жалуются на сильный запах! Это нормально или пора траблы искать? Расход масла 5w-40 Mobil, 1л. на 1000-1300км