дак в том то и дело что удара почти не ,было, ехала машина пряма, а там чудак решил развернуться, и не вписался в разворот , ну начал сдавать назад вперед и т.д, ну а так как дорога скользкая остановится не смог и въехал в стоячую машину поперек дороги левым краем((
Попробуй попросить деффектовку по номерам деталий у диллера. Так яснее будет. Что они как называют, тяжело сходу определить.
попробуйте приехать в клубный сервис влад у воока спроси он вроде говоил что на своей дтм менял на новые может есть
цена реальная для официалов. я в декабре по каске менял бампер, решетку, две фары и красил капот, плюс нижний спойлер - 250 тыр. если сам будешь делать, сэкономишь половину, но нужна дефектовка.
Братцы, вопрос такой. Какие симптомы умирающего топливного насоса в баке? Шумная работа? как влияет на работу двигателя? примерный ресурс в км?
Лет 10 назад на 3-ем гольфе умер бензонасос (погружной) Умер после пары раз опустошения бака Симптомы: машина заводится, едет, всё как обычно, но км через от1 до 10 насос от перегрева просто клинит. Пол часа покоя и он опять работает.
Ребят кто знает, возможно ли сделать сброс адаптаций коробки 6hp19 hyh(машина в профиле) с помощью ВАГ КОМА?? И как её потом адаптировать? Или это миф? Слышал много мнений, и про выставление 1 в блоке адаптации АКПП, и то что это делается только через сервер АУДИ у офф. диллера!! Где правда, подскажите. Да и ещё кто занет какя прошивка корбки на DTM? Где её можно посмотреть? Какое масло лить в неё?
В целом все норм, хочу поменять жижу. Но не знаю какую лить, нужно ли шить потом коробку в слчае перехода на зеленое масло, и адаптировать. ВОПРОСЫ АКТУАЛЬНЫ. БУДУ МЕНЯТЬ МАСЛО_ХОЧУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМ
Могу сразу посоветовать хороший сервис, в котором тебе качественно откапиталят коробку, после того как начнутся проблемы, неминуемые в случае замены жижи в необслуживаемой АКПП.
Всем привет. Парни, наверняка у кого-нибудь есть список каталожных номеров з/ч для ТО Нужны: - свечи - фильтр масляный - фильтр воздушный - фильтр салонный - фильтр топливный поделитесь, пожалуйста. Масло собираюсь лить Motul 5w40 8100 (говорят, что оно меньше угорает).
Кем необслуживаемой? Дилерами? ZF рекомендут менять масло через 80т. пробега. Весь этот беред про масло на весь срок службы я уже устал слушать. Я знаю только положительные отзывы после замены масла, у тебя есть хоть один факт поломки после замены масла в этой акпп?? С условием, что до замены корбка была полностью исправна? О каком сервисе идет речь??Они масло меняют, знают какое надо лить на какую прошивку? Если да то дай контакты, буду благодарен..
Всем привет, ситуация машина после не сильной аварии в морду жизненно важного ничего вроде не задето, но после ремонта коробка встала в ааврийный режим подлил чуть чуть масла так как не хватало грамм 200, с режима снялась но на холодную стала пинаться со 2 на 3. Что скажите?
Если при замене не тупо слить/залить, как делают обычно, а снять и промыть лишним литром жижи гидросистему, да заменить главный, а по мере необходимости и остальные соленоиды, то все конечно будет отнюдь не хуже чем раньше. А по сути вопроса с Андреем поговори - надо/ненадо/поломки/причины и т.д., я его контакты сброшу сейчас в личку, сидят они сейчас где-то в районе Щелковского шоссе. Он мастер, а не дилетант как большинство присутствующих, лет 6 только на моей памяти АКПП чинит. К чести его скажу, что когда после ими сделанной капиталки, почти через год, у меня на В5 перестала включаться третья скорость и удары начались, починили ПО ГАРАНТИИ бесплатно вообще, включая стоимость потребовавшихся запчастей.
Если буквы темные, а вокруг них заливка подсветкой - это значит коробка в аварийном режиме находится.