Ребята! А мы едем дружно Самый популярный «кузовной» чемпионат в мире — Deutsche Tourenwagen Masters ? Предлагаю заранее подумать о билетах и групповой поездке
Посоветуйте переходить ли на 345 торм. диски или лучше ориг. перфорированные дтм? 345 перфорированные за адекватные деньги не нашел... P/S. После серии торможений штатные оригинальные колодки воняют, причем с дымом! Правда диски ориг. или нет не знаю(( У кого-нибудь еще воняют или я такой один?
Оригинал не знаю, но текстар и Ате у меня при любых режимах не воняют. Естественно от 345 дисков эфекта быдет больше чем от штатных перфорированных, но при переходе на 345 супорта менять придется, не бюджетно
255 широченная, когда она на 9 дюймовом диске. На 8,5 дюймовом она реально уже. у меня 2 комплекта колес 255/35/19 на дисках 8,5j и 9j. На днях примерял 8,5j et48. Оделись нормально, тереть не должны. В общем для себя сделал вывод, что 9 дюймов не для а4(((. правда у меня вылет на диске 52, так он трет о поворотный кулак. Я думаю, что на 29 после нескольких хороших кочек арки раздуются почти как у rs-ки...
Заказал себе в пендосии такие, но походу продинамили меня с посылкой. Если все таки прийдет, отпишусь.
перфорированные не советую, их надолго не хватает. бюджетно поставить 345 можно без замены суппортов и 17е колеса встанут. рекомендую. обратись к Илье - поможет.
у меня стоковые не воняют, перфорация быстрее колодки съедает и нужна в основном раллийным машинам..от грязи диск быстрее очищается...кроме красивого внешнего вида плюс нет...даже если на треке вваливать до раскаления дисков..обычных дисков с проточками должно за глаза хватить...
вернемся к наболевшему вопросу пожирания масла. ниже опубликую список масел, кот. я лил с целью уменьшения его угара. 1. mobil new life 0w-40 1л/1300 км 2. mobil s3000 5w-40 1л/1000 км 3. motul 8100 x-cess 5w-40 1л/1000 км мотюль был моей посл. надеждой, но и он не оправдал ожиданий... может даст кто дельный совет куда копать??? кстати машинка до 12 года ездила исключительно на 0w-40...