я еще ничего не смотрел. турбина свое давление дует! все равно есть смысл ее смотреть? замена колпачков помогала кому-нибудь?
Влад, жрет масло конкретно. я ведь еще его и меняю раз в 8 тыс. - оно за это время 2 раза обновляется!
привет ! сам загоняюсь расходом масла но по опыту могу сказать, врят ли это маслосъёмные колпаки, остальное проверять, во первых компрессия и состояние свечей. хорошая компрессия ещё ни о чём не может говорить, она масляной может быть. А так, всегда надо с простого начинать, чистка и замена элементов системы вентиляции замена ПСВ чистка или замена клапанной крышки чистка или замена кронштейна масляного фильтра (там маслоотделитель) Чуваку одному с АК помогла замена кронштейна, расход был 400/1000 Так что дерзай, сам как потеплеет, вентиляцией займусь. Турбину проверить можно на люфт (кат надо отодвигать) и патрубок скинуть с неё посмотреть наличие масла, но наличие масла там не я вляется криминалом и может быть как раз из-за вентиляции. Филтр воздушный чистый ? При грязном забитом фильтре турбина будет высасывать масло. Самое жопа если это кольца, но с другой стороны, был у меня ФФ2 который жрал литр на 1000 из за колец маслосъёмных, нагара никакого небыло, кат живой, вобщем тупо жрал без последствий на протяжении 40 тыщ, потом кольца махнул и всё, свечи идеальные были, масло на стенках просто горело ))) Я кстати статистику веду по расходу масла и вот что получается, до 2006 года моторы практически не жрут, что-то может в конструкции изменилось ? х.з. горизонтальная ось- граммы на 1000, вертикальная кол-во человек
Спасибо за советы, как только потеплеет посмотрю вентиляцию, хотя клапан ВКГ я менял осенью. Надоело быть масляным оптовиком, брать 5л. в двиг. и 4!!! на доливку
У меня такое ощущение, что все современные моторы жрут масло. DTM еще не много жрет, вон B8 вообще безбожно хавает ))
про себя расскажу, сновья расход был минимальным, после первого ТО стали лить в движок шелл, за 10-15 тыс примерно литр уходил..летом чуть меньше зимой чуть больше..пару лет назад дилер уговорил перейти на кастрол эйдж..оно дороже лучше и все такое...мне если честно пофиг..но жор сразу увеличился ..вот прям сразу как выехал из сервиса поехал на дальняк месяц актвиной езды и хлоп полщупа как не бывало..доливаю теперь раза в 1,5 больше т.е.около литра на 10000..это при условии что я не зажигаю на авто..вообще уже давно езжу как овощ и редко...хотел обратно на шел перейти (оно кстати и дешевле) но передумал..сейчас повторно обработал движок фторактвиными ПАВами (после покупки тоже делал)..х.з. может поможет как то..понаблюдаю..а они гарантированно с кастролом мешаются..с шелом никто не проверял ну и я не решился.
Привет всем! Принимайте в свои ряды, купил ДТМ у Vook'а и уже пару недель счастливый аудивод) Сразу вопрос, заранее извиняюсь, если было где, но я поиском не нашел: Кто-нидь менял форсунки омывателя лобового стекла на распылительные, а то уж совсем не нравится мне отдельные брызгалки и отвык я от них уже)
Спасибо, разобрался и нашел вроде, буду заказывать! Цитата из найденного: "У меня В7(форсунки с подогревом).Всё закуплено и поставлено. Резюмирую(цена,я покупал...): 1.5M0955986C9B9-форсунка с обогревом-2 шт. по 830р. 2.4f0955431 (адаптер)-2шт. по 30р. Проверено только на В7... Кайфую...мне оч.нравится..."