Я себе поменял на прошлой неделе...немного придется колхозить провода подогрева(удлинил примерно на 5-8 см, т.к. штекеры смотрят в противополжную сторону в отличии от ориинальных форсунок) Переходники надо ставить лицом, надписью на себя, на сторону противоположную от лобового стекла. Регулировку ставить на максимально высокое положение(водительская сторона бъет иделально, а вот правая немного ниже, но не критично) Как то так....
Кто в курсе, для установки тормозного диска от S-ки 345X30MM 5/112 надо, что то менять или нет? Что то я запутался....
Зимой расход 14-15 литров в городе. Масло лью 5-30, литр на 3000-3500 у меня кушает. Летом гонял на дальняк, так за 5000 км съела 600-700 грамм.
Скобы подпилить вариант конечно бюджетный, но надежность такой конструкции не вызывает доверия. И еще вроде нужны грязевые щитки, на 345мм они больше.
345 скобы должны поболее выносить суппорт от центра вращения тормозного диска, иначе какой смысл в увел. радиуса диска, если колодка будет прижиматься к старому месту В данном случае имеет место быть более поздний перегрев тормозов, но "хватать" тормоза будут точно также
На днях нужно делать ТО - 100К км. Подскажите, пожалуйста, есть какие-то нюансы? Нужно что-то особенное менять?
Непонятно это относится к ТО 90 или это все что делалось 2 года назад.... короче.: 1. Масло ДВС. 2. Антифриз (если не менялся) 3. Тормозная жидкость (раз в 2 года) 4. Масло ГУРа (раз в 2 года) 5. Фильтр масляный (двигателя). 6. Топливный фильтр (если не менялся) 7. Фильтр салона (если не менялся, но может еще походит) 8. Фильтр воздушный (если не менялся последние пару лет) 9. Колодки и тормозные диски (по состоянию) 10. Свечи зажигания (по состоянию, возможно еще живы) 11. ГРМ с роликами и натяжителем (по состоянию, но может еще походит) + при замене сюда же помпа. P.S.: Обязательно!!!!! Проверить состояние толкателя ТНВД!!!
шитки менять не нужно .нужно подпилить супорта по 1мл и поменять скобы от s4 и всё . тормоза становятся не убиваемые уходит перегрев (состояние мыльных тормозов)
Не знаю на счет лучше или хуже кастрол в сравнении с шеллом, я шелл как-то никогда не использовал. Но вот сам по себе кастрол эдж и правда масло хорошее. Что расход увеличился - могло и само по себе произойти с временем, могло и из-за самого факта смены марки масла (вязкость кстати та же самая была раньше?) А вообще раз сам по себе расход есть имхо надо изучать и фиксить причины, так как волшебного масла которое лечит масложор не бывает.
вязкость таже была, номеня пока расход особо не напрягает.. кстати вспомнил что за все время еще ни разу жидкость ГУРа не меняли и дилер молчал чегой то..надо будет через пару месяцев заехать поменять, как раз датчики парковки собирался менять...вот уж дейстительно расходная деталькая...уже три датчика за 5 лет.