Статус темы:
Закрыта.

DTM Club

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 13 сен 2011.

  1. Mr. FREEZE

    Mr. FREEZE Участник форума

    21 май 2010
    209
    Audi A4/B7 2.0TFSI
  2. Trafaret

    Trafaret Новичок

    6 апр 2012
    48
    А4
    На B7 уже 40-60 на всех кватрах, не только на S/RS. Легко проверить тут
     
  3. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    Такните пальцем где есть фраза, что на A4B7 используется такая то система торсена-quattro:shock: (именно А4B7 а не S или RS)
     
  4. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    в англоязычной википедии :) 50:50 на В7 не s\rs

    как то давно смотрел
     
  5. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A4_B7 да и даже в русской...


    В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.
     
  6. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    Привет Кость, сегодня постараюсь к тебе засксочить, вчера не получилось.
    В том то и дело, что про A4B7 забыли написать, даже на англояз. вики. Поэтому и спрашиваю...после поиска на многчисленных сайтах.:rollingeyes:
     
  7. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Я думаю там ошибка, ибо: "Применяется, начиная с Audi RS 4 на платформе B7 и модели Audi S4 2006 года на платформе B7 с механической коробкой передач. В 2007 году эту систему стали устанавливать на всю линейку моделей S4[1]. В этом же году система стала стандартной для всех Audi с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro и оставалась таковой до ее замены в модели RS5 2010 года"
    Кузов b7 прекратили выпускать в 2007 (в США 2008). А потом уже пошли b8 с поперечным двигателем. Поэтому, видимо, опечатка, устанавливать стали на всю линейку не с продольным, а с поперечным двигателем.
     
  8. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    ну выдержку свыше кинул... 50-50 у нас.
     
  9. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    Я же говорю хня написана непонятная!!! Какой тип торсена? 2-ой? Принцип работы системы как на B6 или S/RS- B7?
     
  10. Mr. FREEZE

    Mr. FREEZE Участник форума

    21 май 2010
    209
    Audi A4/B7 2.0TFSI
    19"*8,5 et30 подойдут?


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  11. Mr. FREEZE

    Mr. FREEZE Участник форума

    21 май 2010
    209
    Audi A4/B7 2.0TFSI
    Ребят, вы бы хоть почитали статью! Парнишка все четко расписал!
    "...Еще одна особенность "Торсена" заключается в том, что он не пытается уравнять скорость вращения колес в случае их пробуксовки, а лишь перенаправляет крутящий момент двигателя на те колеса, которые имеют лучший "зацеп" с дорогой. И делает это без помощи электроники – чистая механика.До 2006 года Torsen распределял тягу в пропорции 50:50 между передними и задними колесами и мог перебрасывать на каждую из осей до 75 процентов крутящего момента двигателя. Однако из-за конструктивных особенностей автомобилей Audi с продольно расположенным двигателем (это A4 предыдущего поколения, A6 и A8, мотор в которых, фактически, "висел" перед передней осью), формула "50:50" часто критиковалась журналистами и владельцами машин за врожденную недостаточную поворачиваемость.В итоге, с 2006 года автомобили Audi стали оснащаться новой версией "Торсена" с распределением момента в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Первыми такой дифференциал получили обновленные RS4 и A6, а затем он появился на купе Audi A5 и соплатформенном семействе Audi A4. Другим стал и диапазон изменения тяги на колесах: максимум, на который теперь могла рассчитывать передняя ось — это 65 процентов тяги, а задняя — на 85 процентов.Помимо полной "механичности" своей работы и относительной дешевизны, Torsen имеет еще одно неоспоримое преимущество перед конкурентами – он срабатывает практически мгновенно, не дожидаясь начала пробуксовки колес." (c)


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  12. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    Ну и где здесь про A4B7? Кузов B7 выпускается с 2005 года! Вот выдержка(.В итоге, с 2006 года автомобили Audi стали оснащаться новой версией "Торсена" с распределением момента в пропорции 40:60 в пользу задней оси. ) Т.Е. один кузов использует разные системы? БРЕД!
    Не надо копировать статью, и указывать что все понятно.....не хрена не понятно. Тип торсена какой? Система quattro какая?
     
  13. Mr. FREEZE

    Mr. FREEZE Участник форума

    21 май 2010
    209
    Audi A4/B7 2.0TFSI
    Если верить Вики, то
    Система quattro V поколения
    Применяется, начиная с Audi RS 4 на платформе B7 и модели Audi S4 2006 года на платформе B7 с механической коробкой передач. В 2007 году эту систему стали устанавливать на всю линейку моделей S4[1]. В этом же году система стала стандартной для всех Audi с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro и оставалась таковой до ее замены в модели RS5 2010 года.
    Тип системы: постоянный асимметричный полный привод.
    Центральный дифференциал Torsen Type 3 (Type «C»), «стандартное» разделение крутящего момента в соотношении 40:60 между передним и задним мостами соответственно, автоматическое направление до 80 % крутящего момента на любой из мостов посредством центрального дифференциала с большим отношением крутящих моментов 4:1. С помощью системы ESP возможна передача до 100 % крутящего момента на один мост.


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  14. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    Все не то! Опять про A4B7 ни слова....я же написал, что все это уже прочитал. На сколько я знаю у нас используется торсен тип 2. Есть ещё у кого мнение...только не с вики??
     
  15. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Another notable inclusion on the RS4 is the latest generation Torsen T-3 quattro 4wd system, which uses a 'default' asymmetric 40:60 front-rear dynamic torque distribution bias. This new asymmetric centre differential was initially only available on the RS4, but was added a year later on the S4. The remainder of the B7 A4 range still utilised the T-2 50:50 default dynamic split centre diff.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A4#B7_.28Typ_8E.2F8H.2C_2005.E2.80.932008.29
    так что вроде как 50:50... хотя я все время думал 40:60 =)
     
  16. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    а4 в7 50:50) без вариантов)
     
  17. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    #2977 YUGANI, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Да это я тоже читал!!!! ЖЕСТЬ!!! Т.Е. сдесь говориться, что на A4B7 по прежнему используется торсен ТИП-2 50:50.


    Где есть хоть какая то инфа про эту систему? По прежнему как у кого? Кто то нашел инфу про B6?
     
  18. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    ЧТо 50:50? Это все что тебе известно?
     
  19. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    если 50 на 50 почему задницу кидает при добавлении газа? потому что момент на заднюю ось уходит?
     
  20. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    а чего ты взял что на В7 с шильдиком "А" 40:60? Это пошло на более свежих авто, на 8Е только на спорт версиях.
    не надо углубляться далеко в это дело.