http://rae.ru/forum2012/pdf/0085.pdf Вот здесь хорошо все расписано и понятно. Sent from my iPad using Tapatalk
Такните пальцем где есть фраза, что на A4B7 используется такая то система торсена-quattro (именно А4B7 а не S или RS)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A4_B7 да и даже в русской... В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.
Привет Кость, сегодня постараюсь к тебе засксочить, вчера не получилось. В том то и дело, что про A4B7 забыли написать, даже на англояз. вики. Поэтому и спрашиваю...после поиска на многчисленных сайтах.
Я думаю там ошибка, ибо: "Применяется, начиная с Audi RS 4 на платформе B7 и модели Audi S4 2006 года на платформе B7 с механической коробкой передач. В 2007 году эту систему стали устанавливать на всю линейку моделей S4[1]. В этом же году система стала стандартной для всех Audi с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro и оставалась таковой до ее замены в модели RS5 2010 года" Кузов b7 прекратили выпускать в 2007 (в США 2008). А потом уже пошли b8 с поперечным двигателем. Поэтому, видимо, опечатка, устанавливать стали на всю линейку не с продольным, а с поперечным двигателем.
Я же говорю хня написана непонятная!!! Какой тип торсена? 2-ой? Принцип работы системы как на B6 или S/RS- B7?
Ребят, вы бы хоть почитали статью! Парнишка все четко расписал! "...Еще одна особенность "Торсена" заключается в том, что он не пытается уравнять скорость вращения колес в случае их пробуксовки, а лишь перенаправляет крутящий момент двигателя на те колеса, которые имеют лучший "зацеп" с дорогой. И делает это без помощи электроники – чистая механика.До 2006 года Torsen распределял тягу в пропорции 50:50 между передними и задними колесами и мог перебрасывать на каждую из осей до 75 процентов крутящего момента двигателя. Однако из-за конструктивных особенностей автомобилей Audi с продольно расположенным двигателем (это A4 предыдущего поколения, A6 и A8, мотор в которых, фактически, "висел" перед передней осью), формула "50:50" часто критиковалась журналистами и владельцами машин за врожденную недостаточную поворачиваемость.В итоге, с 2006 года автомобили Audi стали оснащаться новой версией "Торсена" с распределением момента в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Первыми такой дифференциал получили обновленные RS4 и A6, а затем он появился на купе Audi A5 и соплатформенном семействе Audi A4. Другим стал и диапазон изменения тяги на колесах: максимум, на который теперь могла рассчитывать передняя ось — это 65 процентов тяги, а задняя — на 85 процентов.Помимо полной "механичности" своей работы и относительной дешевизны, Torsen имеет еще одно неоспоримое преимущество перед конкурентами – он срабатывает практически мгновенно, не дожидаясь начала пробуксовки колес." (c) Sent from my iPad using Tapatalk
Ну и где здесь про A4B7? Кузов B7 выпускается с 2005 года! Вот выдержка(.В итоге, с 2006 года автомобили Audi стали оснащаться новой версией "Торсена" с распределением момента в пропорции 40:60 в пользу задней оси. ) Т.Е. один кузов использует разные системы? БРЕД! Не надо копировать статью, и указывать что все понятно.....не хрена не понятно. Тип торсена какой? Система quattro какая?
Если верить Вики, то Система quattro V поколения Применяется, начиная с Audi RS 4 на платформе B7 и модели Audi S4 2006 года на платформе B7 с механической коробкой передач. В 2007 году эту систему стали устанавливать на всю линейку моделей S4[1]. В этом же году система стала стандартной для всех Audi с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro и оставалась таковой до ее замены в модели RS5 2010 года. Тип системы: постоянный асимметричный полный привод. Центральный дифференциал Torsen Type 3 (Type «C»), «стандартное» разделение крутящего момента в соотношении 40:60 между передним и задним мостами соответственно, автоматическое направление до 80 % крутящего момента на любой из мостов посредством центрального дифференциала с большим отношением крутящих моментов 4:1. С помощью системы ESP возможна передача до 100 % крутящего момента на один мост. Sent from my iPad using Tapatalk
Все не то! Опять про A4B7 ни слова....я же написал, что все это уже прочитал. На сколько я знаю у нас используется торсен тип 2. Есть ещё у кого мнение...только не с вики??
Another notable inclusion on the RS4 is the latest generation Torsen T-3 quattro 4wd system, which uses a 'default' asymmetric 40:60 front-rear dynamic torque distribution bias. This new asymmetric centre differential was initially only available on the RS4, but was added a year later on the S4. The remainder of the B7 A4 range still utilised the T-2 50:50 default dynamic split centre diff. http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A4#B7_.28Typ_8E.2F8H.2C_2005.E2.80.932008.29 так что вроде как 50:50... хотя я все время думал 40:60 =)
Да это я тоже читал!!!! ЖЕСТЬ!!! Т.Е. сдесь говориться, что на A4B7 по прежнему используется торсен ТИП-2 50:50. Где есть хоть какая то инфа про эту систему? По прежнему как у кого? Кто то нашел инфу про B6?
а чего ты взял что на В7 с шильдиком "А" 40:60? Это пошло на более свежих авто, на 8Е только на спорт версиях. не надо углубляться далеко в это дело.