Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Вот я и озадачился после того, как цену узнал. Что-там усиленного не пойму. 15к за кусок пластика как-то слишком. При ударе у стальной должны болты срезаться, но точно ли так, проверять не хочется.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition за 15ку она из другого пластика, типа композитный материал или что то такое, та что попроще вообще как стаканчик одноразовый.., но я и не уверен что обычная встанет,хотя продавцы говорили что должна без проблем..а стальная та что шериф она все равно крепится не на силовую раму..так что проку от нее если честно не много думаю будет.. кстати там надо еще и коробку защищать она вроде как пониже даже идет..если удар пройдет то все равно не поедешь вообще защита днища вещь такая специфическая..вроде как и нужна а сдругой стороны и минусов много. на предыдущей машине у меня раллийная стояла, из аллюминевого листа 8 мм так она крепилась к специальнйо трубе которая потом крепилась к силовым элементам кузова..за более чем пять лет эксплуатации а на ней борюры ловил, два раза на скорости по межгороду асфальтовые бугры сбивал..один раз ее вмяло другой два передних болта завальцевало, которыми она к раме крепилась..вроде бы одни плюсы...но не приведи господь повстречался я с кем нибудь лоб в лоб...на приличной скорости мотор бы обнимал а на более маленькой скорости и ударе в крыло всю морду б ыразворотило, это как с распоркой только на порядок сильнее.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Спасибо за полный ответ. Да, я то защиту хочу, не для того, чтобы защитить, а чтобы заменить эту пластиковую, она у меня разбита в разных местах (но не сильно), думал заменить чтоб грязи и пыли меньше летело. Но за такие деньги морально пока не готов, тем более аналоги раза в 4 дешевле. Меня больше смущает вес металической, не сильно ли большая нагрузка будет + не будет ли перегрева.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition я менял защиту по страховке, самому платить такие деньги - жаба задушила. но вроде тонкая стоит, снова треснула...железо ставить - согласен с предыдущим оратором.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Народ среди DTMшиков, есть кто менял масло в коробке ? если да на каком пробеге, сколько и какое масло и т.д. Поедлитесь опытом. Или не лезть туда ?
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Не лезть. Хуже будет. Хотя если хочешь коробку перебрать поскорее можешь начать именно с замены масла, которое все вековое гуано смоет и забьет куда не надо было.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition ну я так и думал собственно ) просто на прошлой машине менял когда пробег под 200 был (коробка 5hp19), ничё все норм =) видно повезло...
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition И я задоваляся вопросом с коробкой и маслом. пробег 65000 позвонил в ауди сказали ну ваще регламента на такие работы нет. ноооо наши мастера советуют менять каждые 120т.км
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition напряжение не скачет. проводка целая... сегодня отдал официалам. около недели собираются все проверять. переставлять панель на другую машину и т.д. надеюсь разберутся...
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition зачем нужна термозащита вокруг катализатора и дальше? у меня загорелась она... может ее оторвать вообще или заменить чем другим?
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition в смысле загорелась? она вроде негорючая по определнию..там металлизированная хрень какая то стоит.. защита нужна..так как выпуск может докрасна раскаляться и потом весь этот жар идет под капот ..что плохо для турбины в первую очередь и в случае перегрева для мотора в целом...турбомоторы хуже переваривают теплый воздух...ехать будет хуже имхо только на дешевых машинах нет термозащиты..на заряженных специальаня лента используется для обмотки коллектора...так как она более эффекитвна
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Избалованные мы владельцы колец, скажу я Вам Сами хотим придумывать, к чему бы придраться, т.к. авто-то в целом настолько качественный и продуманный, что остается только придираться) На XXX катались бы, то же масло меняли бы в обязательном порядке раз в 30-50 тыс.км, т.к. поддоны акпп там !пластиковые! и вечно течет из под прокладки Так что вопрос, менять или менять "профилактически" не вставал бы И кстати с пластиковыми поддонами не предел, там и других недоразумений хватает
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition кстати да, сегодня продавал 645 BMW , делали диагностику, так там поддон вообще с фильтром вместе идет ) ещё и течет скотина
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Ребята, всем привет, вчера принялл тачку у bobrpower, все отлично, дтм рулит))
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Это которая серебристая с перламутровым эффектом? Цвет прекрасный.. Мои поздравления
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Спасибо!)) Да это именно она, цвет очень круто смотрится вместе с карбоном, по ощущениям-настоящий спорт кар)))
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Да, авто судя по-всему, действительно, в оптимальном состоянии Еще несомненный плюс, что она со спорт-подвеской Я покупал не так давно и вот только с этим моментом не повезло, на стандартной подвеске такой авто быть явно не может.. В ближайшее время собираюсь ставить полноценную подвеску 1BV.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition По поводу ждать 120 000км даже хз.... пока думаю. а ты как для себя решил ?
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Привет! Скажите код решетки радиатора лакированной с отсутствием хрома!!! Ищу ищу... Заранее благодарен