а ты думаешь у тебя всегда все 4 колеса крутятся? а дифференциал для чего?) у меня тоже жопу закидывает на В6, и?) с чего у вас всех вообще такая глупая мысль, если честно, появилась про 40:60?)
Мне вообще не понятно, чем ты оперируешь? Ты хоть знаешь какая у тебя система? Ты похоже утверждаешь то, в чем нет бум-бм.
Не бум бум тот кто утверждает про 40:60) Что именно ты хочешь знать про кваттро тех годов поколения?)
Мы все видим из сылок и статей описания и принцип работы всех поколений QUATTRO, и типов ТОРСЕНА. Но везде странным образом пропущена модель B6 и B7, вот и хочется разобраться что к чему(от тебя я вижу только ссылки и выдержки не по теме) У всех есть предположения....у тебя оно 50:50, у кого то другое, но никто толком не знает. Я просил писать людей которые знают, а не предполагают и закидыват ссылками и статьями которые уже все перелопатили миллион раз. Ответь на простой вопрос, от куда ты знаешь, что 50:50?
из газет и журналов, там все написано, если поискать. мне пофик было 50:50 или 40:60 - главное едет хорошо.
да такая же как и на А6 С5) 50:50) на остальном не зацикливайся) мне твоя инфа из инета по барабану) я тебе инфу как сотрудник отдела продаж новых Ауди одного из московских АЦ говорю) тыкни пальцем хоть на одну ссылку и выдержку от меня?) чтото путаешь?)бред)))
Ян, конечно нет) срочно на комп диагностику) либо на след недели подтягивайся в Новокосино на встречу, просканим)
Борт комп такое пишет? А путь какой? За какой период пишет такой расход? Если выехать и встать в пробку до конца маршрута, то может и ок.
простой способ проверить показания бортового компьютера: залить полный бак, откатать и снова залить, поделив залитое на пройденные километры и получив реальный расход. 18-19 еще приемлемо
У тебя МКПП, поэтому и расход ниже. У меня 17-18 по городу норма. Но это манера езды такая, а если ехать по правилам, не топтать на каждом прямике газ, то 13-15.