Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition угу ( ктонибудь пробывал перешивать ? на сколько колхозно будет смотреться перешитый руль , по примеру оригинального ?
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition А может руль заменить проще Если на такой же, только полностью кожаный, то эйрбег там такой же, менять не нужно) А вообще очень хотелось бы руль с груглым эйрбегом, как на первых А8D3 и ламборджини, а также сейчас рестайлинговых а4-а5. Идет ли в B7 что-нибудь такое?
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition это скорее всего что то типа рефрена к мультитроникам..у них замена масла на 60 тыс.. вроде как можно понимать следующим обраом..если хочешь менять масло меняй каждый 60 тыс..., не позже...либо не трогай.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition может это просто грязь отваливается с него? в виде катышков. у меня проблем с влажностью нет..наоборот даже приятно..когда холодно голыми руками лучше за алькантару держаться чем кожу. руки на алькантару почти не попадают, если руль правильно держать зимой когда влажность за кожанный пруль без подогрева тоже не особо подержишься..только в перчатках..а если в перчатках то алькантаре ничего не будет ИМХО минус алькантары в том что голыми рукаим она быстро полируется и пачкается (хотя ктот то в перчатках ездит тем навернео проблем вообще нет). По износостойкости сложно скзаать ..у меня пробег пока небольшой.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Тоже не очень понравилось алькантара, может имеет смысл поставить руль от эски или рски ? каков бюджет мероприятия ? может кто делал...
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Каким образом он лысеет? Может почистить надо и он снова будет как новенький. Я постоянно свой руль протираю влажными салфетками и все ок .
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Да влажные салфетки хорошо отмывают грязь с алькантары. Я уже вроде писал об этом где-то.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Была такаяж история с алькантрой после покупки чуть влажность и катышки =) пачка влажных салфеток и проблемы нет=)
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Помойму менять масло в гидро автомате каждые 60 т.км это бред...этож не мультик =)
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition А кто вообще сказал, что надо его менять в гидро автомате на 60 тыс? Из моего сообщения следовало, что немцы порекомендовали не менять его после 60 тыс.км желательно.. А до 60 тыс, хозяин барин, но процедура бесполезная
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Какие немцы коварные =) заморочили тока кучу народа и все =)
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Коллеги, требуется ваш совет У меня стандартная подвеска 1BA, подумывал снова поменять ее на спорт полностью 1BV, но что-то эта затея мне кажется не совсем целесообразной, в том числе и финансово. В связи с чем, снова встал вопрос, а если поставить только пружины от 1BV, а остальное все оставить стандарт, в частности аморты, действительно слишком критично это на них скажется в обычной гражданской эксплуатации? Там получится - 25-30мм, не больше.. P.S. Намного ли и длиннее ли вообще шток амортов стандартных в отличие от спортивных?
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Я именно так и сделал, ток у меня 1BR была подвеска, поставил Eibach -30mm, доволен как слон +по сравнению со стоковой спорт подвеской перед и зад сидят одинаково, а на штатной спорт подвеске перед чуть задран. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5227195&postcount=298
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Ну а если вместо Айбахов поставить стоковые спорт пружины? В чем тут преимущество айбахов-то? Просто я с той целью думаю о стоковых, чтоб потом и аморты поставить с той же 1BV, когда стандартные умрут. Кстати, а сход развал под какую подвеску делал после замены пружин? Или вообще не трогал?
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Сход развал делал само-собой, вот ток я не помню под какую подвеску, в моем случае преимущество Айбахов в том что они мне по сладкой цене достались
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Тогда явно стоковые спортивные пружины в приоритете.. К тому же, с айбахами на фото как-то слишком опустилось авто, стремновато На стоковой спортивной подвеске клиренс в итоге явно чуть повыше.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition ДА нет у круглого мне кажется машина не ниже. По крайней мере у меня DTM со спорт подвеской и выглядит она примерно так же. Сколько раз в живую видел машину Круглого, никогда не замечал, что она ниже.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition если ни пружины ини аморты нежалко, то можно просто от стоковых пружин откусить виток, 1,5 2-а по месту необходимо смотреть.. есть конечно риск что коэф жесткости у стоковых пружин и спорт разных, но если оставлять аморты старые то максимум во что все это может вылиться - колеса будут цеплять при перегрузке машины и раскачке..но пружины спортивные от этого тоже не спасут. проблема для амортов работающих на укороченных пружинах в том что они мрут быстрее, но здесь занижение не критичное..думаю ничего не будет. эйбахи хорошие пружины делает..убеждался не раз, есть и другие кто тоже хорошо делает но с эйбахами ты всегда уверен что заплатил и получишь нормальное качество
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition В очередной раз около 7.00 утра сегодня встретил на набережной Р. Яузы на востоке красную ДТМ, ранее встречал ее, будучи на B7 S-line В этот раз, он включил аварийку, как я понял потом, наверное, в знак приветствия Клубень ли все-таки это? Коллега отзовись Нормально так покатались..