Вчера был на форрингсе, начали искать утечку, оказалось, что пробил я радиатор кондея-камень залетел. Вот теперь думаю, какой радиатор покупать, есть ли смысл брать оригинал? На форрингсе сказали, что после замены радиатора нужно делать промывку системы (7500р), действительно нужно это делать?
не надо ничего мыть! можешь только прочистить дренажную систему которая забивается! и ценник этому делу рублей 500-600 очиститель кондиционера ликви-моли ну и задрать на подьемник и найти саму дренажную трубку откуда конденсат капает заталкиваем туда трубку поглубже и брызгаем весь балончик а радиатор Nissens ставь! замечательные радиаторы я сам запчастями занимаюсь и проблем с ними никогда небыло!
Как они объясняют, якобы через эту мизерную дурочку в радиаторе попадает пыль и грязь в систему и потом всей системе придет каюк, что то мне не верится, что туда может попасть пыль и т.д.
На бочке ставил nissens на печку, через 1.5 года потек и не очень хорошо грел, поставил hella и на этом проблемы закончились. Думаю сюда тоже хеллу воткнуть, разница 1.5р.с nissens.
Вам сказали не именно так!!! Вы спросили про промывку а мы ответили что у нас полная промывка стоит 7500!!! Балончиком мы не моем. Так как у нас стоит аппарат для промывки системы кондиционера Robinair. http://www.holodps.ru/catalog.html?...flypage-ask.tpl&product_id=114&category_id=75 В Бош Сервисе за промывку системы кондиционера просят до 20000 рублей!!! Так к слову. Примеров много. Когда человек приезжает с нерабочем кондиционером и в результате диагностики мы понимаем что компрессор рассыпался без промывки системы ставить новый компрессор нельзя также меняется осушитель. А то новый компрессор может и неделю не проработать)))(личный опыт) А тот, кто поменял без промывки и у него все хорошо(пока что) он советует остальным!!!! И люди его слушают а потом платят дважды))))
Вот что пишут люди)))) Промывка требуется если в системе автокондиционера присутствует влага, грязное масло, продукты износа компрессора и пр. Такое может произойти, например, если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой – пробит радиатор кондиционера или заклинил компрессор кондиционера. Простой заменой компрессора тут уже не обойтись. Продукты износа старого компрессора – тефлоновое покрытие поршней, алюминиевая стружка - уже успели попасть в систему. Если перед установкой нового компрессора не удалить продукты износа, то они, после включения кондиционера попадут в новый компрессор и вскоре выведут его из строя. Для проведения промывки кондиционера демонтируется компрессор, осушитель, ТРВ (расширительная трубка), система с помощью специальных переходников собирается в замкнутый контур, и промывается с использованием промывочной установки. Если система сильно загрязнена – часто приходится менять радиатор кондиционера(конденсор). Осушитель(фильтр автокондиционера) и ТРВ(расширительная трубка) подлежат обязательной замене. Также меняется полный комплект уплотнений. Для промывки автокондиционера в нашех техцентрах мы используем специальный сольвент Castrol - АС flush который эффективно удаляет загрязнения с внутренних поверхностей фреонопроводов и теплообменников, и в то же время не оказывает отрицательного воздействия на промываемые детали и не остается в системе автокондиционера. Если Вам предлагают промыть кондиционер с использованием спирта, растворителя, скипидара, бензина и т.д. – имейте ввиду при промывке необходимо удалить из кондиционера все посторонние вещества, а не добавить новые. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что промывка системы автомобильного кондиционера необходима при замене неисправного компрессора кондиционера на новый, если в систему попали продукты износа компрессора или если система долгое время была разгерметизирована. Стоимость этой услуги складывается из стоимости работ по демонтажу и установке промываемых узлов системы автомобильного кондиционера, стоимости работ по промывке, стоимости самой промывочной жидкости, нового ресивера осушителя и, если требуется, терморегулирующего вентиля или расширительной трубки.
Ребят. а у меня такой вопросик.. 1. зимой в мороз сильный и летом как покатаюсь постоянно крутит винтилятор! скажите так и должно быть или нет?! датчик чудит или куда капнуть? 2. скажите в пределах нормального сколько поедания масла на наших двигателях? и как узнать задубевши ли колпачки? компрессию проверил по цилиндрам по 12. это норм или как? запарился по поводу масла...
http://clip2net.com/s/53igrX ребят... подскажите, как правильно она называется. есть подозрение что из под нее убегает масло. судя по картинки там колечко стоит, а прокладка есть??? в месте притяжки к мотору. уж извините за дурацкий вопрос)