Ориентировался на это: Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп: 3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден 4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале 5000К белый 6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей 7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело 8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже. вот отсюда http://avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=6
А кто-нибудь думал о смене дтм на Rs? Стоит ли она того, для ежедневной городской эксплуатации? Поделитесь впечатлениями
Адекватная RS4 стоит как S-ка в b8 кузове 10-11 годов. Поэтому надо быть очень уж сильным поклонником именно RS-ки, что бы её покупать. Это сугобо личное мнение...
Желтую на авто.ру увидел что ли? Для ежедневной эксплуатации по Москве (как в Перьми не знаю) ручка непреемлема, ИМХО. Обслуживание RS всегда было недешевым удовольствием + высокий транспортный налог.
Нет, речь не о желтой, читал, что это за лего). Синяя была хороша за 1,3:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335340 В Перми ездить на ручке такая же жопа, но честно говоря автомат дтм меня не совсем устраивает в скорострельности, особенно когда педаль в полу. Вопрос в том, насколько разумно ездить на RS каждый день. Подвеска там необычная, жестче/мягче, запуск в морозы 25-30 град, ну и ценник на ТО (о нем не имею никакого представления), надежность двигателя и коробки?
а вот тут я не согласен. задача не совсем тривиальная как бэ, пару съеденных собак на форуме - не пример. И будет куча геморою по свопу коробки, нахождению нужных узлов-крепежей-пластиков и неренастройки.
В клубе уже давно свап поставлен на поток, и цена довольно адекватная, порядка 70-90 тысяч рупей с з/ч и работой под ключ.
По мне так проще притащить чистокровный дтм. хотя за растаможку придется переплатить. Зато и двиг интересней, и rns-e, и мультики на приборке будут)
двиг такойже, букавки другие,суть одна. на рнс все равно вроде как карт нету, что такое мультики на приборке? мне наоборот актуально свои дрова оставить. я уже кучу всего нового поставил, при первых симптомах меняю, и продавать за бесценнок полностью обслуженную машину - бред
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283416 Вот ссыль на тему. Разговаривал лично, цена порядка 2500-3000$ под ключ. Только сцепу я бы свою купил новую......как то так.
сейчас вряд ли вспомню, другим голова забита). но самая низкая цена на авто.ру да еще и с детским пробегом - повод усомниться в состоянии авто. Конечно цвет неликвид, но пленкой недорого все можно исправить))) rs хороша в синем и сером, особенно в дайтоне
РСка действительно культовая машинка, но как уже отметили по цене не отличается от Ски в новом кузове, а последняя при прокачке даже побыстрее РСки должна получиться, еще один момент у РСки вроде как от обычной машины мало что подходит в основном все оригинал и дорого.