Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Это может быть и естьта самая красная дтм на 19 катках...
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Какая та самая-то? Насколько я мог заметить, она на 17-х.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition кое что узнал про руль, вообщем сам руль от рс4 стоит 14 тр(со скидкой типа), а подушка к нему просто ахтунг 34 тр!! тут по более 800 евро выходит
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition А где такой руль можно купить? Если не трудно в личку. Это с круглой подушкой?
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Ну ты же не замомрочен всякими тюнингами и вторую тачку взять возможности нет. Я бы поменял на твоем месте. Пятак в этом кузове оч приятный авто. И потом ликвидность его в разы выше, нежели ДТМ. Ну а вэ6 тебя порадует. А она не Хдрайв?
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Там R6 только, что только лучше Ты наверное опечатался.. Ликвидность и у дтм высокая в принципе тоже.. Но 5-ка в максимальной комплектации конечно машина совсем другого класса, такой машины больше нет.. Однако даже работая в БМВ, страшновато брать 5-ку с пробегом под 200 тыс. с наличием активной рейки и стабов тех же.. Космических денег стоит и ремонту не подлежит..
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition p.s. не заморачивался бы заменой такой вроде бы полноценной машины, как ДТМ, однако есть некоторые решения, в частности на B7, к которым я спустя 3 года привыкнуть так и не смог.. Казалось бы мелочи, однако в восприятии целостном подобной машины играет большую роль, к примеру: - педальный узел Педаль тормоза откровенно выше газа.. Также панель под левую ногу слишком вертикальная.. Т.е. принять боевую, спортивную посадку с максимально вытянутыми ногами никак не получается, одни мучения. По-другому же ездить я не могу. В ХХХ же всегда это было идеально, подстраиваешься сразу же и больше не думаешь. То же собственно и сидений касается..
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Воот, у меня пока те же ощущения, причем в б6, так не было, я думаю что может мб я как то неправильно сажусь... Sergio_83, почитал твое тему про педаль тормоза, так в итоге про регулировку никто и не ответил ? было бы очень актуально!
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Кстати и у меня с B6 такая же история, в начале владел такой в самой простой комплектации с тканевыми базовыми сидушками и двигателем ALT. Однако в ней почему-то не задумывался над педальным узлом Может, помимо такого прекрасного экстерьера b6 еще и эргономические решения на B7 в ходе рестайлинга испортили Касательно педали тормоза, думаю, регулировать ее не представляется возможным.. Выход только один, менять на B8, где уже все в полной норме, или на XXX
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition НУ у меня б6 была на механике, там впринципе с посадкой проблем не было никаких, все очень нравилось, это стало большим "+" при выборе дтм, но тут все как то по другому что ли... и неудобно, поднимаешь сиденье выше-теряешь ощущение машины...походу единственное решение-это накладка на газ. Да то что кое что изменили это точно, мне почему то кажется что еще чуть изменился наклон руля, хотя хз конечно... ну на ХХХ особо не на что, я на прицеливался на 325 х, но объективно дтм лучше во всем, хотя, конечно, в вашем случае можно круто задуматься и взять 530..
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Да, с ХХХ отдельная история, качество в целом заметно хромает, в том числе в сравнении с Ауди. А обидно, иначе это тот автомобиль, который мне нужен. Но ездить и думать постоянно, что там в это время обязательно течет что-нибудь и в любой момент что-нибудь отвалится и лопнет, как-то совсем не по мне Плюс еще с выбором там проблемы, то что меньше 3-х литров вообще ни о чем, а 3-литра и не так часто встречаются и ушатаны тоже по большей части.. Но все-таки Е92 Coupe 330-335 так нравится, совершенный авто, имхо. Так что если бы нашел хорошую, взял бы, даже если придется в сервис часто заезжать..
Загорелась лампа контроля системы ОГ пиктограмка в форме двигателя, та что н аобычных машинах чек инжин называется..посомтрел в книжку здесь она называется система контроля отработанных газов (вот как то так). Понимаю что нужно вагкомом проверять, но у самого нет а на диагностику наверное только завтра поеду. поддскажите к чем готовится? я так понимаю это либо катализатор либо датчик какой нибудь лямба зонд например, или может быть что то банальное типа плохое топливо, плохой контакт. машина а4 2,0 тфси 2007 года пробег 60 тыс, топливо всегда алтимейт либо экто. Благодарю всех з аответы PS е сли у кого нибудь есть вагком в районе каширки ближе к мкаду и есть время помочь протестировать....буду очень признателен,
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition rings4life, кстати про накладку на газ, как-раз вчера думал об этом.. Реально ли, интересно, поставить накладку от RS4, только с педали акселератора, и ощутимо ли она уменьшит расстояние между педалями
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition у кого нибудь есть вагком? а то загорелась пиктограмка двигателя, посмотреть в чем проблемка, машинка пока норм работает..своего шнурка нет придется н адиагностику видимо ехать, до ТО точно ждать не буду.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Сиденья-то у нас еще отличные, вот то которое спорт s-line, это ахтунг, имхо. На них хоть как-то выпрямить ноги вообще не получалось, сплошное мучение, ВСЕГДА.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Да да, тоже пугает именно это, хотя может если взять рейстайлинговую бешку, то и ничего, 330-большой налог, так что ток 325) Хм, можно попробовать и от рс, хотя я попробую на неделе заехать на рынок и попытаться подобрать накладку от ауди или нет, посмотрим что выйдет, но расстояние реал большое. Найти бы эт накладку и погонять на дтмке ну хоть года 1.5 в удовольствие.. Ну да, сиденья о в целом хорошие, странно что с-лайн такой неудачный, в моей б6 стояли спорт сиденья-вообще идеал, и добавть нечего.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Лучше уж налог платить, но ездить на 330. Разница весьма существенная.. 325 ни о чем вообще, имхо, ни едет, ни звучит, а налог при этом за 218 сил. Если будешь смотреть накладки, держи в курсе, пожалуйста Очень напрягает этот момент тоже, хотелось бы хоть чуть-чуть улучшить Обычно если кто-то садиться в мою машину с моими настройками, не дотягиваются вообще до педали газа.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition ну тогда да, но все это как то накладно) Да без проблем, как чего сразу отпишусь! Ну в дтмке эт немудренно, ну вот у меня рост 184-довольно стандартный, я никак не ждал такой засады))
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition У меня 180, при этом за мной сзади вообще не поместишься, даже пытаться опасно, шею и ноги свернешь Ну очень мало места в B7 сзади, все-таки чувствуется, что это, грубо говоря, 90-е.. В 3er E90 например, при меньшей длине авто, сзади более просторно и вальяжно, спортивно. Никогда еще не мог понять и не понимаю, зачем оснащать авто полно размерным запасным колесом
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Ну даже это ладно, все можно простить-лишь бы ехала хорошо)) вообще по ххх многие меня отвговаривают, тк задний привод после переднего и теперь полного по зиме может показаться аццким гемором то есьт брать только с икс-драйвом...