Я вот тоже честно скажу,что судить о пробеге только лишь по фото сиденья-верх легкомыслия.Тем более,что правый валик абсолютно гладкий. Вернее судить то можно,а вот вывод делать я бы поостерёгся.Тут вероятней всего,как заметил Shendrik особенности посадки и высадки,а также СКОЛИОЗ!!!Поясню мысль.У меня-бзик;при посадке в салон боюсь покарябать обувью накладку DTM и пластиковый порог.Поэтому правую сразу ставлю на коврик,плюхаюсь всем весом на левый валик(он соответственно сильно мнётся), съезжаю на сидуху(опять валик верещит), а потом аккуратно переношу левую,что б не чиркнуть подошвой.Вот так- порог бережётся,а валик становится "серьёзным аргументом".Тут вот и порог "случайно в кустах притаился"
Принимается! ни в коем случае не хотел задеть! При таком раскладе действительно валик будет страдать, поэтому проще накладку новую купить на порог. Удачи в продаже, как и мне, не помешает.
у меня сидуха вообще вся мятаяслева и даже кожа мелкой сечкой толи протерлась толи потрескалась...в районе шва, причем в таком виде тысяч с 30 х.з.почему может морозы были сильные или еще чего..сейчас пробег 80 тысяч состояние чуть хуже чем при 30 было но не в разы.... на предыдущей машине боковины еще больше были так вот там боковина протерлась до дыры за 50 тыс...видимо камазовская манера садится всему виной.
Да, продаю тоже, но пока что-то не очень продается. Рынок мертвый похоже. Либо 720 дорого за 146 000 пробега.
Назрела головоломка, задумал удалить кат, что лучше поставить вместо него - тестпайп типа APR, либо сразу тестпайп+даунпайп? Залит стандартный чип Калекса(240-245лс), хотелось бы получить около 260 от этой операции...
лучше сразу с даунпайпом,ибо прибавки больше будет и с тест-пайпом со временем выхлоп стоковый прогореть может
О "С" классе и говорить нечего,действительно,не рулится нифига)))А те,кто на ДТМ не катался никогда,вообще не понимают почему они столько стоят по сравнению с обычной "великолепной четверкой".Не,тут действительно фанат нужен за эти бабаки
Да да и да!!! Сам офигеваю постоянно,какая всё-таки большая разница в ощущениях рулёжки между DTM и даже A4 B8 quattro.Конечно здесь рассчитывать можно только на понимающего,которому не всё равно.А вот интересно RS4 8E так же устойчива как DTM или ещё круче,может кто сравнивал?
Нука расскажите про эту разницу! Особенно лучше сравнить A4 DTM с простой A4 8EC. Бампера наверное устойчивости прибавляют?
Народ посоветуйте сервис где сделать диагностику коробки? Что то начинает дурить. Если разгоняюсь с нуля, без разницы быстро или медленно се ок, а вот на ходу, например на 4-ой передаче резко в пол, скидывает на 2 или 3 и удар такой, кажется что все шрусы оборвет. Еще за последнюю неделю два раза после резкого ускорения на приборке, где красным квадратом выделятся режим коробки либо д, s...выделились сразу все режимы и коробка начинала тупить какое то время, если перезавести то все ок, а сегодня затупила после переезда через лежачего полицейского. Что это может быть? Пробег 62.000. Масло не менял, предыдущий хозяин тоже.