завелась не сразу Сегодня вечером сел повор ключа: треск, дергаются стрелки, стартер молчит вообще, обнулилась дата, с третьего раза при маргании приборки завелась, приехал, через 2 часа сажусь поворот ключа опять дата в 0, приборка еле светит, но завелась. Это акум? Может так резко сдохнуть? Новый купить или в сервис сгонять, посоветуйте
Похоже что АКБ хана, потому как утром опять завелась с дерганьем стрелок и треском реле, а после непродолжительной поездки заводится с пол оборота. Какую батарейку надо ставить на нашу машину?
Я недавно менял, поставил varta blue dynamic на 77Ач (E11), п.т. 680А. По мануалу, у нас 70 Ач над, размер 278х175х190
Мож партии разные. Эта тож норм (на вид абсолютно такая же). Просто по фильтру выбирай 70Ач, обычно они такие и идут - 70, 74, 77
Ток так нельзя вроде ж делать. На ауди заметил тенденцию, что акб в 2 раза меньше, чем показатель с генератора. По сути, такой расчет и берется наверно, чтобы акб нормально могла зарядиться, и при том не изнашиваться довольно быстро (в последствие такие акб быстрее разряжаются и дохнут). Но эт на скок я знаю
Так говорят те, кто не знает закон Ома. Генератор даёт амперы - это сила тока. А ёмкость аккумулятора меряется в Ампер часах на 12 вольт - это Джоули, количество энергии. Любой, даже самый конченый генератор в запорожце, сможет осилить правильную эксплуатацию аккума до 300 Ач! Простой пример, в тракторе Беларусь, стоит 2 акб по 150 Ач, генератор вроде всего на 30А. Превышать токи зарядки выше 10ой части ёмкости не рекомендуется. Так что штатная гена может обеспечить зарядным током любой аккум, который сможет утащить машина ).
Да я не спорю, что можно ставить (по физике пятерка была). И что такой акб будет заряжаться без проблем Тут просто вопрос ресурса этого акб. Я просто придерживаюсь рекомендациям. По опыту могу сказать - года два назад в мск вроде до -35 было (знаю, с сибирью не сравниться) и моя старая машина, спустя несколько дней простоя спокойно завелась (тож варта стоит там, ток на 63Ач)
есть минимальная необходимость, от этого производители и отталкиваются. Ради интереса глянь какой акб стоит в такой же как у тебя машине но с двигателем 3тди. Электронника таже, живёт столько же.
Ну если там акб большей емкости, то наверно и гена побольше стоит. В общем, на эту тему можно долго дискуссировать Ну хз, наверно тут как в поговорке, на вкус и цвет...
Народ, такой вопрос... Хочу облить свою дтмку жидким стеклом, но в мастерской сказали, что обязательно еще будет делаться комплексная полировка. Вот думаю, не попортят ли они карбон этой полировкой (хотя с другой стороны, рано или поздно это придется делать). Может я зря очкую?
Ну в принципе так и думал. Отдал машину, карбон они ток полировать будут, ж.с. наносить на него не будут (хз почему, но почему-то нельзя)