совершенно не верно! как масло может быть безсменным если даже стоя в канистре у него срок годности 5 лет! собственно из за таких вот рекомендаций потом и начинаются проблемы с акпп клапанами и мехатроником! согласен, нигде в мануалах и книгах офф диллера нет рекомендаций по замене масла! но это к сожалению все бред
Вот я тоже об этом всегда думал)) и пробег уже 100 и думаю обновить. А можно мне инфо по маслу, кто знает? Какое, сколько литров и номера.
А вот при таком пробеге уже не советуют менять,если раньше не менялось.Как бы на мехатрон не угореть.Я на своей 280 с лишним не менял,потом просто перебрал коробас(она ездила,просто переключения некоторые стали не плавными).Хоть с заменой,хоть без пришлось бы это делать.А как поступить,сам думай.Цена масла оригинального тоже порадует,рублей 20 только на него потребуется+работа+фильтр.
Если увидишь черную DTM без левой трубы, гуди в клаксон и подавай прочие сигналы - это точно я ))) Имею так сказать сейчас явный отличительный знак )
Бордюры это наше все! Особенно при движении задним ходом Для наших машин насадки на трубы отдельно не продаются, только задняя часть всего выхлопа в сборе с банками, не бюджетно ни разу, тыщ 25 стоит. Единственный вариант, полностью идентичный оригиналу DTM, это насадки на трубы Q7 с двигателем 3.6 бензин или 3.0 дизель. По каталогу 4L0 071 060. Уже заказал, так что скоро перестану отличаться от коллег по цеху
Так то насадки на Q7, а не на DTM. А на DTM по каталогу хрен с двумя банками за 25 штук, а не насадки по отдельности.
Ну так уже же определили, что на дтмовском глушителе теже насадки, только припаяные. Так в чем проблема купить от ку7 и припаять их?