Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Ехал сейчас на дтм-ке своей домой и снова и снова осознаю, что утомлен.. И по этой причине уже просто разочаровываюсь, а причина одна - педальный узел. Уже отчаяние какое-то после трех лет езды и мучений)) С завистью и очарованием уже на ххх смотрю.. Вот может кто-то объяснит мне, какую посадку в автомобиле этом можно принять, чтоб подстроиться под этот педальный узел?? Неужели к этому недоразумению возможно привыкнуть? Расскажите о вашем опыте..
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Честно говоря удивился первый раз прочитав твоё сообщение по этому поводу, асболютно никакого дискомфорта не ощущаю... Рост 177. Сижу по разному, в основном прямо, запястья на руле.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition В оригинале на сколько я знаю, бывает денсо , бывает бош. Что лучше ? Конкретный номер плиз )))
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition не замечал дискомфорта с педалями, видимо сила привычки..сижу не совсем правильно, но у меня фигура не позволяет правильно сесть..сижу в самом низу ноги согнуты слегка передняя часть подушки поднята..типа ковша в наклоне получается... видимость конечно похуже но это уже привычка
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Ну я уже где-то писал о стиле посадки, если она расслабленно-спортивная, а я только так и могу сидеть за рулем, то в этой машине под это не особо продумана эргономика, тогда как в бмв к примеру именно так и хочется сидеть, когда видишь бмв и водителей с посадкой как на табуретке, становится не по себе Но все бы ничего, терпимо, портит только педаль тормоза все в b7. Тут наш коллега rings4life недавно был со мной солидарен и искал накладку на педаль газа, чтоб хоть как-то решить эту проблему.. Хотя и это будет эргономически уже тоже не идеально, сидеть придется уже ну слишком глубоко. Сейчас-то сзади места за мной вообще нет, при росте 1,79 моем
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Кстати, не знаю, о каком низе ты говоришь, ибо сами по себе сиденья не достаточно низко расположены даже в самом низком положении.. Хочется сидеть ниже, а чувствуешь, будто сидишь на табуретке, возвышаешься над торпедой. Разница с посадкой в ххх опять же очень значительная, да и в B8 посадка ниже..
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Мой рост 185. Сижу комфортно, вопросов к посадке нет, достаточно близко к рулю сижу, 3-4 часа в пробках так могу провести без особых проблем. Наш одноклубник PITBULL777 вообще под 2 метра ростом, я так понимаю у него особых проблем с этим тоже нет.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Плохому танцору что мешает? Это к слову о посадке и педалях. Про сравнение с посадкой на табуретке я вообще молчу.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition тут вопрос такой: ты уже хочешь ХХХ,и купи, проблемы с педальным узлом сами отпадут) зачем ездить и мучатся аж три года))) Я честно не замечал такой проблемы. Сижу низко с вертикальной спинкой. Про чек: загорался несколько раз, тух сам, ничего не делал. Бензин г...- одно слово. Под клапанной крышкой потеет масло, расход немного увеличился после перехода на мобил с мотюля -до 0,7л-1л на 4тык. Думаю поменять крышку вместе с прокладкой и плюс ГРМ уже подошел.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition про педальный узел вообще бред ИМХО Я на DTM проездил меньше года, проблем вообще никаких не было,сиденье всегда нижнее положение. езжу активно по пробкам часто,но к 9 на работу не езжу.. по трассе несколько раз ездил,раз 1300км по плохой погоде.. где такие проблемы находите при моем росте 189см Сейчас б7 авант (будет авант DTM ) салон не рекаро вот это хочу весной ковши купить (мягкие),посмотрим,надеюсь будет лучше Мы с Ильей "PITBULL777" он около 2м ростом) в Анапу ездили этим летом,он тоже не испытывал дискомфорт
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Если бы я один такой был.. И в ххх такой проблемы нет, как и во всех остальных моделях Ауди, вам это не кажется странным? Так что про плохого танцора ни актуально ни разу. Все познается в сравнении, кому-то возможно меньше приходится сравнивать. Достаточного одного эргономического косяка в машине, чтоб все остальное уже не приносило удовольствия. О высокой педали и о том, как это не спортивно, в том числе писали в довольно авторитетном издании авторевю, когда сравнивали дтм с 3er и С class.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Если бы все было так просто.. Но ведь кроме педального узла мне в Ауди все нравится БМВ и дорого и мало нормальных и живых вариантов. Минимум что можно захотеть - это 330 и 335, 530 и 550. Это уже и редко и в 1,5-2 раза дороже а4 b7. Да и качества такого нет..
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Да все верно, я уже более менее адаптировался конечно, но все таки дискомфорт присутствует(и не позволяет кататься как хочеться), и если бы тормоз не был так задаран, то вообще машина мечты. Кстати если говорить о косяках эргонимики конкретно в моей дтмке, то помимо педалей, это еще отсутствие кнопок на руле, тк по ощущения магнитола заточена как раз под них. Но это все можно и простотить, лишь бы сесть удобно, особенно странно что ауди допустила такой просчет ставя такие супер сиденья в авто.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition А у меня мультируль как-раз, так что это особенности комплектации, как я понял. Касательно педали, иногда начинаешь привыкать и нога даже почти не болит, однако все-равно понимаешь, что это мешает уверенно ездить, ведь нужно точно больше времени, чтоб переставлять ногу. Бывало кстати, что по этой причине я не смог перекладывать ногу с педали тормоза на газ и вместо ускорения снова резко тормозил Крайне неприятно, когда такое случается. Кстати говоря, происходило это после того, как какое-то время поезжу на ххх и успею привыкнуть к идеальному педальному узлу
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Честно говоря мне сложно понять твою проблемму, я храмаю на правую ногу, и есть небольшая скованность в её движениях после ранения. И без проблем перекидываю ногу с газа на тормоз, пятка при этом остается на полу в одном и томже месте.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Ребята, все-таки если для кого-то возникает такая проблема и даже в автомобильных изданиях о ней пишут, просто отрицать ее не очень правильно.. Тут речь уже идет скорее о привычке и о том, что не приходится часто сравнивать с другими авто, и далеко не в последнюю очередь в стиле посадки за рулем. Имхо, при правильной для "такого" авто посадке - педальный узел - недоразумение. Вот к примеру, про замечания в авторевю.. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70695&SECTION_ID=2031
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition про педаль: откровенно говоря у меня не большой опыт эксплуатации авто с автоматами..то что педалька тормозная повыше газа заметил сразу, как нажал на нее левой ногой но я подумал что это сделано специально..с т.з. безопасности.дескать лучше н атормоз нажать случайно чем на газююю.собственно говоря и размер то у педали тоже приличный но точно также скажу что неудобства не испытываю..нога за тормоз не цепляется..может еще от размера бот зависит ... посмотреть надо вполне возможно что высота педалей регулируется.возможно как то кустарным сопсобом..шайб подложить или еще чего... наверное это неспортивно когда тормоз чуть повыше но надо помнить что в европе дтм н аручке идет а в россии автомат..наверное никто не парился..просто воткнули педали от а4 обычной а там как они воткнулись так и воткнулись..дорабатывать педальный узел ради одного рынка и продаж в 200 машин понятно что никто не будет.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Да педаль такая на всех B6-B7, ДТМ тут вовсе не причем. Как я понимаю, она такая высокая, в связи с особенностью тормозов на этом кузове, педаль ватная и слишком длинная, это замечают все, кто ранее не ездил на этой машине. И явно не в безопасности дело, т.к. на других кузовах такой проблемы нет или она не столь заметна. А уж на современных-то Ауди отношение вообще идеальное, намного меньше, между педалями, т.к. и тормоза стали получше и у педали короткий и острый ход. P.S. to MikX: ты не ездишь в районе госпитальной и семеновской набережной? Там еще заправка Лукойл. В пятницу наблюдал там проезжающую желтую дтм-ку, когда заправлялся
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Сколько же дтм-ок однако, если встречаешь на дорогах и все не клубные