Статус темы:
Закрыта.

DTM Club

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 13 сен 2011.

  1. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Ехал сейчас на дтм-ке своей домой и снова и снова осознаю, что утомлен.. И по этой причине уже просто разочаровываюсь, а причина одна - педальный узел. :help: Уже отчаяние какое-то после трех лет езды и мучений)) С завистью и очарованием уже на ххх смотрю..:)
    Вот может кто-то объяснит мне, какую посадку в автомобиле этом можно принять, чтоб подстроиться под этот педальный узел?? :help: Неужели к этому недоразумению возможно привыкнуть? Расскажите о вашем опыте..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Честно говоря удивился первый раз прочитав твоё сообщение по этому поводу, асболютно никакого дискомфорта не ощущаю... Рост 177. Сижу по разному, в основном прямо, запястья на руле.
     
  3. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    В оригинале на сколько я знаю, бывает денсо , бывает бош. Что лучше ? Конкретный номер плиз )))
     
  4. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    не замечал дискомфорта с педалями, видимо сила привычки..сижу не совсем правильно, но у меня фигура не позволяет правильно сесть..сижу в самом низу ноги согнуты слегка передняя часть подушки поднята..типа ковша в наклоне получается... видимость конечно похуже но это уже привычка
     
  5. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Ну я уже где-то писал о стиле посадки, если она расслабленно-спортивная, а я только так и могу сидеть за рулем, то в этой машине под это не особо продумана эргономика, тогда как в бмв к примеру именно так и хочется сидеть, когда видишь бмв и водителей с посадкой как на табуретке, становится не по себе :)
    Но все бы ничего, терпимо, портит только педаль тормоза все в b7. Тут наш коллега rings4life недавно был со мной солидарен и искал накладку на педаль газа, чтоб хоть как-то решить эту проблему.. Хотя и это будет эргономически уже тоже не идеально, сидеть придется уже ну слишком глубоко. Сейчас-то сзади места за мной вообще нет, при росте 1,79 моем :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Кстати, не знаю, о каком низе ты говоришь, ибо сами по себе сиденья не достаточно низко расположены даже в самом низком положении.. Хочется сидеть ниже, а чувствуешь, будто сидишь на табуретке, возвышаешься над торпедой. Разница с посадкой в ххх опять же очень значительная, да и в B8 посадка ниже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shendrik

    Shendrik Завсегдатай

    16 апр 2009
    830
    DTM-ка
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Мой рост 185. Сижу комфортно, вопросов к посадке нет, достаточно близко к рулю сижу, 3-4 часа в пробках так могу провести без особых проблем.
    Наш одноклубник PITBULL777 вообще под 2 метра ростом, я так понимаю у него особых проблем с этим тоже нет.
     
  8. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Плохому танцору что мешает? Это к слову о посадке и педалях.
    Про сравнение с посадкой на табуретке я вообще молчу.
     
  9. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    тут вопрос такой: ты уже хочешь ХХХ,и купи, проблемы с педальным узлом сами отпадут) зачем ездить и мучатся аж три года))) Я честно не замечал такой проблемы. Сижу низко с вертикальной спинкой.

    Про чек: загорался несколько раз, тух сам, ничего не делал. Бензин г...- одно слово. Под клапанной крышкой потеет масло, расход немного увеличился после перехода на мобил с мотюля -до 0,7л-1л на 4тык. Думаю поменять крышку вместе с прокладкой и плюс ГРМ уже подошел.
     
  10. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #390 Vl@d S4, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    про педальный узел вообще бред ИМХО :umnik:
    Я на DTM проездил меньше года, проблем вообще никаких не было,сиденье всегда нижнее положение. езжу активно по пробкам часто,но к 9 на работу не езжу..
    по трассе несколько раз ездил,раз 1300км по плохой погоде.. где такие проблемы находите :confused: при моем росте 189см
    Сейчас б7 авант (будет авант DTM :D) салон не рекаро :mad: вот это :help::help::help: хочу весной ковши купить (мягкие),посмотрим,надеюсь будет лучше

    Мы с Ильей "PITBULL777" он около 2м ростом) в Анапу ездили этим летом,он тоже не испытывал дискомфорт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Если бы я один такой был.. И в ххх такой проблемы нет, как и во всех остальных моделях Ауди, вам это не кажется странным? Так что про плохого танцора ни актуально ни разу. Все познается в сравнении, кому-то возможно меньше приходится сравнивать.
    Достаточного одного эргономического косяка в машине, чтоб все остальное уже не приносило удовольствия.
    О высокой педали и о том, как это не спортивно, в том числе писали в довольно авторитетном издании авторевю, когда сравнивали дтм с 3er и С class.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Если бы все было так просто.. Но ведь кроме педального узла мне в Ауди все нравится:) БМВ и дорого и мало нормальных и живых вариантов. Минимум что можно захотеть - это 330 и 335, 530 и 550. Это уже и редко и в 1,5-2 раза дороже а4 b7. Да и качества такого нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rings4life

    rings4life Участник форума

    11 фев 2009
    112
    а4 DTM
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Да все верно, я уже более менее адаптировался конечно, но все таки дискомфорт присутствует(и не позволяет кататься как хочеться:rock:), и если бы тормоз не был так задаран, то вообще машина мечты.

    Кстати если говорить о косяках эргонимики конкретно в моей дтмке, то помимо педалей, это еще отсутствие кнопок на руле, тк по ощущения магнитола заточена как раз под них.

    Но это все можно и простотить, лишь бы сесть удобно, особенно странно что ауди допустила такой просчет ставя такие супер сиденья в авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    А у меня мультируль как-раз, так что это особенности комплектации, как я понял.
    Касательно педали, иногда начинаешь привыкать и нога даже почти не болит, однако все-равно понимаешь, что это мешает уверенно ездить, ведь нужно точно больше времени, чтоб переставлять ногу. Бывало кстати, что по этой причине я не смог перекладывать ногу с педали тормоза на газ и вместо ускорения снова резко тормозил:help: Крайне неприятно, когда такое случается. Кстати говоря, происходило это после того, как какое-то время поезжу на ххх и успею привыкнуть к идеальному педальному узлу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Честно говоря мне сложно понять твою проблемму, я храмаю на правую ногу, и есть небольшая скованность в её движениях после ранения. И без проблем перекидываю ногу с газа на тормоз, пятка при этом остается на полу в одном и томже месте.
     
  16. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Ребята, все-таки если для кого-то возникает такая проблема и даже в автомобильных изданиях о ней пишут, просто отрицать ее не очень правильно..
    Тут речь уже идет скорее о привычке и о том, что не приходится часто сравнивать с другими авто, и далеко не в последнюю очередь в стиле посадки за рулем. Имхо, при правильной для "такого" авто посадке - педальный узел - недоразумение.
    Вот к примеру, про замечания в авторевю..
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70695&SECTION_ID=2031
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    про педаль: откровенно говоря у меня не большой опыт эксплуатации авто с автоматами..то что педалька тормозная повыше газа заметил сразу, как нажал на нее левой ногой :) но я подумал что это сделано специально..с т.з. безопасности.дескать лучше н атормоз нажать случайно чем на газююю.собственно говоря и размер то у педали тоже приличный
    но точно также скажу что неудобства не испытываю..нога за тормоз не цепляется..может еще от размера бот зависит :)...
    посмотреть надо вполне возможно что высота педалей регулируется.возможно как то кустарным сопсобом..шайб подложить или еще чего...
    наверное это неспортивно когда тормоз чуть повыше но надо помнить что в европе дтм н аручке идет а в россии автомат..наверное никто не парился..просто воткнули педали от а4 обычной а там как они воткнулись так и воткнулись..дорабатывать педальный узел ради одного рынка и продаж в 200 машин понятно что никто не будет.
     
  18. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Да педаль такая на всех B6-B7, ДТМ тут вовсе не причем. Как я понимаю, она такая высокая, в связи с особенностью тормозов на этом кузове, педаль ватная и слишком длинная, это замечают все, кто ранее не ездил на этой машине. И явно не в безопасности дело, т.к. на других кузовах такой проблемы нет или она не столь заметна. А уж на современных-то Ауди отношение вообще идеальное, намного меньше, между педалями, т.к. и тормоза стали получше и у педали короткий и острый ход.
    P.S. to MikX: ты не ездишь в районе госпитальной и семеновской набережной? Там еще заправка Лукойл. В пятницу наблюдал там проезжающую желтую дтм-ку, когда заправлялся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    нет не езжу
    я все по югу
     
  20. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition

    Сколько же дтм-ок однако, если встречаешь на дорогах и все не клубные :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...