когда вообще толкатель следует менять ребят? пробег 74 тыщи и вообще есть симптомы какие-нибудь, что нужно его поменять?
50-70 тыщ интервал. когда ему придёт пизда ты услышишь ))) симптомы ток повышенная шумность, ошибки по топливу, машина будет плохо ехать, но ты не уследишь, потому что пока он будет на последнем издыхании все показатели будут в норме, но когда его прорвёт уже нет, но будет поздно. Его проще менять каждые 50 тыщ и проблем не будет. меняется, если авто после 2006, за 30 мин если руки не из жопы
тоже начитался на форумепро толкатель купил привез на ТО тыс 75 было или 80 пробег, достали старый посмотрели поржали..поставили новый один хер купил..износ был минимальный (выработки вообще не заметил). Возможно проблема с толкателем преувеличена.
Парни, никто не сталкивался с такой проблемой: при включении заднего хода выдает ошибку по правому фонарю заднего хода. Выключаю зажигание, завожу снова, включаю заднюю и ошибка пропадает... иногда и с первого раза не появляется,но со второго всегда пропадает.
а у тебя машина с нуля?если нет,то возможно же что предыдущий хозяин заменил его для профилактики )у меня к 100к подошел пробег,заменил толкатель,а он был тоже без выработки,но я 2й владелец)
машина не с нуля, в салоне их уже не было..толкатель точно не меняли так как первое ТО по регламенту на ней уже я проходил
Вот хоть убейте не пойму зачем ставить задний стаб рс4? Вчера весь день катал по кольцу и понял, что у нас стоит идеальный задний стаб. Под газом машину нормально ввинчивает, любое добавление жёсткости св заднем стабе усилит избыточную поворачиваемость, что ухудшит держак в целом. Единственное чего не хватает, это немного более жёстких пружин, градус-1,5 развала спереди и возможно на пару см уронить.
вот я и поставил более жесткие пружины,уронил на пару см,стаб не трогал,вообще хватает)но я еще и стойки менял под эти пружины!про стаб даже не задумывался ибо все равно она не будет поворачивать как е46 купе)
Хороша. но а как у неё с комфортностью, от двух людей слышал что очень жёсткая, каждую кочку чувствует ?
1bv - очень комфортная подвеска, но только по хорошим дорогам, лучше ее нет. ездить очень приятно, особенно закладывать повороты, да и маневрировать вообще - машина с дорогой как единое целое практически в любых условиях езды. но по плохим региональным городским трассам однозначно лучше обычную, на этой не разогнаться, все сразу чувствуешь. куда ее ронять-то еще? куличики проходя, задевать будет точно, за непогосту сделанные, и так ниже некуда.
у всех понятие жесткости разное. Но она точно не зубодробильная. У сестры мазда сх7 2.3т, там подвеска по жёсткости примерно такае же.