Да, точно, TRW не парясь предлагает одну модель аммо к 1BV, 1BA, 1BE. Хорошо что на 1BR не додумались его же предложить.
Мне тоже предлагали. Не стал заморачиваться,если она дорогу начнет держать по другому,то нафиг вообще тогда ДТМ нужна.А по поводу экономии...родные амморты так долго ходят,что вообще не стоит из-за 10-15 рублей колхозить.
В оригинале на ДТМ стоят аморты монро красные, пару недель назад делал подвеску и снимал стойку. На ней код написан монрошный, к сожалению его не записал. Но по идее стойка передняя должна быть вот эта (перед) E2067, зад можно в каталоге монро посмотреть.
Я тоже склоняюсь к оригиналу, ибо на нем меня все устраивает по рулежке и комфорту, хотя подумываю о bilstein еще, но думаю если только перед менять - неправильно, надо всю, а этого не хочу
Еще вопрос к знатокам vag-coma, можно ли активировать цветной дисплей между тахометром и спидометром, где-то читал, что на шкоде так делают, типа он везде одинаковый, просто прошить надо?
В оригинале могут стоять разные амортизаторы, в зависимости от типа подвески. У меня, например, стоят SACHS 8E0 413 031 DA.
Я же тебе ответил, что тут такой номер не прокатит, нужно приборку менять, ну или возможно экран если такое возможно что быстрей всего врятли. Как ты из красного экрана сделаешь цветной, если он кроме как в одном цвете не умеет показывать.
Ну как не умеет? А когда жидкость или колодки заканчиваются - он же желтым показывает! Говорю же, на шкоде где-то находил, но про наш утверждать не берусь...
А bilstein b6 кто-нидь ставил? Какие ощущения?)) и как будет, если вперед поставить их, а сзади оригинал 1bv оставить?
Ты прикалываешься что ли? Невозможно из такого дисплея сделать такой Это возможно только с заменой всей приборной панели!