Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Красная ДТМ, чего еще добавить Но вот диски на большого любителя, имхо И вообще как туда 19-е влезли-то...
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Мне диски сначало тоже не понравились, даже хотел продать. Но покатался и понял, что они мои родные ). Кстати очень понравилось как себя машина ведет в поворотах. Сейчас одел зиму на 17 разница очень сильная. Машину стало кренить, на 19 заходит вообще без кренов. А встают очень легко без каких либо переделок. Один раз правда заднее колесо чиркнуло по подкрылку или крылу. Правда это было на трассе на большой скорости.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition А что такой ажиотаж был вокруг этой машины, вроде ценник был не очень гуманный, 1млн. Пробег разве что был небольшой.. Или в то время вообще вариантов приличных не было?
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition как размер дисков может влиять на крены в поворотах? я что то физику не понимаю.. хотя если в повороте машина будет опираться на колесо тогда навернео крены уменьшатся. размер дисков это в большинстве своем для красоты с технической точки зрения плюсы сразу и не могу придумать.. величина профиля опять же (как правило чем больше диски тем меньшt профиль для одной и той же машины) влияет на управляемость, отклик руля ..но не на крены в поворотах.. крены это подвеска (амортизаторы пружины) и ее конструкция стабилизаторы, рычаги..общая жесткость кузова. Поэтому уменьшение кренов скорее всег осубъективно..профиль уменьшился стало трясти посильнее..машина стала в целом пожестче..для управляемости плюс для ресурса минус
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Я посмотрел все, из того, что продавалось на тот момент. Это были не машины, а убитые ведра. Ауди север "втюхивало" синюю за 920к, так у нее не было ни одной детали с родной краской. А на этой действительно ездила девушка и при этом не пользовалась газом. Машину смотрели знакомые, все к чему смогли придраться это сколы на лобовом стекле.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Вопрос конечно не в размере диска, а в резине. На 19 катках 35-й профиль и давление 3,5. На 17 давление 2,2 и профиль выше. Я отчетливо вижу разницу в поворотах за счет резины!!!
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Я возможно не понял смысла, однако все-таки: кто-то где-то использует газовую установку на ДТМ-ках и на таких авто в целом?
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Цвет конечно красивый, но на большого любителя. Я вот когда свою искал тут на ауди-клубе, так и написал в требованиях к цвету "не красная".
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Коллеги, кто-нибудь заморачивался с заменой руля от других моделей на B6-B7? Очень нравится руль, который был на дорестайлинговой A8 D3, с круглым основанием по середине! Именно такой, как на А8 и теперь на рестайлинговых A4 B8, без надлома снизу и без всяческих алюминиевых вставок (rs4) На фото А8 как-раз. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lj1fv3skl32b Подходит ли он на B7 и НПБ к нему соответственно? А-то что-то тем более алькантара на руле смущает, как-то ощущается оно не так основательно
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition наверное имелось в виду что не газовала ставить газ на турбовой мотор это изврат придется прогу править + ГБО в итоге никакой экономии не получится
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition есть очень хорошие производители рулей, про МОМО думаю все слышали..во всех этих спортивных рулях есть свое очарование. они не такие плюшевые, настоящие чтоли.. 3х спицевый руль дтмки особенно с алькантарой очень хорош, но помню в одной машине у меня был относительно недорогой руль от Нарди (Персонал) не знаю выпускают ли их сейчас..внешне ничего собенного комбинация кожи и перфорированной кожи, причем обод был тоньше журналистких стандартов , но может просто он под мою руку подходил, может просто хваты были удобные но именно этот руль не хотелось выпускать из рук да и рулилось с ним машина как то по собенному ..так и ушел он с машиной даже не протерся. Кстати потом случайно его увидел в качестве стокового в каком то английском автомобиле для трек дней (типа лотоса но не лотос)но у всех этих рулей есть один большой недосток - безопасность (те что с подушкой все убогие), хотя конечно переходники у них силуминовые, обода травмобезопасные..но все равно глядя на металлическую крестовину или пластину рука сама тянется провереть ремень и возникает мысль о нормальных ремнях с 4мя точками и без катушки )).
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition интересно , у меня ровно противоположное мнение, сервис очень разочаровал. Я это не для дискуссии, а просто чтобы не было рекламы
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition oHNoNOtMe, мне кажется тебе надо к Илюхе (Pitbull777) обратиться с притензиями, ребята быстро все вопросы решают.