Парни, я тут случайно начал читать вот это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=382843 так надо менять масло в коробке или нет в итоге??
В вариаторе есть плановый интервал замены - каждые 60 тысяч и ему станет только лучше. В типтронике замены не предусмотрено, так как ему станет только хуже.
не пиши фигню, если не разбираешься в вопросе. Не предусмотрено производителям, которым пофиг что твоя коробка сломаеца на 150. Любое масло нужно менять ибо оно теряет свои свойства.
Парни не ругайтесь, у каждого свое мнение основанное на чем то, я привык строить свое мнение исключительно на рекомендациях производителя продукции. Что говорит инструкция по эксплуатации, есть регламент обслуживания, что в нем предусмотрено относительно коробки?
ты меня извини, но ты олень. По замене незамене масла это не моё мнение, а мнение официальных дилеров и мастеров по ремонту акпп. Почитай хотя бы форум. Я ссылку скидывал, почитай, вместо того чтобы замечания по матершине делать.
Производитель, дилер, инструкция по эксплуатации - НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ замены масла в типтронике. Никогда. Мнение официальных дилеров - жижа в типтронике замене не подлежит. Мнение мастеров по ремонту АКПП - не лезь туда пока не соберешься заниматься ремонтом. Я почитал внимательно ссылку и на твой отчет и на рекомендации, приведенные выше. Ни слова в рекомендациях не сказано про интервал замены жижи в АКПП, они применимы к имеющим проблемы коробкам! А отчет твой на драв2 посвящен борьбе с толчками, рывками и прочими проблемами. Описание неисправности клиентом/Заключение станции 1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. 2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E) Техническое обоснование Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки. Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления! Если ты хочешь оправдать вложение сотни тысяч в ремонт коробки, то путь доказательств всем и вся, что в ней надо регулярно менять масло, неверен в принципе. Коробки у всех живут по 300-400 тысяч, если в них не лазить. Да, у некоторых они ломаются быстрее, но таких подавляющее меньшинство. Большинство же ездит по 10-15 лет и вообще не помнит про такой агрегат. Иначе сейчас на форуме были бы тонны желчи и проклятий в сторону некачественных коробок, так как В7 в большинстве своем отъездили уже по 1,5-3 сотни тысяч км, и ничего так цветут и пахнут. Улавливаешь? А вот расстройства по типу "заменил ради профилактики жижу и фильтр в коробке, а потом настал звездец" да, всплывают постоянно. И что, до чих пор не ясны причины этих проблем?
ATF в коробках 6HP19 менять нужно чтобы продлить им жизнь. На DTM коробка даже радиатора не имеет, только теплообменник. В жару жижа греется ого-го, что также сокращает срок ее службы. Сделал двойную замену на зеленое + фильтр недавно, кстати. Пока накапливаются адаптации, наблюдаю. Слилась вполне нормальная по цвету/запаху жижа, на магнитах и поддоне чисто. Отпишусь подробнее в теме про коробас
напиши сюда своё мнение, может кто то достучится до тебя http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801&page=125 раз у меня не получилось 300-400 тыщ это мощно канеш. Это сказки... Ты просто посмотри на масло и фильтр после 100, на пыль на магнитах...и всё поймёшь. Не лазил сам, не умничай. всн проблемы от несвоевременной замены, покури агрегатку, покури форумы бмв. На РР и бмв такие же коробки, там замена масла предусмотрена. Короч я спорить больше не буду, залезешь посмотришь чё у тя там, поговорим, а так ты просто поришь ересь...в моторе тоже не меняй, на весь срок службы хватит
А вообще прикольно, человек свое мнение высказывает и если оно не совпадает с Вашим сразу ответ - ты олень! Вот и поговорили)))
Потому что: 1. Нигде не соблюдают простые инструкции по замене. Льют все подряд, уровень выставляют на глаз и т.п. 2. Менять жижу в коробке с проблемами и засратой продуктами износа просто нет смысла.