По сути все ясно, сейчас все сам поймешь )) Как часто на твой взгляд надо менять жижу и прочие расходники в АКПП, какие работы при этом так же надо выполнять, какие запчасти менять? Так сколько ходят коробки, если туда не лазить? А если начинать движение не дожидаясь включения передачи? А если с буксом рвать на спортплощадках? Когда обычно люди начинают обращать на них внимание? Про твой личный пример с толчками и рывками, и от чего они возникли, я уже слышал и он не показательный, как ты понимаешь, ни разу. Все поняли зато почему ты умничаешь. Потому что лазил разок туда и получил неоценимый, разносторонний и главное репрезентативный опыт.
Например, как рекомендует производитель коробки ZF - 80-120ткм. Менять при этом фильтр (снимать поддон) - по желанию. Теперь буду делать частичную замену раз в 40 ткм.
Полный комплект запчастей с жижей по ценам ексиста выходит на ~17 тыщ рублей: Масло: Оригинал: G 060162A2 или ZF: S671090312 (9 литров) Фильтр: 09L325429 Прокладка: 09L321371A Пробка: 018321377B Уплотнительное кольцо: 01V321379 Болты: WHT000747 (23 штуки) К этому добавить комплект соленоидов, тыщ на ~12. Плюс работа снять, поставить, разобрать, собрать, промыть - еще ~10 тыщ. Итого 40 тыщ. Миханват выше, бия себя пяткой в грудь, собирается эту процедуру делать раз в 50 тыщ км. Момент, когда коробка начнет шутить и придется кроме вышеперечисленного заменить маслонасос, фрикционы и отремонтировать бублик, настанет тысячах на 300 не ранее. А может и не настанет. Ну если конечно не пытаться "делать профилактику в гараже", обходиться прочими полумерами доливая масло по чуть-чуть, а просто беречь машину, не буксуя и не трогаясь с места не дожидаясь включения передачи. Стоимость капремонта составит тыщ 70-80, если уж совсем все тяжко. Конечно же выгоднее заплатить шесть раз по сорок тысяч чем один раз семьдесят.
Сокро поеду в "Все для ауди" на ТО, интересно их мнение на счет замены масла к коробке, вроде бы в машинах наших неплохо разбираются.
Goba Jaba Раньше я думал что ты грамотный, теперь понял что нет. Ничего вечного не бывает, как и масла в акпп которое загрязняется естественными продуктами износа. Почему например на Ренд Ровере с такой же коробкой замена предусмотрена, а ? Почитай профильные сайты, ну почитай. Анрегатку почитай. Про наш бублик с плавающей регулировкой, который постоянно хавается и не блокируется полностью. Продукты износа гуляют по системе. И губят потихоньку всё. Я общался с многими людьми. Средний ресурс по статистике 150-200 тыщ. Так что не успокаивай себя. По моему мнению изначально, масло раз в 50-70 тыщ, на 150 профилактика плиты. Из за таких эксплуататоров как ты покупатели бу машин и страдают...
Goba Jaba Уже поднималась эта тема по замене масла в типтронике, и не один раз! Даже звонили дилеру ZF, который рекомендовал замену масла в данной АКПП не более, чем каждые 80000 км. Если не веришь, то сам позвони в ZF. А дилеры ауди его не меняют, т.к. гарантийный срок оно проходит, а дальше это уже не их проблемы.
Там тебе скажут, что АКПП — агрегат необслуживаемый 1) Для такой уверенности ты чересчур часто редактируешь сообщения 2) Уверен, если бы ты не продавал свою дтмку, то не стал бы так неадекватно спорить. Но любой потенциальный покупатель, найдя твою тему в автолавке, прочитает наш спор и подумает ещё раз, звонить тебе или нет
Я тебе стратегию объясняю, а ты мне о тактике говоришь. Это разные вещи ))) Также я искренне рад что ты изучаешь проблему досконально, много знаешь, имеешь какой-то опыт и можешь анализировать его. Но не надо уподобляться рязанским парням и выбирать исключительно свой путь по не самым прямым дорожкам. Задача - найти оптимальный путь достижения цели, в нашем случае наиболее эффективный и наименее затратный и рисковый. Цель этого пути - нормативные эксплуатационные характеристики агрегата при минимальных вложениях в его обслуживание и достижении при этом его максимального моторесурса. Естественно мы подразумеваем нормальные условия эксплуатации, без спорта, говен, буксов и перемещения тонн грузов. Предположим что первые сложности с коробкой начинаются, как ты говоришь, у большинства в районе 200 ткм. Первые сложности обычно выражаются в несильных толчках и рывках при переключении между определенными передачами, и в проблемах начинающего уставать гидротрансформатора. Устраняются подобные проблемы, при своевременном обращении в сервис, путем замены комплекта соленоидов, промывки плиты и ремонта гидротрансформатора. С заменой масла, прокладок, фильтра, сепараторной пластины. Это если не запускать и лечить болезнь вовремя. И обходится совсем в некатасрофическую сумму при грамотном и своевременном подходе к делу, если быстренько поехать в сервис, а не кататься, сжигая фрикционы, барабаны, насос и т.д. Необходимо учесть то, что при эксплуатации автомобиля втулки в любом случае изнашиваются, гидротрансформатор все равно выходит из строя, в независимости от частоты замены масла. Такая вот конструкция коробки. Когда-либо это все придется менять и ремонтировать. В любом случае, независящем от внешних обстоятельств. За 200 ткм, по твоему плану, можно 3-4 раза заменить масло, фильтры и т.д. и прийти к тому что на 4-5-ый раз все равно потребуется отремонтировать гдт, заменить соленоиды, таки мыть гидроблок и все равно лезть в коробку дабы заменить какой-нибудь сальник насоса и прочие "мелочи", подверженные естественному износу. А можно ничего не трогать и сделать это все разово. Как рекомендует производитель автомобиля. Так зачем же делать лишнюю работу, иметь существенную вероятность серьезных рисков при этом, тратить время, нервы, средства, на то, что можно и не делать?????? При этом сохраняя эксплуатационные характеристики и моторесурс агрегата, а также собственные время и средства. Как-то так. P.S. Каждый волен поступать как угодно, это совет при разговоре не как с потенциальным клиентом, а, что называется, по душам ))
я те больше скажу. полностью мою проблему замена соленоидов не решила. А всё из за несвоевременного обслуживания...я так считаю
Обычно рассчитываешь на адекватное большинство, а не на горстку инакомыслящих А большинство, оно все таки по ощущениям считает что надо делать так, как в книжке написано, а не по-другому. Это к разговору о покупателях. P.S. А вообще главное - помыть двигатель, сделать химчистку салона и отполировать кузов. Учись у продавцов в ТЦ "Москва", они то знают как продать машину правильно ))) А бублик чинился, напомни, что делалось еще, кроме них?
Этот вопрос сейчас звучит также, как выйти в Украине между майданом и антимайданом и спросить "С кем быть сейчас Украине, с Европой или с Россией?"
Остряк, все начинается с масла ,от фрекционнов дисков идет шняга которая попадает в масло и забивает саленойды, дальше все и так известно. А жаба поэт много слов только не очем
Ничего, только плита. масло было черное, на магнитах это именно от этого грязью всё забивается а вот масло слитое ,пробег 120 бублик не делался в механику не лазили
О, главный теоретик подтянулся. Милости, просим, только давай уж если вклинился, по русски и как-то более аргументировано что ли. да нет, за это можно кирпич в голову, коктейль молотова или на крайняк пулю получить.
В итоге что? Вот на моей например масло менялось на 80 или 90, точно сейчас не скажу, сейчас пробег 138 когда менять? Частично или вообще два раза? Толчки иногда встречались зимой на непрогретую, но это не часто и вообще не всегда http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/den4ik/