сегодня узнал сколько стоит крышка подлокотника, 4400 почти...жаба душит но придется брать так как если покупать восстановленную кнопку если я правильно понял она обратно возвращаться не будет (кнопка подпружиненная же)
Если у тебя железочка осталась, то все будет возвращаться, у меня черная металлическая кнопка теперь, лучше оригинала работает все даже! http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/den4ik/
проволока осталась, а ты в Москве покупал? она легко устанавливается? смотрел по ссылке у них контакты из Москвы может можно к ним подъехать а не почте ждать... звонил по контактам с сайта - недоступен телефон, на почту написал..подождем
Да в Мск, на драйве есть парень на в6 он занимается, поищу ссылку тебе http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/den4ik/
Сегодня завелся и начала троить, когда прогрелась холостые обороты поднялись до 1200, когда включаешь кондей обороты падают до 920, выключаешь, опять до 1500 и останавливаются на 1200. Перегазовкой обороты равномерно падают с 1700 скачком падают на 1500 и опять плавно на 1200. Щас иду шнурком смотреть ошибки. Так проехал 200 км чек не загорелся, пробовал в разных режимах, едет как обычно. Что может быть, что смотреть.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59685332-6b9c7.html об этой желтой кто чего знает, народ?) про пробег 75ткм я уже поржал впринципе)
Смотрел ее. Цена была 680! На перекрас-крыло, дверь-сколы, ну и капот по хорошему! Лак на карбоне-его почти нет. По двигателю и коробасы ошибок нет! Пробег, если смотреть по салону-действительно 75 Двиг- дребезжит сильно! Тнвд не трогали, толка ель не меняли жесткие течи на клапанов крышке Подвеска не поднимал, на ямах вроде ок! После 140 вибрация в руль, там зима стояла, балансировка хварает(((( Руль потертый Нет правой решетки где туманки Я чуть ее не взял)))) за 600! Оргументированно рассказал что поменять надо- и цену назвал-они согласились! По поводу ДТП- спрашивал у знакомых, рядом живут с владельцем, говорят битой- при тертой не видели) Ну как то так! Если понравится- можно сторговать еще больше! Им деньги нужны)))
Вообщем норм в нее вкладывать надо) я в 2.0Т не особо шарю, поэтому боюсь с надежного своего 1.8Т перескакивать, на котором 4ый год) а почему в итоге не взял?) лучше нашел?)
Добрый вечер. Собираюсь покупать а4 б7 2004-2008 гг. Как я понял есть обычный вариант с пакетами Слайн и есть вариант ДТМ. Собственно вопрос, подскажите в чем разница и как внешне узнать ДТМ передо мной или нет. И еще интересует есть ли ДТМ 200 л.с.??? Спасибо за ответ и прошу прощения если не внятно сформулировал вопрос.
Дтм отличается внешним обвесом: есть жабры в бамперах. Нет туманок. Есть "настоящая дтм" - 220 сил, механика, а есть "дтм эдишн" - 200 сил и автомат. Салон рекаро, не знаю есть ли такие на обычных а4. Ссылка пару постов выше - желтая дтм.
Спасибо за столь скорый ответ. Настоящий ДТМ 220л.с. и ДТС эдишен 200л.с. разница только в 20 л.с. и коробках??? технические данные в остальном одинаковы?
Где 220 сил, там, вроде поршни другие, если я ничего не путаю. Клиренс тот же, внешний и внутренний вид тот же, до 100 быстрее едет. По идее так.
По идее там другие тормоза еще, да и вообще отличия есть, реши для себя, что ты хочешь МКПП или АКПП и тогда уже станет понятно DTM или DTM edition.