Процедура одна, покраска + немного реставрации аргоном. На круг около 200$$$ за комплект. Все остальное болт-он, без проставок и всяких заморочек. Резина 235/35/19.
Всем привет! Присоединяюсь к вопросу - у кого какая установлена защита? Есть желание установить металл защиту двигла + АКПП. Есть негативные мнения на эту тему?
Зачем? На дтм по камням лазать?)) греться коробас только сильнее будет мое личное мнение. Такое нужно только для внедорожников на мой взгляд http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/den4ik/
Привет. Кста недавно видел твою красавицу RS6 на стоянке напротив Митинского радиорынка. Я бы взял...да только ждать чуть ли не два месяца. Или есть места без ожидания?
Я не раз слышал что в случае аварии она будет сильно мешать двигателю уйти вниз, но я не знаю на сколько это правда. Мне кажется идея не самая лучшая просто потому что она нафиг не нужна.
У меня тоже возникал вопрос про защиту, но идея сама отпала и тут много факторов и то, что греться все будет больше и то, что просвет минимальный и без нее, и как сказано смещению мешать тоже может при ДТП не дай Бог. Если завод производитель не поставил значит не просто так я считаю
у меня на А3 снизу висит чуть ли не броне пластина, весит не меньше 10 кг когда масло меняю, приходится мастеру помогать её обратно вешать )))
уйти двигателю вниз она помешать в принципе не может, потому как крепления продуманы правильно. А вот если с асфальта съезжаешь часто (дачи, пикники, по работе и тд) то поставить смысл есть.
Кстати на ДТМ защита с завода итак усиленная стоит, и стоит в сравнении с обычной В7 в 4 раза дороже. Можешь купить просто оригинальную.)
Стоит неадекватно дорого. Проще у умельцев композитную заказать-купить. P.S. Либо под защиту можно домкратить, либо это пыльник от мелкого мусора