Парни, такая трабла случилась: заслонки, которые под салонным фильтром перестали закрываться, ни при нажатии кнопки рециркуляции, ни при выключении двигателя. Может кто сталкивался и может подсказать номер моторчика, которому попа? Может у кого есть такой продать
оригинальной защиты железной нет, есть шериф который сделан на простой 4ки и чтобы поставить ее на дтмку там нужно будет колхозить крепления либо лепить просто кчему притянешь...отсюда если слабо притянешь приударе поломает если надежне приколхозишь то движок поближе к салону ставит при фронтальном столкновении...я посмотрел на всю эту канитель и поменял на стоковую..она достаточно крепкая чтобы по снегу лазить жесткому например но стоит дорого. Причем если поставишь защиту коробка все равно ниже торчит на нее нужно отдельный щиток колхозить в итоге все равно по грязи лазить не получится далее идут крепежи пластиковые по днищу и т.п. Это не раллийная машина и не вседорожник. Если все таки ставить то ставить из аллюминия брать толстый лист и гнуть, резать...но на аудюхи готовые не видел..ралисты их оычно делают..дегкие и крепкие...железная она тяжелая и защиты больше чем аллюминий все равно не даст
хз сам не ставил, может отличается а может быть у установщиков руки не оттуда растут а может быть сама эта защита шериф криво спроектирована, а может быть штатные места не предназанчены чтобы к ним тяжелую железку вешать..хотел поставить давно когда только машину купил...помню что просто взять ее и прикрутить нельзя было
Видал защиту. при мне ставили. все там нормально встает. сзади на 2 болта к родному креплению, спереди на 2 болта. по бокам лопухи (пыльники) встает все нормально. да коробас не защищен, согласен
Номер не помню, стоит 4500р примерно. Подсказка - к G143 (вроде так он нумеруется) можно подлезть не снимая бардачок, достаточно вынуть чейнджер. Мне свой надоело перебирать, тоже заклинивает 1-2 раза в год. Можно просто пошатать его рукой немного, потом запустить процесс адаптации. Обычно помогает ))
Родное крепление сзади ничего не выдержит. Оно же из тонкой полоски металла. P.S. Мне только низкий свесы, особенно передний мешаются у DTM. Про защиту забыл сразу же, так же и про бордюры, бездорожье и т.п.
Парни подскажите, че то второй раз такое, машина начинает троить: в первый вечер затроила, через 4 часа пока стояла, завел все ок, но на утро я уже записался в сервис, приехал, почитали ошибки ничего нет, сказали глюк. Вчера вечером ехал, заправился, завожу опять троит, на трассе, делать нечего еду медленно на 3 цилиндрах, горит лампа неисправности двигателя., вобщем я заглушил пошевелил клеммы к катушкам и все заработало. В чем может быть дело? Я никогда не видел что катушка постепенно умирает обычно сразу бац и все, может свечи, а может просто контакт на клеммах чем нить прочистить? Никто не сталкивался? спс
катушка помирает,тоже неделю катался все не мог понять,что за фигня)) но потом при троении мотора нажал на газ и вуаля,катуха 1-го цилиндра!!) щас поменял и как часики работает.
Да. Базовые установки запустить для блока HVAC (климат). Там только канал 01 доступен. Покрутит всеми заслонками, понаблюдаешь за показаниями датчиков положения. Рециркуляция (забор воздуха из салона) это самая последняя в списке.
Ребят!Подскажите где вы заказываете резину?желательно интернет-магазин с низкими ценами и чтобы доставили транспортной компанией!а то щас листаю и что то ссыкотно остаться без денег и резины))