Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition если на немецкий красный))) я посмотрю как ты ототрёшь))))
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Если чуть добавить, то как вариант Октавия RS Гольф GTI Слышал, что машины не плохие, только смущают коробки DSG.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Так это класс не тот, это гольф класс.. Я имел ввиду класс D.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition машины хорошие - спору нет. отсутствие полного привода - большой минус.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition С октавией и гольфом сравнивать имеет смысл а4 2.0TFSI переднеприводную. И то классы реально разные, а полный привод ам и сравнивать нечего, разные машины то.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Реального конкурента А4 я вижу исключительно ххх 3er.. Но там реально выбирать вообще не из чего( p.s. а вот для B8 уже и трешка не конкурент.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition В какой-то теме на форуме уже высказывался о ней.. Я в ней ничего интересного не нашел, вся та же табуретка, маленькая...
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Коробки на них мокрые 6-ти ступки. Все огрехи по ним уже исправлены. Гольф мелкий, но вот шкодина здоровая. По сравнению с ней В7 вообще коробчонка.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition у меня тоже там иконки стояли, спокойно отодрал и даже следов не осталось..
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Итак! Купил я себе DTM-ку и езжу на ней уже как год. Впечатление в принципе хорошее! т.к. именно ее и хотел! За год эксплуатации опишу проблемки...кто чем может помогите! 1. За год проехал 20т.км - проблема по расходу масла (может и не проблема) на кастроле уходило масло 1л-2-2.5т.км, перешел на ксенум расход масла стал 1л. на 3.5-4т.км. Вот и вопрос много это или нет? Стиль езды 3тыс. обор. люблю нажать на педаль, но выше 4.5 редко обороты поднимаю) 2. Зимой стали скрипеть задние сиденья(достало жуть), бардачок поскрипывает)) 3. Ну и конечно задняя полка с буферной колонкой дребезжит))) (подсовывал разные тряпочки вроде как немного помогло...но надо основательно прокладывать) 4. Течет прокладка у болта клапанной крышки...(буду менять прокладку.. только вопрос на долго ли это поможет?) 5. Ну естественно вибрация небольшая на D и R) 6. еще зимой проявилась такая вещь что когда машина полностью холодная(постояла ночь), то при езде (пока не прогреется примерно до 80) на 3, 4, 5 передачах при слабом разгоне гуляют обороты.(при интенсивном все норм) (летом весной и осенью такого не было) если машина постояла 3-4часа при минус 15-20 и двигатель показывает холодный то все равно нормально едет...(грешу на масло в коробке). 7. Вопрос про клапан ВКГ как понять какой стоит??(последней ревизии или нет) А вообще машинка замечательная!!!!!
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition Читаю я ваши сообщения, счастливые обладатели DTM, и понимаю что со своим недоприводом и атмосферным 2.0 даже близко к ходынке подьезжать по пятницам стыдно))) Если приеду пальцем показывать не будете?) может кто прокатит, понравится буду думать о покупке...
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition 1. У меня 1 литр на 3к пробега в среднем. Стиль езды такой же. 2.У меня тоже самое, замечал и на других DTM. 3. Вот полка у меня не дребезжит, хотя я может еще не понял что это именно она 4. Прокладку менять. С ней же надо поменять клапан ВКГ, на сколько я понимаю неисправность клапана и ведет в выдавливанию масла. Но могу ошибаться. 5. Вибрация норм! 7. Зачем проверять какой стоит? Меняй и все 06F129101N-клапан, 06F103483E-прокладка.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition 1. на последнем ТО залил тоже кастрол прошел тыс 5 пока не проверял, до этого был шел доливал один раз между заменами доливал грамм 600-800 2. поначалу тоже парился, потом нашел что незкрыт замок (ключом) воде прошло потом опять появлялись ..из последнего что делал обмотал шпиндели тряпичной изолентой..честно скажу не помогло - хоят на формуе это вроде как верное решение, но сейчас вроде не скрипят..или я не замечаю.. возможно еще что скрипит лючок под лыжи..последний раз я его аккуратно собрал может поэтому и перестало скрипеть 4. первый раз поменял на 25 по гарантии второй раз на последнем ТО на 65 тыс (без гарантии) х.з. возможно из-за того что клапан ВКГ пробило...а может так и придется каждые 40 менять..но вроде недорого это 5. это да со временем только увеличивается. у меня по крайней мере..думаю гидроопоры двигателя пора менять а то пока не прогреется трясет как на дизеле 6. возможно подсос воздуха идет надо опрессовку делать либо клапан вкг..говорят он у всех летит..у меня когда клапан вкг пробило ошибка появилась по завышенному хх и еще чт ото было
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition полка у меня тоде дребезжит ( единственный из косяков.... с прокладкой клапанной крышки, менять болты...они с сальниками
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition 1. Пока не стал лить Мотюль, доливал на 7 ты.с 2 литра. (Сейчас лью V300 , доливаю около 700 гармм на 7 тыс.) 2. Постоянно, что то скрипит в сильные морозы......когда тепло все тихо))) 3. 4. Я поменял прокладку,10 тыс. полет нормальный. 5. Вибрация есть, иногда просто бесит(уже смирился) 6. Пока не сталкивался...слышал бывает проблема в бублике. 7. Просто поменял на новый и не парился. В сильные морозы появлялись пропуски воздуха в системе, иногда даже чек загорался, ласточка троила((, что только не делал...результат ноль! Даже хотел клапанную крышку поменять........но с потеплением вроде все прошло))). Буду дальше смотреть. Сразу вопрос.......как у кого ведет себя машина и коробас на S режиме?? А конкретно меня интересует переключение с 4 на 3 и особенно с 3 на 2!!! Как плавно переключает коробка? Должен ли быть рывок с поднятием оборотов на 300-400?? Я уже весь извелся....возможно загоняюсь! Честно говоря, готов с кем нибудь пересечься и посмотреть в живую, как работает коробка. Пиво с меня))
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition В S режиме она при переключениях вниз делает перегазовки - это нормально.
Re: Новый Audi A4 Quattro 2.0 TFSI DTM Edition 1. 700гр. на 7т.км уже интереснее) да и мотюль подешевле чем ксенум будет) 2. Клапан и прокладка в процессе заказа... 3. На счет бублика... сомнительно все это... кто то менял вроде и не помогло...а выкидывать бабло на домослы разного рода слесарюг не хочу(был опыт по предыдущим аудинам...) тем более что не напрягает и проявляется только в холода( читал в каком то мануале на эту коробку, что при морозах необходимо прогревать коробас и первые примерно 5 км ехать на 1и2 передаче... хочу заметить что именно на этих передачах все отлично... Поэтому у меня мнение такое что масло там намного гуще...и в холодах ведет себя не совсем адекватно. 4. все ломаюсь на счет чипа делать или нет.. х.з.( хочу быстрее раньше на ездил на машинах по 240 л.с. ) 5. И вопросик такой по толкателю ТНВД стоит менять или нет...80т.км пробега... симптомов никаких нет, едет норм, заводиться тоже, И вот интересная статейка на международном форуме http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=50772