Ну не так уж они и дороже, этож не мерин.... о каком порядке речь то? Просто в связи с большой распространенностью лансера купить эти запчасти можно гораздо дешевле, чем насчитает независимая экспертиза, следовательно денюжка в карман. Ломаем Жору и ипем Альбатрос.....
Парни, привет! Кто, что думает по поводу такого апдейта: В7 ДТМ -> В8 3 ТD Quattro? Смотрел по рынку, крайне скудное предложение А4 на 3 тд... практически ничего...( Кто знает машинки, готовые к продаже, на примете, пишите здесь!)
Апгрейд хороший, сам задумывался и даже смотрел машину одну, но как-то не срослось на тот момент и по бюджету и тачка оказалась подубитой. Стояла на тот момент в Ауди Центр Сити. В общем на этих моторах проблема одна - поломка заслонок впускных коллекторов. Появляется к 100 т.км пробега. Цена вопроса порядка 30 т.р. Ну и коробка старая 6-ти ступка туповата и не позволяет полностью реализовать возможности мотора. Но за счет небольшого веса она валит очень здорово. А после чипа динамика как у с4 в8.
ага, интересно - заслонки впускных коллекторов и коробка, возьму на заметку. А есть живые машины то? может здесь на клубе у кого... На авто.ру всего две штуки 2008 г.в. нашел. Первая в Германии стоит, вторая - в Тольятти и Москве одновременно (два объявления по ней висят). Вот собственно и весь выбор. з.ы. да и ценник вроде как весьма приличный. Обе машинки по 1,28 ляма.
На всех 3л. дизелях VAGa такое... правда у меня на тауреге вылезло на 50 т.км сначало 1 и через 2 т. км второй (меняли по гарантии 2 коллектора)
Подумывал о таком же варианте)) Но прикол в том, что S5 по цене также получается)) А в следующем году еще дизель в 313 сил выйдет))) вообще улет будет)
Мицубиси очень дорогое каско по причине дороговизны запчастей, и угоняемость мицубици высокая именно по причине высоких цен на запчасти... у меня каска стоила от 64 до 50 сейчас (точно не помню), позапрошлый год вроде даже 46 было но в этом подняли кажеться 48., при том что стоимость возмещения снизили. компания ингосстрах кстати... в других думаю еще дешевле.
S5 не вариант, вообще. ни едет он ни хрена ) лучше S4 B8. Тем более, что до сих пор продается аппарат из Нижнего Новгорода. Но на каждый день 3 л. тд - превосходство бесспорно.
S5 возможно не едет в сравнении с S4, только лишь потому, что на S4 изначально стоял двигатель V6 3.0 c компрессором, а на S5 V8 4.2fsi И-то это все субъективно, я бы выбрал атмосферный V8 в любом случае. В остальном S5 лучше по всем параметрам, вес легче, аэродинамика и развесовка лучше, ну и просто этой машине более подходит такой спортивный дух
На S5 Sportback тоже стоит 3.0Т. а S5 V8 4.2 больше не выпускают вроде)) купе вообще не рассматриваю как вариант) Комплектация у s-ки лучше)) Вот если в след году выпустят S-ку с дизелем 313 л.с.(вроде как должны) то вот ее и возьму)))
А я лично не могу рассматривать А5 Sportback, не понимаю ее вообще никак.. Для меня это вымученная из прекраснейшей и полноценной купешки, придуманная в угоду рынка модель, имхо.. Она есть просто для того, чтобы заполнить вакуум в модельном ряду, я только так это вижу.. К примеру, то что на поверхности: 1. преимуществ двухдверки у нее просто нет, а стекла безрамочные, т.е. получаем проблемы зимой, которые не стоят того. 2. В салоне в сравнении с купе передние сиденья расположены высоко, да и в целом теснее, нет опять же преимуществ купе. А сзади над головой мало места, в сравнении с А4B8.. Да и внешне, насколько я люблю А5 купе, настолько же и оставляет прохладным спортбэк.. p.s. хотя конечно, если кому-то ой как хочется кузов купе, но при этом сзади, черт возьми, возить приходиться часто кого-нибудь, то вариант неплохой, мда
Вот так оно получается)) то детей, то тещю с тестем) Хотел вообще тт сначала взять.... так жена не дала... как мы через 2 двери все будем садиться??? ну и т.д.
Ну если три раза себя согнуть то может и получится))) у товарища 1 тт... так там реально сзади не сиденья,а детские кресла))) но для 2 шикарная быстрая маленькая машинка))) по зачетнее чем купер))
S5 (1750 кг) тяжелее, чем s4 (1685 кг) Тем более, что ты говоришь про s5 с двигателем V8 4.2 против s4 V6 3.турбо.