Статус темы:
Закрыта.

DTM Club

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 13 сен 2011.

  1. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #861 Goba Jaba, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
    Не поэтому, а потому что запчасти дороже на порядок на мицубиси.
     
  2. Neverdie

    Neverdie Новичок

    12 мар 2012
    33
    Allroad a6c6 3.2
    а мне казалось проблема в угоняймости так же как и у пассата например...
     
  3. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    :D скупой платит дважды,а лох пожизненно:laugh::hi:не в обиду.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    #864 Ganzta, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Ну не так уж они и дороже, этож не мерин.... о каком порядке речь то? Просто в связи с большой распространенностью лансера купить эти запчасти можно гораздо дешевле, чем насчитает независимая экспертиза, следовательно денюжка в карман.
    Ломаем Жору и ипем Альбатрос.....:D
     
  5. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    Парни, привет! Кто, что думает по поводу такого апдейта: В7 ДТМ -> В8 3 ТD Quattro?
    Смотрел по рынку, крайне скудное предложение А4 на 3 тд... практически ничего...(
    Кто знает машинки, готовые к продаже, на примете, пишите здесь!)
     
  6. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    Хороший обмен, наверное в будущем так и сделаю или А4 3 литра дизель или А5 спортбек.
     
  7. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Апгрейд хороший, сам задумывался и даже смотрел машину одну, но как-то не срослось на тот момент и по бюджету и тачка оказалась подубитой. Стояла на тот момент в Ауди Центр Сити. В общем на этих моторах проблема одна - поломка заслонок впускных коллекторов. Появляется к 100 т.км пробега. Цена вопроса порядка 30 т.р. Ну и коробка старая 6-ти ступка туповата и не позволяет полностью реализовать возможности мотора. Но за счет небольшого веса она валит очень здорово. А после чипа динамика как у с4 в8.
     
  8. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    ага, интересно - заслонки впускных коллекторов и коробка, возьму на заметку. А есть живые машины то? может здесь на клубе у кого...
    На авто.ру всего две штуки 2008 г.в. нашел. Первая в Германии стоит, вторая - в Тольятти и Москве одновременно:spy: (два объявления по ней висят).
    Вот собственно и весь выбор.
    з.ы. да и ценник вроде как весьма приличный. Обе машинки по 1,28 ляма.
     
  9. ^TesT^

    ^TesT^ Новичок

    31 май 2011
    87
    A4 2.0 T DTM 07
    На всех 3л. дизелях VAGa такое... правда у меня на тауреге вылезло на 50 т.км сначало 1 и через 2 т. км второй (меняли по гарантии 2 коллектора)
     
  10. ^TesT^

    ^TesT^ Новичок

    31 май 2011
    87
    A4 2.0 T DTM 07
    Подумывал о таком же варианте)) Но прикол в том, что S5 по цене также получается)) А в следующем году еще дизель в 313 сил выйдет))) вообще улет будет)
     
  11. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    Мицубиси очень дорогое каско по причине дороговизны запчастей, и угоняемость мицубици высокая именно по причине высоких цен на запчасти... у меня каска стоила от 64 до 50 сейчас (точно не помню), позапрошлый год вроде даже 46 было но в этом подняли кажеться 48., при том что стоимость возмещения снизили. компания ингосстрах кстати... в других думаю еще дешевле.
     
  12. Dayver

    Dayver Завсегдатай

    3 июн 2011
    731
    BMW
    S5 зашибись конечно, но налоги и аппетит у нее не как у дизеля.А цены на бензин только ростут.
     
  13. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    S5 не вариант, вообще. ни едет он ни хрена :)) лучше S4 B8. Тем более, что до сих пор продается аппарат из Нижнего Новгорода.
    Но на каждый день 3 л. тд - превосходство бесспорно.
     
  14. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    S5 возможно не едет в сравнении с S4, только лишь потому, что на S4 изначально стоял двигатель V6 3.0 c компрессором, а на S5 V8 4.2fsi :) И-то это все субъективно, я бы выбрал атмосферный V8 в любом случае.
    В остальном S5 лучше по всем параметрам, вес легче, аэродинамика и развесовка лучше, ну и просто этой машине более подходит такой спортивный дух :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ^TesT^

    ^TesT^ Новичок

    31 май 2011
    87
    A4 2.0 T DTM 07
    На S5 Sportback тоже стоит 3.0Т. а S5 V8 4.2 больше не выпускают вроде)) купе вообще не рассматриваю как вариант)
    Комплектация у s-ки лучше)) Вот если в след году выпустят S-ку с дизелем 313 л.с.(вроде как должны) то вот ее и возьму)))
     
  16. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    #876 Sergio_83, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    А я лично не могу рассматривать А5 Sportback, не понимаю ее вообще никак.. Для меня это вымученная из прекраснейшей и полноценной купешки, придуманная в угоду рынка модель, имхо.. :shock: Она есть просто для того, чтобы заполнить вакуум в модельном ряду, я только так это вижу..
    К примеру, то что на поверхности:
    1. преимуществ двухдверки у нее просто нет, а стекла безрамочные, т.е. получаем проблемы зимой, которые не стоят того.
    2. В салоне в сравнении с купе передние сиденья расположены высоко, да и в целом теснее, нет опять же преимуществ купе. А сзади над головой мало места, в сравнении с А4B8..
    Да и внешне, насколько я люблю А5 купе, настолько же и оставляет прохладным спортбэк..
    p.s. хотя конечно, если кому-то ой как хочется кузов купе, но при этом сзади, черт возьми, возить приходиться часто кого-нибудь, то вариант неплохой, мда:shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ^TesT^

    ^TesT^ Новичок

    31 май 2011
    87
    A4 2.0 T DTM 07
    Вот так оно получается)) то детей, то тещю с тестем) Хотел вообще тт сначала взять.... так жена не дала... как мы через 2 двери все будем садиться??? ну и т.д.
     
  18. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Думаю, в ТТ никак назад вообще не сядешь, хотя места вроде числятся какие-то :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ^TesT^

    ^TesT^ Новичок

    31 май 2011
    87
    A4 2.0 T DTM 07
    Ну если три раза себя согнуть то может и получится))) у товарища 1 тт... так там реально сзади не сиденья,а детские кресла))) но для 2 шикарная быстрая маленькая машинка))) по зачетнее чем купер))
     
  20. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    S5 (1750 кг) тяжелее, чем s4 (1685 кг) Тем более, что ты говоришь про s5 с двигателем V8 4.2 против s4 V6 3.турбо.:umnik: