Вот не понимаю откуда она по прочности как ковка На официальном сайте подобной инфы нет. Да, прочность выше обычного литья, но сравнивать с ковкой, мне кажется, некорректно. В общем ладно
Может и не настолько прочные (испытаний я не видел, впрочем, как и испытаний ковки), но явно не мягкие. А разговор начался именно с этого!
Ребят посоветуйте куда обратиться ? Пришла весна, решил разобраться с трещащим на басах сабуфером в задней полке, задача разобрать заднюю полку , проложить шумкой (устранить треск на басах), и собрать всё в зад ничего не сломав.
filtar http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118734&highlight=%E7%E0%E4%ED%FE%FE+%EF%EE%EB%EA%F3
ну там ответа на мой вопрос куда обратиться нет, а руки у меня не из того места чтобы самому заняться...
Всем здравствуйте. Планирую в ближайший месяц - полтора оказаться в рядах владельцев а4 ДТМ эдишн. Почитал, то что нашел яндекс по запросу "дтм эдишн", но не сильно углублялся, решил спросить у владельцев, а не у журналистов. Если вдруг у кого нибудь окажется лишних пара-тройка минут, то напишите пожалуйста - при осмотре куда смотреть в первую очередь, куда во вторую и т.д. (машина у меня далеко не первая и б.у. было куплено тоже много - но может есть у конкретно этой модели какие либо тонкости) История машины спокойно бьется через офицалов - пробег с их же слов реальный - 92 000км, нормальный это пробег для этой машины, или вот вот капиталка грядет?) Еще очень напрягают слухи, что двиг этот масло кушает чуть не в таких же объемах как бензин - со слов хозяина же знаю, что кушает она якобы всего 1-1.5 литра за межсервисный пробег (15 000 км) и еще показалось странным работа движка этого на холостых - громковато как то, даж чемто дизель напомнил, мож я мнительный конечно сильно) - всегда считал что дюратек 2.0 работает громко - так по сравнению с этим 2.0 тфси - он очень даже тихий. И еще пару вопросов - мне предлагают машину - трансмиссия автоматическая и у неё 200 коней в ПТС, а яндекс мне упорно твердит, что дтм эдишен - это только механика, это 220сил (мол там улитка другая и кишки кованые), это просвет 120 мм, и вентилируемые задние диски тормозные, так где правда то? это реальный ДТМ эдишн(хозя мне твердит что это реальный ДТМ - он его в магазине покупал именно как дтм эдишн и бла бла бла) или были еще какиенить спец выпуски дтм лайн или еще как?
Привет землякам Красную ДТМ смотришь? Если да, то цена айс у нее Если это правда, то это не много, но напрягает конечно межсервисный пробег, т.к. это турбо и лучше менять раз в тысяч 7 особенность этого мотора, забей так и есть у нее 200 л.с., 220 коней и механика это мотор BUL, а не BWE, дилеры в России насколько я знаю продавали только версии 200 л.с. Основные отличия ДТМ это: - салон Recaro - карбоновые вставки в салоне - руль с алькантарой - передний и задний бампер с карбоновыми спойлерами - выхлопные трубы увеличенного диаметра и еще что то не помню Тоже когда искал себе машину хотел ДТМ, но все таки механика взяла свое
слабое место байпасный клапан,грибок и кулачек толкателя...если за этими следить ,нормальное топливо заливать(98),вовремя менять расходники,масло 7500км,фильтра,то машинка будет долго и хорошо ездить.....
1 литр - 1,5 литра масла это много. Причины названы уже: или клапан, или толкатель. Сначала надо смотреть толкатель. По комплектации: DTM original - МКПП, обозначение двигателя BUL, тормозные диски с дырками, заниженный подвес, в ПТС 220 сил, 18-ые многоспицевые колеса. DTM Russian edition - АКПП, обозначение двигателя BWE, все остальное как у обычных а4, в ПТС 200 сил. Может быть спорт подвеска. У тех и у других VIN начинается с букв завода в Неккарзульме, где собираются rs4, rs6, r8. Поэтому есть мнение, что на Россию делали 220 сильный автоматный DTM edition, но, дабы отдельно не сертифицировать малую партию машин,ставили двиги вместо BUL - BWE. Судя по экзисту - они полностью идентичны и рассуждения про другую турбину и ЦПГ не более, чем маркетинговый ход, как и сама разница в буквенном обозначении. Разница в силах компенсировалась разными КПП, поскольку мощность в ПТС указывается с маховика.
Я написал, что это маркетинговый ход. Не думаю, что ради лимитированной версии взялись бы как-то дорабатывать к03.
Машина выехала (хоть и на чуть) из 6 сек. до 100 и из 14 сек. на 400м. ПО сравнению со стоком машина другая. Вдохновила на рс6..)
Я допускаю, что возможно на евро DTM другая программа, но при разнице в 20 сил на езду влияют много субъективных и объективных факторов. Например прокладка между рулем и сиденьем, колеса и т.п. Да и 20 сил эти проявятся скорее на высоких скоростях. Это как рс6 при 720 силах уходит от GTR после 180, а до этого сливает.
Да где уш айс то?) Даже со всеми торгами и рассрочками дороговато выходит - вчера углубился, поизучал рынок - так смотрю в эти же енешки влазит а6 алроад 3.2 того же года или на год старше на пневме (с состоянием конечно вопрос открыт - в то время как дтм в идеале похоже) Если предположить самое плохое, что все три этих штуки кончились - какими денежными затратами это грозит? И еще хозяин говорит, что по подвеске ВОООБЩЕ не разу и ничего не делалось - т.е. как я понимаю - это предстоит мне в ближайшее время)) - к чему готовиться? если глобально?(стойки в расчет не нужно брать - первым же делом туда встанет кони спорт кит) - Ибо для спокойно съездить на работу или в магазин есть другая машина) эта берется для удовольствия - или если чесно то из за салона рекаро - уш очень понравился он мне)) И забыл - спасибо всем откликнувшимся) да и тем кто просто прочитал тоже)
А и еще вопрос забыл - скоро 100тыс км у неё - и правильно я думаю, что это большое ТО? замена ремня ГРМ, помпы роликов и скорее всего тот ремень который крутит генератор, кондей и пр.? и если правильно - то я посмотрел под капот и чо то с ходу не сообразил как ремень то поменять - походу дела надо морду разбирать да?
Вероятнее всего то, что наш dtm и немецкий отличающим именно прошивками, у нас стандарт как и на обычной а4. Возможно, кстати тут маркетинг и ничего больше, нужна была ограниченная серия, но побоялись большого спроса в случае с большей мощностью. А я так понимаю возможности этого завода не безграничны. Да и по поводу конкуренции в нутри концерна еще не понятно. Что там аналогичное было в то время у вага?