investigator, Dayver Ну вот скажите мне тогда, почему на немецкую ДТМ ставились перфорированные тормозные диски, только 18-е колеса и только механика? Да и буквы на двигателе, врятли поменяли только из-за другой прошивки!
Понимаешь,это все надо проверять,можно даже ВАГкомом,эти штучки поменять,и стоимость,за все примерно 5000р+ТО на 100.000км ремкомплект ГРМ + все жидкости(гура,тормозной,масло мотора) ну думаю за все 20.000 рублей,я думаю это такие вложения,чем капилка)))
продам дтмку куплена в 08, по документам 7й, пробег 93 (вроде бы давно не ездил) начну продавать как на автору висят с ляма, кому интересно - в личку
Ну перфорированные тормоза и на нашу не проблема поставить, причем можно даже 345, если скобы поменять. А вот насчет букв, тут не факт. Ставят же они те же моторы на фольцы и называются они там по другому, ну суть то та же. А насчет механика-автомат, тут имхо, просто от рынка зависит, где что больше покупают то и поставили. Хотя я еще раз повторю, я не уверен, что нет разница в моторах. НАдо поискать, может кто из буржуев разбирался.
Это элементы спортивного стиля и духа, т.к. лимитированная версия должна отличаться не только пластмассками. Стиль колес соовтетствует колесам a4 b7 DTM, например. В германии не поймут, почему на версию, посвященную победам ауди в автоспорте, поставили АКПП, поскольку по тем временам спорт - только МКПП. Ну а перфорированные диски - это чистый стайлинг.
Вчера со своей попрощался , продал , надеюсь в хорошие руки почти 5 лет жизни и ни разу меня не подвела.... Даже тут =))) http://www.dragtimes.info/results/
Господа, после еще одного более подробного осмотра назрел ряд вопросов. если не затруднит кого - ответьте пожалуйста. 1) Двигатель на холостых, при селекторе автомата в положении "Р" чувствуется ощутимая вибрация по кузову, переводишь селектор в "D" - без изменений - как было так и осталось, при переводе селектора в "N" почти пропадает - еле еле чувствуется - так веть не должно быть? Не на холодную не на горячую? 2) Там где акуум стоит, между лобовым стеклом и щитом моторным - такое ощущение что не хватает сегмента пластикового - пазы под него есть вроде, должен быть - хозяин говорит что не было с самого магазина - так ли это? 3) Какие то негодяи оторвали нахлобучки DTM с молдингов задних дверей) - дорого они стоят?) или только с молдингом продается? Буква "Т" на крышке багажника в надписи - хромовая - не красная ли должна быть? Заранее благадарен ответившим) P.S. Машина Ауди А4 ДТМ эдишн 2.0 ТФСИ AT 2007г.в. http://vin-online.ru/fullinfo/WUAZZZ8E27A804020
1. Вибраця есть у все 2Т в этом кузове. 2. Защиту на заводе не ставят, ее можно заказать отдельно, идет она только в РС4 3. не знаю
1.это особенность мотора,но можно исправить:сделать коррекцию холостых оборотов,т.е. чуточку приподнять холостой ход.я с этим смирился и не парюсь))) 2.да так можно прикупить крышку стоит примерно 1100р. 3.стоят примерно 1500р,а красная шла до 06 года,потом заменили на хром.все можно прикупить по каталожному номеру.
перечитал все темы по замене масла в АКПП и вывел что все масло меняют только на мультиках и при пробеге 60 т км А на ДТМ-ке кто-нибудь менял ???