У Меня дилерская машинка 06 года с красной "Т"сделанная в ингольш. Это не США!! Не путай батенька!))))
и снова привет владельцам ДТМ и у вас спрошу (в ветке 8Е уже интересовался): какой безн льете в свои (95\98)? где заправляетесь (лукойл\тнк\роснефть) ? если вдруг обсуждали - киньте сюда ссылочку. спс. пс. как я понимаю, в плане двигателя (2.0ТФСИ) ДТМ в раша версии и А4 Эс-лайн (у меня) не отличаются почему спрашиваю: залился на тнк 95-м, есть ощущение, что подтупливает в динамике, заводится чуть хуже (до этого заливал на лукойл 95-й). всем спасибо!
Здрасте товарищи! Подходит срок замены грм. Если кто менял, перечислите что входит в комплект (если есть номерки буду весьма благодарен). Двигатель BWE.
Лью только 98 и только на лукойле (стараюсь), но зачипован. На прошлых авто тоже лил только 98-й и авто бодрее идёт и разница в денежных затратах не велика.
Разговаривал я с мастером, который занимается ремонтом АКПП. Он сказал, что лучше менять масло раз в 60000 км. А то что оно залито на весь срок эксплуатации, по-факту получается только на 2-3 года гарантии, а дальше как повезет.
Общался я с директором небольшой сети бензоколонок, сейчас они влились в BP. Так вот, даже в BP нет настоящего, не то чтобы 98, даже 95-го бензина. Как он сказал, в России 95-й бензин производит только Лукойл, 98-й никто не производит. А так все бодяжат 95 и 98 из 92 с добавлением различных присадок! Так что вот так! ЗЫ: а сам он вообще на дизеле ездит!
Да слышал уже это миллион раз. И тема была про любителей ззаправлять моторы тфси (с фотографиями вскрытия) низкооктановым топливом с печальными для этих любителей последствиями. У меня к04 и триста сил, поэтмоу мне похрен на мнение этого директора, выбора у меня нет, поэтому лью ВР-"суррогат"
Был у меня фф1 вы свое время, поменял я маслице в АКПП, потом пожалел. Коробка начала перегреваться и долго на ней с большой скоростью ехать было невозможно. Поэтому гидротрансформатор лучше не трогать.
Лью только 98, нравится на Лукойле и БП, на ТНК не особо едет хуже и вибрация на холостых сильнее. По поводу ремня ГРМ: Сам ремень Болты крепления Ролик Натяжной Ролик обводной Ремень Приводной Натяжитель приводного ремня Ролик приводного ремня Помпа Антифриз вроде ничео не забыл, есть оригинальный комплект для замены ГРМ( туда входит болты ролики и ремень) стоит около 6К. ПО вину тебе в любой магазе все это подберут. А да забыл, помпу не бери оригинальную она пластиковая, бери Хепу, она целиком из металла. DTMbuyer, я думаю 920-950 где-то так, по крайне мере свою бы дешевле не отдал.
Да это скорее автору так пишет, когда модель выбираешь. У него вроде европейский DTM и мотор стандартный