http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leon_mk_ii/crack-d/journal/288230376151960314/ Послушай. Кто нибудь видел в продаже шильдик на крышку багажника DTM как у RSочников и АВТшников?
Нельзя ставить эту хрень на наши моторы, т.к. приобретая понты, теряешь мощность. У тебя комп уже посчитал сколько воздуха должно поступить и сколько бенза сгореть, а ты его собрался в атмосферу отправлять. Весь тот воздух который остался, при переключении запускается опять обратно, а эта штука выпускает его на улицу, будет приливать в этот момент. Оставь эти понты Стихам и Эвикам, там турбина как ведро, чуть пшыкнуло и не страшно, а у нас турбинка маленькая
Его не просто найти за нормальные деньги. Я всю зиму искал,неделю назад из Питера заказал,прислали,все нормально. Но там ребята не въехали что это ДТМ,поэтому отдали по запаре за копейки,как на обычную.
260 на нашей машине одном чипом не снимешь. Чип даст 230 - максимум. Стенд есть в Моренди - это на Звенигородке рядом с ТТК, но про него разные мнения у людей. Лучшие в Мск стенды стоят у Рената aka RRR, который раньше в Нахабино стоял, а сейчас в Мячково. И в УРТ, на Коломенской.
Если бюджетно, то выбить катализатор, вырезать в передних подкрылках отверстия для продува кулеров и перебрать в АПР ТНВД за 20 т.р. Потом залить Stage2+, получится в районе 250-260 сил. Только где в Самаре ездить можно? Я хуже дорог еще нигде не видел.
На форуме это сделал человек под ником melodic. Он, полагаю, и расскажет, и покажет. Я себе фронтальник поставил.
улыбнуло жаль контору апр что так мало снимают ты видел мою бибику и как она едит замерял на том же стенде что и ты 405 момент 285 сил на 98 на 102 промолчю кстати хотел бы стобой заехать сравнить как едит на к 04
Ну нам сделали тут 4 улицы центральных) в Тольятти можно ездить местами) вопрос в том где в Самаре это сделать можно) без катализатора ошибку он выдаст? И что вместо него? Спасибо за информацию. Почему у фольцвагена все норм работает не понимаю.
У меня стэдж раз-два-плюс два был чип REVO. Прошил бы и стэйдж 3, но Амет не взялся. Сейчас АПР. У первой акцент на максимальные показатели, по общему мнению в ущерб ресурсу. У второй - компромисс между надежностью и мощностью. Поэтому и результаты разные. Сегодня мерялся в УРТ - мощность - 293, момент 485. Заехать можно, только на ходынку мне вообще ни по времени ни по дню, никак. Да и ездить там лично мне не понравилось. Как вариант у нас в Митино можно, пятницкое позволяет сделать три заезда подряд.