Ну проблемы с заменой топливного насоса не ушли, почему именно он? Я почитал ветку про ТНВД и похоже проблемы с распредом...? Как понять жив распредвал или все - хана...? Какие параметры посмотреть по ВАСЕ, чтобы локализовать проблему?
Вот что выдает ВАСЯ: 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 98107 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 6248 /min Нагрузка: 95.3 % Скорость: 87.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 32.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.081 V Готовность: 0100 0001
да, полностью. он у тебя прилично стерт, распред скорей всего тоже под замену. но нужно смотреть. на машинах с 7го года пошли усиленные распреды, так что может он и в порядке
смотря по фото,очень плачевно((((( распредвал замена 100%, частички металла попали в распредвал,думаю тут бошку снимать и под микроскоп смотреть износ деталей(( расстраивать я не хотел.
Неее Брат!!! Это жёстко!! Тут я думаю 100% замена вала! Шток сделан из очень жесткого металла..а вообще надо визуально смотреть вал и стружку от него В принципе это не криминал....у меня вот на пред. 2.0 тфси грм рвало, вот это да))) Мой совет тебе ехать к МЕЛКОНУ....он тебе реанимирует машинку, он очень грамотный спец по этим движкам.
У меня такая же проблема! У ОД мне сказали ТНВД на замену... Если бы был датчик низкого давления то машина просто глохла и не заводилась... Уже проходил через это. Вот ссылка на тему про то что у меня творится и видео там же... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289694
Стружка давно в поддоне вся. Могла разве что в N205 попасть, но это не критично, надо его вынуть и промыть карбклинером на всякий пожарный. ТНВД конечно на выброс (шток). Распредвал в задирах, по хорошему менять, но как вроде бы риски вроде только в центре и "геометрия кулачка в целом ничего" хотя хз, тебе виднее на месте самому, поэтому по идее новый ТНВД с толкателем спасут отца русской демократии от излишних хлопот. Но если стерся прилично и наискось тогда новый комплект "ТНВД+толкатель" долго не проживут, шток начнет болтать в горизонтальной плоскости и велика вероятность что разобьет крышку фазовращателя, а это плюс ~20 тыщ к запчастям. Надо замерить 003-103-140 либо 230-231-140 на затяжном разгоне с ~1000 оборотов и до упора на 5-ой!!!! в крайнем случае на 4-ой передаче (осторожно только, скорость). Там хорошо будет видно хватает ли машине высокого давления, да и низкое тоже в 103 есть. Если разница в углах больше 270, то машина будет ограничивать обороты 4000 тыщами, т.к. давления не будет хватать и это опять таки будет видно по паре запрос-факт.
Мне осенью меняли толкатель на пробеге где-то 190т.км. Состояние такое же как на фотках. Валы родные и ничего ездит до сих пор Щас пробег почти 230тыщ. Правда еще меняли цепь, натяжитель, распределитель фаз газораспределения, масляный насос и еще всякого по мелочи на 130 рублей где то
завтра первый раз буду менять толкатель.Если он не протертый будет,на насос и распред не попадаю?Или на что то еще внимание обратить следует?пробег 240.Ездил аккуратно все время,по межгороду,без нагрузок.Движок ровно работает,только пошумнее вроде стал в последнее время.
Подскажите плиз каталожный номер ТНВД для заказа в Экзисте. Сегодня там был, баба чушь несет, что типа нет по моей