Статус темы:
Закрыта.

DTM Club

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 13 сен 2011.

  1. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Да это понятно я пошутил;), черная не нравится вообще.
     
  2. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Сегодня поменял ТНВД целиком, но проблема с провалом оборотов на 4000 на 3 и 4 передачах осталась. Вася пишет ошибку Р0087-002 Слишком низкое давление топлива в рампе. Похоже все-таки придется менять распредвал. Подскажите номер впускного распредвала 06F109101B правильный для BWE 2.0T?
     
  3. oHNoNOtMe

    oHNoNOtMe Участник форума

    26 май 2006
    195
    жёлтая
    эта машина брат близнец моей с какой-то ужасной пленкой

    смотри если ты серьезно собрался брать дтмку , а я собрался серьезно продавать, смотри не те тачки которые были в собственности полгода у кого-то а потом ее сплавили на перепродажу в салон, а те у которых был 1 хозяин и который все знает про нее. Я готов без мозготраха сразу падать до 850 и отдавать хоть завтра.
     
  4. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Но вот я прямо завтра взять не готов пока;(
     
  5. MadSnowMan

    MadSnowMan Участник форума

    10 апр 2012
    109
    А4/B7 DTM 2.0T 07г
    да всё правильно вот он 06F109101B
    [​IMG]
     
  6. Israpil

    Israpil Новичок

    8 апр 2009
    34
    A4/B7 2.0T 07г.
    я тоже вчера поменял ТНВД, проблема тоже осталась :(
     
  7. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Вот-вот. У тебя толкатель был протерт до дырки?
    Какие остались проблемы?
    Лично у меня такая же ситуация и я готовлюсь к замене распредвала
     
  8. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    кстати как часто менять колпачек ?
    раз в 40т. или почаще ? я вот 20 назад сменил, пора уже ?
     
  9. MadSnowMan

    MadSnowMan Участник форума

    10 апр 2012
    109
    А4/B7 DTM 2.0T 07г
    скажу так, у меня колпачёк менёли 30т/км назад, и на нём стёрты два слоя, то есть уже виден метал, думаю поменять скоро. а так предыдущий хозяин почти перед продажей попал на ремонт какрас по этой причине.
     
  10. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Все сильно зависит от стиля езды. Если любишь пожарить, то наверно 20-30 тыс. А если ездить спокойно, проживет дольше. Народ в первый раз менял на 135 тыс и все было ок.
    У меня протерся толкатель и, когда я сбрасывал ошибку и ездил спокойно, все было ок. Как только пытался резво стартануть, сразу все появлялось и ошибка и сброс оборотв.
     
  11. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Я похоже рекордсмен) Первый раз поменял на прошлой неделе-пробег 240,все нормально было,едет отлично.

    Ребят,протерял успокоитель на переднем суппорте,который снаружи стоит,его отдельно купить реально?Машина DTM.
     
  12. oHNoNOtMe

    oHNoNOtMe Участник форума

    26 май 2006
    195
    жёлтая
    вы не поверите я еще полтинник скинул - теперь 849.000р цена, как же хочется кушать купить кто-нибудь
     
  13. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ты не рекордсмен, это проблема просто сильно преувеличена, как и много на этом, да и на других форумах :) Если эксплуатировать авто адекватно, а не по-полной и масло менять не совсем редко, то ничего с толкателем не случится, как и со многим другим..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Золотые слова!:rock:Свою тачку главное не драть в хвост и в гриву,тогда и она не подведет:ded:
     
  15. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    С одной стороны ты прав, но с другой - иметь DTM и кататься как на Оке тоже не катит. Просто везде нужен компромисс или же своевременная замена деталей наиболее подверженных к износу.

    В моем случае я взял машину и понятия не имел как ее эксплуатировали и в итоге попал на деньги с заменой ТНВД и распреда. Но я тоже могу понять предыдущих владельцев, купивших тачку за 60 штук зелени и не пожарить на ней - это было бы парадокс...
     
  16. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    #1296 Shumak, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    Просто жарить надо с умом я считаю,по необходимости и по настроению бывает,каждый день не будешь же носиться.Я себе ее брал для комфортной езды по межгороду.Ни дня не жалел:)
    По Москве много в пробках зажигаешь?:)
     
  17. Israpil

    Israpil Новичок

    8 апр 2009
    34
    A4/B7 2.0T 07г.
    Толкатель мне осенью меняли, когда почти капиталку движка делали. Тогда была дырка в толкателе, этот нормальный.
    Проблема в том, что машина иногда едет нормально, а иногда пропадает тяга, до 3000 набирает с трудом обороты а дальше не идет. Если ей дать остыть полчаса поедет потом нормально, через некоторое время активной езды все по новой... Грешу на топливный насос.
     
  18. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Я точно не знаю, но по-моему я читал о похожих проблемах и причина была в перепускном клапане. Посмотри ветку - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916

    Мне кажется, если была бы проблема с топливным насосом, то машина все время себя плохо вела. Он либо качает, либо нет...

    Да, кстати, а когда токлатель поменяли распредвал смотрели? После замены толкателя проблем с давлением топлива в системе не было?
     
  19. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    У меня такая же хрень. Вагком ругался на н75 клапан. Поменял, все ок, но как встал в пробку на 15 мин, тоже самое, не едет, давления нет. Остынет, потом все ок
     
  20. MadSnowMan

    MadSnowMan Участник форума

    10 апр 2012
    109
    А4/B7 DTM 2.0T 07г
    Лично мне не понятно о чём именно идёт речь, попробуй по подробней может и поможем =))