Сегодня поменял ТНВД целиком, но проблема с провалом оборотов на 4000 на 3 и 4 передачах осталась. Вася пишет ошибку Р0087-002 Слишком низкое давление топлива в рампе. Похоже все-таки придется менять распредвал. Подскажите номер впускного распредвала 06F109101B правильный для BWE 2.0T?
эта машина брат близнец моей с какой-то ужасной пленкой смотри если ты серьезно собрался брать дтмку , а я собрался серьезно продавать, смотри не те тачки которые были в собственности полгода у кого-то а потом ее сплавили на перепродажу в салон, а те у которых был 1 хозяин и который все знает про нее. Я готов без мозготраха сразу падать до 850 и отдавать хоть завтра.
Вот-вот. У тебя толкатель был протерт до дырки? Какие остались проблемы? Лично у меня такая же ситуация и я готовлюсь к замене распредвала
скажу так, у меня колпачёк менёли 30т/км назад, и на нём стёрты два слоя, то есть уже виден метал, думаю поменять скоро. а так предыдущий хозяин почти перед продажей попал на ремонт какрас по этой причине.
Все сильно зависит от стиля езды. Если любишь пожарить, то наверно 20-30 тыс. А если ездить спокойно, проживет дольше. Народ в первый раз менял на 135 тыс и все было ок. У меня протерся толкатель и, когда я сбрасывал ошибку и ездил спокойно, все было ок. Как только пытался резво стартануть, сразу все появлялось и ошибка и сброс оборотв.
Я похоже рекордсмен) Первый раз поменял на прошлой неделе-пробег 240,все нормально было,едет отлично. Ребят,протерял успокоитель на переднем суппорте,который снаружи стоит,его отдельно купить реально?Машина DTM.
вы не поверите я еще полтинник скинул - теперь 849.000р цена, как же хочется кушать купить кто-нибудь
Ты не рекордсмен, это проблема просто сильно преувеличена, как и много на этом, да и на других форумах Если эксплуатировать авто адекватно, а не по-полной и масло менять не совсем редко, то ничего с толкателем не случится, как и со многим другим..
С одной стороны ты прав, но с другой - иметь DTM и кататься как на Оке тоже не катит. Просто везде нужен компромисс или же своевременная замена деталей наиболее подверженных к износу. В моем случае я взял машину и понятия не имел как ее эксплуатировали и в итоге попал на деньги с заменой ТНВД и распреда. Но я тоже могу понять предыдущих владельцев, купивших тачку за 60 штук зелени и не пожарить на ней - это было бы парадокс...
Просто жарить надо с умом я считаю,по необходимости и по настроению бывает,каждый день не будешь же носиться.Я себе ее брал для комфортной езды по межгороду.Ни дня не жалел По Москве много в пробках зажигаешь?
Толкатель мне осенью меняли, когда почти капиталку движка делали. Тогда была дырка в толкателе, этот нормальный. Проблема в том, что машина иногда едет нормально, а иногда пропадает тяга, до 3000 набирает с трудом обороты а дальше не идет. Если ей дать остыть полчаса поедет потом нормально, через некоторое время активной езды все по новой... Грешу на топливный насос.
Я точно не знаю, но по-моему я читал о похожих проблемах и причина была в перепускном клапане. Посмотри ветку - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916 Мне кажется, если была бы проблема с топливным насосом, то машина все время себя плохо вела. Он либо качает, либо нет... Да, кстати, а когда токлатель поменяли распредвал смотрели? После замены толкателя проблем с давлением топлива в системе не было?
У меня такая же хрень. Вагком ругался на н75 клапан. Поменял, все ок, но как встал в пробку на 15 мин, тоже самое, не едет, давления нет. Остынет, потом все ок