при снятом колесе его хорошо видно на суппорте.Он серединой прижимает колодку а краями цепляется за суппорт.Для него даже на колодке специальное крепление есть посередине.Как потерял,колодка брякать стала.
по разному бывает с возрастом жарить хочется все меньше и меньше а желания обладать быстрой игрушкой не пропадет..не только по себе сужу......вот СРТ 8 к примеру при наличии возможности обязательно бы прикупил, но 99,9% времени тошнил бы на нем не нарушая правил изредкап позволяя себе ввалить со светофора зимой случайно встретил свою предыдущую машину, которую продал три года назад.уже перепрданной третьему человеку..так вот чел который купил ее у меня приговорил ее за первые полтора года...причем подвеску как выяснилось пригворил даже два раза, получив машину с новыми кони спорт ..из всего что было только коробка выжила но уже правда без блокировки
kostya_pak, Israpil Я бы на вашем месте проверил датчик распредвала. Была похожая проблема на саабе 9000 аеро и мерседесе МЛ. Но там машины вообще глохли, а как только остывали, снова начинали ехать.
Поддерживаю Я бы при возможности Астон Мартин DBS прикупил,но издеваться вряд ли стал над ним,для меня машина-это живое.Лучше бы не спеша по садовому ночью прокатился и побалдел
Только в рс6 еще можно народ посадить, шмоток накидать в багажник и ехать нормально. А вот в гтр только вдвоем сесть и можно.
Dayver Такие машины покупают не для того чтобы на дачу ездить или частным извозом подрабатывать. И уж тем более такая машина не должна быть единственной у владельца, а как минимум вторая или даже третья.
Ну ну....посмотрел бы я как ты имея в гараже RS6 поехал бы на какой нибудь обычной При таком раскладе обычная машина корни у дома в асфальт пускает,знаю много таких случаев
+1. Только датчик не распредвала, а коленвала. Были такие симптомы - сначала не очень хорошо запускалась на горячую, потом EPC начал вылазить...... Болезнь прогрессировала - стала глохнуть поначалу в пробках, на светофорах при остановке. Потом вообще в движении Заменил датчик и все стало гуд.
да не... заводится нормально. вагком ругается на н75! менял уже, на второй день после глухой пробки опять не едет, и ругается на него же. в первый раз было такое же, тоже после длительной пробки. тест исполнителей проходит, всё ок, всё щелкает. melkon говорит проводку смотреть, но тут возникает вопрос, машина то вобще не едет как надо, если б с проводкой была проблема, то машина то ехала то нет, с новым клапаном 2 дня катался вобще без проблем, пока не встрял в пробке мож там он перегревается? или что, хз вобщем...
RS6 обычный премиум сегмента Е, только нереально быстрый, и не для спорта. А философия ГТР - это спорт, позиционировался изначально как соперник и конкурент порше. И нормальные люди понимают, что если вместо порше ты купил рс6, то тебе нужна быстрая, но полноценная машина, а не двхместный обрубок. )))
Смотреть можно куда угодно, но она в 4 раза дороже, это НЕ v10, ну и на вещи нужно все-таки смотреть трезво. Мы ж не на бмв-клубе
Почему, сразу частный извоз. Просто реально с комфортом и очень быстро передвигаться каждый день. У меня и в DTMе то редко, кто сзади сидит, ну это же не значит, что мне купе нужно. Мне например седан ближе как-то. Да и опять соглашусь с Игнатом, что РС6 это обычный премиум, почему бмв м5 или мерен АМГ, может быть единственной машиной, а рс6 нет?
мужики ни кто чорную дтм с пробегом до 50 000 т не продаёт? только чорную другие цвета не расматриваю.
Dayver Не, ну я не спорю, бывают конечно чудаки, которые ездят на БМВ М5, но при этом живут на съемной квартире. Но подавляющее большинство владельцев таких машин имеют в гараже какой-нибудь крузак. Ну если только не папа такую машину подарил на 20-и летие! Я вот плохо представляю как передвигаться на М5 зимой! Да и вообще я не люблю компромиссы! Зачем нужен мощный седан, тем более в Москве? Где на нем гонять? По мкаду в шашки? Или по киевке? Смысл? Седан должен быть комфортным и не шибко дорогим в обслуживании. А для гонок, например unlim 500+ или в Мячково, нужно что-то более быстрое и управляемое!