Мне кажется очень очень проблемно найти сейчас авто с таким пробегом. (50 000). Скорее всего будет скручен (не имею ввиду клубные машины). К примеру, я езжу не много (последние 3 года только летом) и пробег 88000 км. Ищи машину по состоянию, а не по пробегу. У многих машины за 200 к. перешли и ничего.
я понимаю что проблемотично но я хочу именно до 50 . у меня три года и всего 32000т езжу мало есть ешё машина
сколько их всего черных было продано , если всего дтмк вроде как 200 ..и с таким пробегом маленьким..думаю анрил..это 10 тыс в год получается, машины то уже почти 5и летки все. я очень мало езжу дом-работа (30 км в день)...магазин в выходные и раз в полгода межгород и то уменя уже 70 тыс почти на одометре за 4,5 года. 50 тыс за 5ть лет это машина из маленького города, областного центра (но там такие не покупают)..либо она стоять должна длительное время (давно заметил что больше проблем с той машиной которая больше стоит...она вроде стоит и стоит но поездишь на ней немного и начинается всякая фигня ...) В москве нереальные условия, скорее всего пробег будет скручен
Прошедшим летом, еще можно было найти варианты с пробегом 45к. Собственно знаю два примера. Но чтоб еще и черную, да и не ушатанную наверняка + то как ты относишься к крашеным тачкам. Думаю, Илюх это очень сложно. Может b8?
Ты же знаешь меня я буду искать до последнего и найду. К примеру за эту зиму я проехал на своей дтм 1100км а на нисане почти 5000км вот и получается что такие машины всетаки сушествуют
Перепускной клапан тоже новый стоит. Распредвал мне сказали тоже в хорошем состоянии. Моей малышке прошедшей осенью шлифовали коленвал, меняли цепь, натяжитель цепи, толкатель, масляный насос, вкладыши какие-то, распределитель фаз и еще какие то датчики по мелочи. А началось все с датчика коленвала который ругался и грохотала цепь. Проблема эта с плохим разгоном началась еще прошлым летом
у меня пробег 54К, купил в прошлом году с пробегом 47. Езжу очень мало, до работы близко, а для дачи есть машина жены.
Мощный седан (а еще лучше универсал) нужен для того чтобы с комфортом перемещаться туда куда нужно. Гонять на нем не надо, также как и на любой другой машине. А вообще страсть к гонкам от машины не зависит. Отъедь на 500-1000 км от Нерезиновой и посмотри как там народ гоняет как ужаленный на таких ведрах, которым только в музей ретро-автомобилей дорога.
Интересная логика.. Т.е. до 50 тыс машину рассматривать ты будешь, а вот до 55, до 60 тыс. км уже нет Я недавно продал свою с пробегом 62 тыс (тема в автолавке была) и сейчас, честно говоря, немного жалею.. Даже учитывая то, какую машину в итоге купил. Но предыдущая А4 была по-своему хороша, и именно в дтм комплектации. В общем, я по ней реально скучаю... Особенно наблюдая, какие сейчас кругом они уже чаще всего ушатанные, а моя была в отличном состоянии..
Неужели для комфортного перемещеия нужно больше 250-300 сил? Еще раз спрошу, для чего? Уж лучше для таких целей (если рассматривать ауди) взять 3.0 дизель, комфортно, эластично и очень экономично! А вот где искать 98-й бензин для RS за МКАД я с трудом представляю. А заливать его придется часто!
Мне сейчас и на 3.2fsi -то передвигаться проблематично.. Может пока привыкнуть не могу, но мощность в городе кажется избыточной пока И машину становится просто жалко, когда в этом московском хаосе ежедневно приходиться тыркаться на ней... И это даже с учетом того, что в пробки я особо и не попадаю, все-равно жалко. Такой мощности нужен простор, свобода, трасса, ну и идеальные дороги конечно..
Золотые слова!Именно по этой причине я передумал продавать и привожу в идеальное состояние,осталось сделать немного
ага..именно там по этим дорогам вздрагивая на жесткой поведске и низком профиле..тошня там где приоры пролетают за 100..обходя тебя как стоячего начинаешь задумываться что то здесь неправильно ).. я перед покупкой каждой машины думаю н все это следующая точно будет кроссовер или внедорожник..но каждый раз карты выбирают не умом
Я 90% времени в Москве езжу. За ради оставшихся 10% брать машину не на спортивной подвеске думаю бессмысленно. На трассах кстати шикарно на спорте ехать - перестроения и обгоны на любых скоростях точны и уверенны как скальпель хирурга, в отличии от машин с "пакетом для плохих дорог". А про "вздрагивая", "тошня" и "приоры" ты правильно подметил, пусть носятся, а я солидно, 40 км/ч, буду ездить по далеким городам с плохими дорогами в те нечастые моменты когда там оказываюсь ))