Перед оригинал S4 345мм черные скобы/супорта,задние от DTM 288мм. Все вентилируемые Илюха нифига не шпион все рассказыет) Возможно поеду,но это не конечный результат
Посадил просто на саморезы, бесплатная рамка хуже смотрится.))) Осталось купить 17-ые диски, поставить на них лето и ....
Купил я в итоге шнурок и васю. Логи снял: дует от 2800 до 5200 1,4 бар, на отсечке 1,1. Воздуха закачивает 220 гр. в пике. Секреты Ильи понятны в принципе, будем двигаться примерно в том же направлении.
может я конечно чего то не понимаю !!!!! но у меня секретов нет всё очень просто 196 грам и буст 1.1 или 1.0 взависимости от температуры воздуха а на отсечке 0.6
Ребят,подскажите кто-нибудь номер задних тормозных дисков.В экзисте DTM не пробивается по винуИли другие какие нибудь,но не хуже оригинала.
Заправлялся всегда на BP из-за удобства постоплаты картой. Теперь в газпроме такая же фишка + бензин дешевле, я и перешел на газпром, но на прошлой машине я лил 92-ой, а теперь 98-ой нужен, вот поэтому и интересуюсь)))
Может кому-нибудь пригодится. Восстановил передний карбоновый спойлер, "губу", в ЮВС. Сняли, зачистили целиком и заново покрыли весь лаком. Выглядит как новый, 2900р за всё.
Парни, может немного не в тему. Юзал поиск но идеала так и не нашел. посоветуйте проверенное место где поменяют ремень ГРМ на ДТМке без проблем? Кто менял уже. Почем операция стоит?