Делал в сервисе Все для Ауди, менял на двух а4 2.0TFSI и раза 3 на 1.8Т Вот только сделал там А4 DTM Avant 1.8->2.0 и garet на 350лс , с полным перекрасом. Сегоднешние покатушки на Ходынке показал себя неплохо
Влад, спасибо за ценное инфо. Воспользуюсь. У яндекса-то можно спросить, но ценнее ответ получить от коллег по цеху
цена вопроса: 7тыр копмлект ГРМ,4 тыр замена. Я менял помпу докучи - рекомендую (сколько стоит не помню 4тыр где-то) и плюс антифриз копейки. Еще можно вместе с этим помыть радиатор со снятием бампера 2 тыр примерно
Вчера лося на трассе зацепил,еле увернулся,но пробил гаденыш решетку радиатора насквозь все таки задним копытом.Купил от обычной А4. Кто знает,подойдет на DTM? Судя по экзисту,они только цветом отличаются.DTM черный перламутр,а обычная темно-серая.
Что-то мне кажется не обычную надо было брать, а от с-лайна. Ну а вообще новая решетка DTM в автодоке 8 тыс. стоит (не так уж и дорого).
Я новую за 3 купил,у товарища завалялась,так 6,5 цена,а DTM 12 стоит.Проще перекрасить. Это точно,сначала тоже думал S,или RS поставить,они длинее,не влазят,колхозить тоже смысла нет.
Сегодня хотел пройти ГТО и не прошел! Колеса им мои не понравились! На дверном проеме есть наклейка, где написаны размеры колес и давление. Так там написано: 235/45 R17 или 205/55R16. А у меня стоят 235/40 R18. И ведь не докажешь, что таким размером эта модель тоже комплектовалась (в книжке вообще нет упоминания о размере колес). Придеться на зимних к ним подъезжать!
Заклей наклейку на двери скотчем и едь к ним еще раз А лучше найти нормальный пункт ГТО где на такие вещи не смотрят. P.S.: Ты знаешь, что на только на нешипованной резине можно на стенд?
Этот пунк просто рядом с домом, в 2-х минутах. Зимняя резина у меня нешипованная. Да и как же нельзя на шипованной? А зимой что делать тогда? Хотел докапаться до ДХО (думал что это дальний)! Говорит почему дальний не горит? Я ему поморгал (он был очень удивлен биксенону, как будто в первый раз увидел), тогда он говорит, а почему эти ДХО не горят? Я ему: да потому что такая конструктивная особенность, при включенных фарах ДХО гореть не должны!
я менял на сотке,но по словам спеца,я мог еще 20-ку ездть,но как говориться:" береженного Бог бережет" тем более ездун еще тот))))!