По задним тормозам в нашей первой теме есть мой фотоотчёт. С номерами. Я побольше и вентилируемые поставил.
на дтм идет би ксенон , а в место дальнего ( в середине как у всех ) идет ПТФ это фича дизайнера ,который не хотел портить вид бампера и разместил в нестандартном месте
Причем здесь портить вид бампера?.. На DTM как и на обычной А4 2.0Т по бокам два интеркулера и есть оставить туманки,то обдув их уменшится на 40-50%
Где вы там ПТФ нашли?Там дневные ходовые огни стоят,даже переключатель DRL есть. Иду смотреть к машине...У меня только задняя ПТФ горит.
на дтм ПТФ передних ПТФ нету впринципе, даже на переключателе света нету. Читал какуюто статью одного из журналов про ДТМ, так там тоже журналист утверждал что ПТФ в фаре =ъ
Согласен на 100%. На ДТМ передних туманок точно нет и переключателя для них тоже нет. Но вот дилер на 18км МКАД их нашел и отрегулировал даже! Регулировка противотуманок была включена в смету при замене бампера. Я на этом заостряться не стал, все равно страховая все оплачивала! Нет там никаких противотуманок, там стоят обычные лампы c цоколем P21W и являются они ДХО, т.к. горят только при выключенных габаритах. Как только включаешь габариты или срабатывает датчик света, то они сразу гаснут.
Съезди к ним с заказ-нарядом,скажи что гореть перестали после их регулировки))) Тут такое дело,с первого дня покупки своей DTM заливал только 95 на "Роснефти" и "Луковом масле".На форуме дтмщики льют 98-попробовал.Но он ей не нравится...пердит как не знаю что на низах,детонация что ли появляется...Почему так?Сам с нефтянкой работаю и прекрасно знаю,что не то что 98,даже 95 нормального на заправках всего около 40% присутствует.Может быть не ставить эксперименты и на 95 продолжать кататься?
По логам видна разница - на 98-ом детонация по нулям, на 95-ом до 3-х градусов на цилиндр спокойно. Так всегда, сколько не пробовал, правда заправляться стараюсь только на ВР и на Лукойле. В общем машине все равно "нормальный" бензин или "ненормальный". Главное чтобы октановое число соответствовало. PS Кстати, а каковы критерии "нормальности" тех 40%?
Обязательно помог бы, да только не чипована машинка у меня. Владельцы чипов, снимите логи, у кого есть такая возможность. Подробности по приведенной Владом ссылке.
Насчет критериев-очень много присаженного до октана 95 и 98 простого 92,это в лучшем случае.От присадок ничего хорошего не жди.А на некоторые до сих пор с самоваров возят(для справки-с самовара выходит прямогонный бензин с октаном 62-67,в зависимости из чего выработан,вот и прикинь какими гадостями его догоняют до 95.Правда самоваров мало осталось,им гайки здорово закрутили.В московском регионе заправляться лучше "Лукойлом" и "Газпромом"."Роснефть" хорошая в краснодарском крае,там их завод.Ну а "ТНК"-это Рязань."ВР"-вообще хрен поймешь. Мои испытания авто продолжаются,сегодня выяснил,что замят был бензопровод под днищем,поправил.Теперь прет как бешеная,не дергается,обороты не плавают.
Сегодня заметил одну особенность по работе датчика света и дождя. Ехал днем, соответственно, работали ДХО, подсветка кнопок в салоне не работала. Потом попал в небольшой дождь, начали работать щетки и загорелись габариты и ближний свет фар, но подсветка в салоне так и не зажглась. Хотя, при принудителном переключении на габариты она зажигается. Это получается что датчик света как-то завязан, по-работе, с датчиком дождя? Типо, плохая видимость и включается ближний свет фар, но так как достаточно светло, то подсветка салона не включается. Или это у меня что-то глючит? ЗЫ: В темное время суток фары автоматом включаются вместе с подсветкой!
А не замечал,что даже при установки переключателя света фар на "0" подсветка в салоне включается при плохой видимости? Я думаю все в порядке,у нас умная эта хрень
Капитан ШОК более того, еще на 130км\ч (вроде, или 150) и выше загорается автоматом ближний свет но сейчас уже не помню, может и вагкомом делал это не помню что по умолчанию там