Гы гы гы... Да не понимаю я в этом.Одно знаю,когда передние амморты менял,мне сначала по 3т. предложили,а после того как пробили VIN дали другие,по 6т. А в этих br и ba вообще не разбираюсь.Неужели никто не ставил что нибудь интересное?
оно дело в том, что 1bv оно самое интересное для нашего авто (это можно в сервисной книжке посмотреть какая подвеска или в багажнике под колесом табличка должна быть). По опыту, как люди не морочились с конимонибильштайн, возвращались к родной подвеске. Я пока не менял, не знаю )))
ребята, всем привет! в среду, скорее всего тоже обладателем DTM! расскажите о машинке. до этого а4 в б6 была. как аппаратик?!
Машина будет отличаться от B6,движок у нее повеселей,едет бодро!Если настоящая ДТМ на механке,это вдвойне интереснее,там 220л.с,а если дилерская ,то это обычная А4Б7 с АКПП в обвесе от ДТМ и 200л.с.Вобщем понравится!
так пишешь везде про правильная не правильная , как будто ДТМ российские и завезенные сюда в белую , а не в серую как 3 машины Подделки какие то , и не ауди За все 5 лет пока ездил на своей не одна а4 на механике меня не объехала , а гонялся со многими...... + кому как конеш , но я на работу по пробкам езжу и в них тыркаться на механике еще 6 лет назад надоело , если нужен трек стул то лучше взять ево или субу , а ауди оставить для быстрого и комфортного передвижения из А в Б имхо....
нет автомат, но при этом по птс 211 лошадей! вот она.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26755390-bfe504.html сегодня, катался на ней, попробовал, пощупал.. ощутимо, если честно!