Самый лучший кит я видел от APR. Звук только в банках, т.е. сзади. Но он дорогой. Я делал в рэйслаб. Да и много, кто там делал. Цена выйдет в районе 60 рублей, со всеми з/ч+работа, если делать от турбины. Там же сделают дополнительную термоизоляцию тоннеля т.к., как правило, после замены даунпайпа штатная сгорает, т.к. имеет в своей основе шумоизоляционную ткань. Ну и термолентой, естественно все обмотать. На драйве посмотри в моем бортовике. Можно в принципе персечься, чтобы вживую послушал и внутри и снаружи.
Пукает вполне возможно из-за того, что ты создал перепады в выхлопе по диаметру. Попробуй заменить выбитый кат на цивильный тестпайп, если не найдешь готовый, обратись к Димон-Лотошино, он тебе сварит, или к Serrillo. Если и дальше пукать будет, то пламягас ставить или зажимать выхлоп.
Понял.На Драйве гляну.Пересечься тоже не против,скинь тел.в личку.Когда набрать? Ага...заморочился,поставил карбоновые:вставки в стойки и задние двери,зеркала (корпуса),реснички,спойлер на заднее стекло.Region51 видел,сказал ништяк смотрится на черном цвете.Тем более на DTM в тему вроде.Теперь под капотом "закарбонироваться" планирую...вобщем делать мне нехер))) Да пламягас стоит,все равно попёрдыват.
Я тоже думал про накладки в стойки, но посмотреть хочу как оно вживую. Я себе поставил накладку диффузора карбоновую ) ) ) и карбонио интейк от апр, так что ты не один такой....карбоновый и, это, можно посмотреть накладку на заднее стекло, видел на одной дтм-ке запала в душу...
При встрече все увидишь)Диффузор тоже оценил,буду заморачиваться.Накладка действительно смотрится здорово,только вот стало казаться,что машина по другому себя ведет на скорости,может кажется...стоит 9500.А под капотом решил не тратиться,есть у меня человек,умеет покрывать детали точно так же как твой диффузор и мои приколюхи. Запонки класс!)Я себе телефон под машину Nokia Carbon брал)))))))Рад,что я не один такой повенутый,будет нам о чем поговорить))))
Приветствую всех. Интересна вот эта машинка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26687782-90fde.html возможно кто-то уже смотрел ее, хотелось бы услышать мнение о ней. возможно также кто-то знает ее историю. всем заранее спасибо за комменты и мнения.
в пятницу-субботу должен буду посмотреть, до пятницы на ней должны заменить сцепление (ну и ценник чуть подрастет). пока пытаюсь что-либо найти по ней из истории)) машинка вроде заметная.
По ходу я ее видел вживую,в г Жуковском,я спрашивал вин у хозяина,чтоб посмотреть одну деталюгу,которая нужна была для установки МКПП вместо автомата.Машина бодрая не уставшая,с даунпайпом,чипом.Рычит зачетно,цвет просто бомба,жаль не попалась мне,пришлось взять цвет под названием "помри с тряпкой")А так нужно диагностить)
XAOS похоже что это именно она, хозяин сказал что с Жуковского. А куда на диагностику бы посоветовали загнать? Да еще интересуют динамические показатели авто, в стоке насколько я понял 6.9 (хотя мог и неверную инфу найти) А что ожидать от чипованной? Сам сейчас езжу на копейке 130-ой, со слов владельца желтой - таких даже не замечает). На желтую обратил внимание, так как хочется полный привод на механике.
Значит она!Ну я думаю чесных сил 245 там будет,если он мне все доработки перечислил.Но он говорит что больше.Вобщем надо катнуться.По диагностике надо ехать со знающими людьми и к знающим именно этот мотор.
Я не знаю, можно ли верить, но по словам Алексея donotdisturb пробег уменьшился, подкрашивали, машина ещё на стейдж2 Рево была и дрочили её хорошенько