Чипа нет, турбина недодувает порядка 0,2 бар в пике и 0,1 на отсечке. У тебя в пике давление 1640 милибар. В пересчете на бары - это, грубо говоря 0,6 бар. В стоке должно быть 0,8. На отсечке у тебя 1300=0,3 бар при стоковом 0,4.
Лично я пересчитываю более пессимистично, т.е. минус 1100/1000, поэтому мое имхо, что давит не более 0,6 в пике.
Это разница в давлениях повод менять турбину или нет? Может у меня из за нее динамика слабоватая. Я уже писал вагком 9 сек до сотни показывает и по спидометру максималка 230. Или для начала делаем опрессовку? Дилер знает о ней или нужно искать мастера на стороне? Или ее можно самому сделать ? p/s/ у нас две дтм едут одинаково. Я склоняюсь к тому, что у нас обоих есть проблемки. 9 сек до 100 бред. Чтобы не разводить еще одну тему, отпишитесь пожалуйста у кого БЕЗ ЧИПА время разгона до 100. Желательно не на глаз )
http://www.youtube.com/watch?v=syMsnTf-eas Заезжал с Муриком у него 8 честных сек до 100 (чем то замерял), на старте ему слил потом ровно так что 8-8.2 до ста, полный сток.
А что с максималкой? 235 по паспорту, если едет 230 то норм все. Скажи какой марки бенз льешь? Наши машины очень привередливы к качеству топлива
Лукойл 95 евро (иногда экто). 98 бака три катал, расход вроде такой же , а в динамике разницы не ощутил. Вообще расскажу предисторию: купил машину в Мск, в мае, пригнал в Пермь. Кроме стока диски 18 и продавец сказал, что машину чиповали на Таганке или Варшавке не помню уже, дома лежит заказ-наряд. В то же время знакомый купил дтм в Ебурге. Решили погоняться, проверить все ли в норме. Дак вот динамика у обеих дтм-ок одинаковая. Хотя конечно мои колеса R18 а-ля rs4 тяжелее стоковых 17-шек. Раз машины едут одинаково, стал разбираться, есть ли у меня чип на самом деле или неисправны клапаны/турбина устала/дырки. У нас в городе есть оф. дилер APR. Решили залить пробную прошивку. Залили сразу в обе машины. По ощущениям большей тяги я не обнаружил. Поехали на драг - обе машины едут также одинаково! После 3-4 попыток одну из них (не мою) заглушили, чтобы слетела пробная прошивка. Подождали минут 5 и снова стали заезжать. Машины опять едут примерно одинаково (плюс минус пол корпуса) Отсюда возник вопрос - либо прошивка криво залилась, либо .... Со вторым "либо" я до сих пор не могу разобраться! И еще перед прошивкой меня спросили какой бензин у меня залит - я сказал 95-ый. Может дело в том, что APR для 95 бензина ничем не отличается от стока и надо было перед прошивкой лить 98? Правильно ли я понимаю, что в таком случае мне бы залили др. прошивку под 98ой?
Там же вроде прошивка тестовая идет на 15 минут? Может пока вы туда сюда выключали и ждали обе слетели?
у меня сток на 95 заметно хуже едет и расход 95 выше чем 98..но здесь тоже смотря какой 98 лить если лить роснефть то однофигственно а если лукойл то разница очень заметная, с бп заметная...
для начала я бы поменял байпасный клапан, посмотрел на толкатель ТНВД и проверил все соединения, чтобы нигде не подсасывало. Вот тема по байпасу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=34177&highlight=%C1%E0%E9%EF%E0%F1
Спасибо за советы. Вот насчет подсосов воздуха это можно сделать самостоятельно? Не люблю я дилеров, руки у них растут не оттуда. И если не сложно, скиньте правильный номерок байпаса для наших дтм-ок. Байпас это который № 249 ?
На 95 прошивки APR полгода назад на двигатель BWE (такой же у тебя?) не было. Была программа только под 98, при заливе 95 детонация предельная поэтому он исключен на АПРовских прошивках на российские DTM. 6 часов. Глушить можно.