Весной мне по акции залили двойную (переключается) АПРовскую прошивку под 95 и 98 бенз соответственно. Пару месяцев назад я заезжал к Илье (PITBULL777), был залит 95 бенз и прошивка соответственно стояла под 95. Так вагком показал детанацию 0.0 по всем четырем цилиндрам!
Парни, посоветуйте, веду машину ближе к идеальному состоянию кто что знает про больные места, куда ещё глянуть для профилактики?
Все клапаны в первую очередь (pcv, байпас, и т.д) Заменить толкатель, если большой износ на старом, возможно понадобится замена распредвала и ТНВД. сделать опресовку, и поменять прокладку клапанной крышки (у многих течет) подвеска (проверить все рычаги, в зависимости от пробега, если никогда не менялись скорее всего верхние дохлые) цепь и натяжитель цепи, если работает шумновато, скорее всего под замену. вроде все из слабых мест... может кто дополнит
Да-да убедился на своем опыте,пару дней назад по трассе влетел в яму пробил покрышку и погнул диск и запаска ну никак на тормоза S4 345мм не налазила,пришлось поднимать зад снять R18 ставить на перед и запаску назад замучался...
Пока мой байпас еще не приехал, решил взглянуть на старый. Оказался с "G" на конце. Сама мембрана без дырок, но уже начала крошиться в районе посадочного места (на фото все видно). Может ли это быть причиной недодува?
Здравтвуйте господа! Принимайте в свои ряды владельцев DTM.Первая машина,устал я мотогоном быть,решил себе взять A4,но по воле случая урвал DTM,чему несомненно рад.
Всем DTMщикам привет) И так на пробеге 70 засопливил болт клапанной, на 90 потекла прокладка со стороны турбины... Произвел замену самостоятельно. Пока 93 полет нормальный) + чипанулся у сергейника на 70 т.км (надо было сразу это сделать после покупки) выложил фотку когда менял клапанную) ну вроде все чистенько)