хм... свист этот чудесным образом пропал. to Шаман_DTM:у компрессора есть электромуфта, которая включает и выключает сам компрессор, на нее надет шкив, ремень. но если бы это был компрессор с муфтой, то свист совпадал с оборотами двигателя, а свист синхронился с датчиком надува. низкий такой свист, попробуйте посвистеть губами(губы трубочкой) самый низкий звук что можете. и плавно повышать его. вот такой. может дырка, может турба. думаю сутра опять будет "дудеть". давляк стал меньше на 0.1 бар. самое хреновое без нагрузки его неслышно, тоесть на ХХ. тоесть открывать капот газовать и слушать-откуда, бесполезно. ну или в стену блин ее упереть и ехать)
Нет муфты. Компрессор работает всегда. Поэтому часто не доживает до 200ткм. У многих немцев так, у корейцев и япов муфты стоят. ECON позволяет работать компрессору вхолостую. А тот свист который ты описал это байпасс, походу. Опрессовка покажет дыры. Если дыр нет, то может и турбина накрывается (люфт колеса осевой, повреждения лопастей, втулки изношены)
незнал. на B5 был с муфтой. эээх, все упрощают лишь бы разваливалось побыстрее. свиста и сегодня нет, опресую посмотрим. кстати не очень понимаю систему, как компрессор будет работать вхолостую. Поршневая у него работает постоянно от ременного привода, что там тогда работает вхолостую? и какой смысл вообще тогда в кнопке ЭКОН. Экон означал -экономить топливо, снизить нагрузку на мотор. А тут как то мне не понятно. почитаю....
Ребят, а мож кто знает.... Подрамник передний для подвески 1bv от подрамника 1br/1ba/1be отличается только сайлент блоками или еще чем-то????
Вхолостую - не увеличивая давление в магистрали. Усилие на вращение компрессора при этом заметно ниже.
Давайте на след. недели, либо в будни вечерком, либо в субботу днем? Правда фоткаться вечером будет не очень)