бенз 98 - BP логи тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9683209&postcount=334 завтра отключу есп, залью shell 98рейсинг
Опрессовку впуска не делал? По недогрузу в 114 и мультипликативу 7,4 похоже что дыра где то... имха с нее стоит начать
ничего не делал, решил сначала с вами посоветоваться по логам чтобы определить фронт работ. понял, дыра имеет место быть, опресую вечерком.
Опресовал. булькало масло н емного когда надуваешь, дул 2кг. сифонит с масляного щупа немного, если его заткнуть то начинает сопливится елеее елеее разьем шланга с PVC надетый на коллектор(тут понятно надо поменять резинку). В этом шланге PCV масляк. Изза PCV может же дуть со щупа? (пошел читать принцип работы)) в дырявые кольца не верю, компрессия норм
значит дырок нет. куда-же подевался мой Engine Load ? еще я подумал, а при опресовке никто дроссель не открывает? есть обходной канал в дросселе? как давляк попадает во впускной коллектор? почитал принцип работы ПЦВ, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314998 мысли такие, при неисправности клапана 1(пропускает), как раз и будет сифонить из масляного щупа. Пошел проверять пцв
Хочу подзарядить аккумулятор перед зимой, заметно хуже стал крутить. Хотя думаю особо не поможет 7 лет все таки уже, но попробовать можно. Собственно вопрос, есть ли какие нить тонкости при снятии аккумулятора, вылезут ошибки, магнитола заблокируется?
Следующий как вариант проверить ДМРВ, поставить подменку, покататься...если что есть рабочий подменный, могу предоставить на тесты как нить. Либо сразу на комплексную диагностику к толковым людям типа Мелкона или Базарова.
Радиоключ надо будет заново прописать, датчик вращения руля(проехать метров 200), и адаптировать подъем/опускание стекол...вроде все