Благодарю за ответ! Подскажи пожалуйста, а какой у нас вылет? Я вот заморочился немного, думаю на зиму то повыше профиль резины, получше будет. Помягче, да и протектор уже, сцепа лучше! Наконец то, снегу навалило!!! Территория QUATTRO Еще бы дорожный просвет, как у олроуда и ваще огонь
16 радиуса не подойдут 100%!!! Какой нафиг радиус??? Если буква R, то это значит радиус??? Вы нарисуйте круг радиусом 17 дюймов , а потом сравните с размером колеса. Родные диски с вылетом 43.
Спасибо за инфу! Тогда правильно называть размер дисков, в дюймах? Просто много, кто говорит "радиус" Вот и я тудаже Даже как то не задумывался, радиус и радиус. Теперь буду знать!
R к дискам вообще отношения не имеет. R - радиальная резина. Правильно называть - диск диаметром N дюймов
Мы на уроке геометрии? Я про букву R что-то разве говорил? Человек понял меня, я понял его. Бррр... какой вы дотошный.
у меня на зиму стоят диски 16 дюймов! Оригинал ауди встаёт как надо. На двери есть размерности и 16 и 17 дюймов. Тормоза 320мм.
Да ну... Могу сказать, что у меня стоят 16, вылет не помню, к суппорту близковато конечно, но нормуль. Диски при этом 320 сейчас. Так что 16 радиус налезет. Главное вылет нужный. если диск 345, то 17 уже минимум
А что, на ДТМках, даже ещё больше тормозные диски есть? Я над этими то офигел, когда в первый раз увидел! Особенно над супортами
Еще один с радиусом! Ты хоть прочитай несколько постов выше! А для тех кто в танке, вот диски с 16 радиусом: На ДТМ нет, 345мм на S-ках.
неа, 320 идет всегда. Большее, эт уже тюнинХ например 345 от эски можно поставить. Скобу и диски с колодками. Суппорт не меняется.
От какой же тогда машины колодки нужны? На ДТМки с 320-ми дисками, вроде от а8 ставят, если я не ошибаюсь.
Колодки от B7 2.0T. У DTM тормоза не отличаются от обычных кваттровых 2л TFSI. Исключение - у Европейской DTM передние тормозные диски с перфорацией.
Помню как свою ауди купил, первый раз покупал колодки передние, но в магазине как на зло, чего то с компом было, в общем не получилось по ВИНу подобрать. Ну продавец говорит, давай так подберём, нафиг этот ВИН не нужен, чего сложного то, это же обычные колодки, мол не первый день работаю! Ну и я так тоже подумал, назвал год выпуска, объём двиг. и что турба, 200л.с и что кватра с 17-ми катками, европейка! Про ДТМ сказал (но это он мимо ушей пропустил) в общем всё! Вручил он мне колодки и полетел я в сервис. Там я очень удивился, когда увидел, что колодки ну уж совсем не подходят, маленькие! Поставили обратно старые и я снова полетел, только назад в магазин. Вручил обратно колодки, объяснил ситуацию. Продавец сказал, других нет, что без вариантов эти точно для этой ауди! Пришлось деньги забирать. В другом магазине, по ВИНу на заказ, в наличии не было. Здесь как раз мне и сказали, что колодки от а8! Они пришли, поставили, все подошло! Да и потом ещё, то ли читал где, то ли слышал, не помню, что тормоза на ДТМ по серьёзнее и подвеска более под спорт заточина! Вообщем вот так! P.S Надо пожалуй будет по подробнее поинтересоваться где нибудь, про всё это, да бы избежать не нужных споров Инет мне в помощь...
DTM Российская отличается только мишурой (карбон, салон). Остальное, в частности подвеска, определяется выбранной при заказе комплектацией. Все это отражено в VIN, как у любой другой ауди.
Получается, что в первом магазине меня мягко говоря, нае...обмануть хотели, впарить не те колодки, по очень той цене, с невинным лицом)) может просто продавец не шарит, или я дурак наивый, верю всем)) Мне наверное от 1.8Т колодки дали, они меньше чем у 2.0Т?? Наверное как у пассата Б5+, у меня до ауди был такой 1.8Т 150л.с на ручке, валил тоже нормально классный тачк, устраивал всем, так бы и ездил, если бы не разбил А по вину у меня вообще написанно "Вариант базовой комплектации" По подвеске: "Подвеска Амортизаторы, спортивное исполнение"